Новости со всего интернета
Все новости

VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris — тест в цифрахПри преодолении «лежачего полицейского», будто и на выбоинах штатного размера, самым жестким очутился Polo. Весте по барабану, по чему ехать. Solaris задушевнее к «немцу», и отечественная машина выигрывает за явным преимуществом. Volkswagen единый, кто становится мягче с ростом скорости проезда неровности(40-60-80 км/ч). Лада и Hyundai норова не меняют.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ


[b]HYUNDAI SOLARIS
[b]LADA VESTA
[b]VOLKSWAGEN POLO
[b]Снаряженная / абсолютная масса
1198 / 1610 кг
1230 / 1670 кг
1195 / 1680 кг
[b]Времена разгона 0–100 км/ч
11,2 с
11,3 с
11,8 с
[b]Максимальная скорость
192 км/ч
175 км/ч
190 км/ч
[b]Топливо / запас топлива
АИ-92, АИ-95 / 50 л
АИ-92, АИ-95 / 55 л
АИ-95 / 55 л
[b]Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
8,9 / 5,3 / 6,6 л / 100 км
9,2 / 5,9 / 7,1 л / 100 км
8,7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
[b]Тип
бензиновый
бензиновый
бензиновый
[b]Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно
[b]Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Р4 / 16
[b]Пролетарий объем
1591 см³
1598 см³
1598 см³
[b]Мощность
90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин
83 кВт / 113 л.с. при 5500 об/мин
81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин
[b]Крутящий момент
151 Н·м при 4850 об/мин
152 Н·м при 4000 об/мин
155 Н·м при 3800–4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
[b]Молодчик привода
передний
передний
передний
[b]Коробка передач
A6
CVT
А6
[b]Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.
4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44
3,87–0,53 / 3,65
4,15 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,86 / 0,77 / 3,39
[b]Основная передача
3,38
3,88
3,68
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
[b]Балаболка: спереди / сзади
McPherson / тугая балка
McPherson / тугая балка
McPherson / тугая балка
[b]Рулевое управление
реечное, с ЭУР
реечное, с ЭУР
реечное, с ЭУР
[b]Тормоза: спереди / сзади
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / дисковые
[b]Шины
185/65 R15
195/55 R16
195/55 R16

СЕРВИС В ЦИФРАХ


[b]Периоди­чность ТО[b]
[b]Гарантия[b]
[b]Дилеры(СТОА)[b]
[b]Hyundai Solaris
15 000 км или 12 месяцев
5 лет или 150 000 км
185
[b]Lada Vesta
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
303
[b]Volkswagen Polo
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
129

УРОВЕНЬ ШУМА, дБ


[b]Hyundai Solaris
[b]Lada Vesta
[b]Volkswagen Polo
[b]60 км/ч
64
67
62
[b]80 км/ч
67
70
65
[b]100 км/ч
71
71
67
[b]Шины
Kumho EcoWing ES01
Matador Elite3
Continental PremiumContact 5

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм


[b]Hyundai Solaris
[b]Lada Vesta
[b]Volkswagen Polo
180–200 с раздельными крахами до 165–170 и всплесками до 210
190–210  с превышением 210 в верхней части дверей и крыльев
190–210 на капоте, кровле и багажнике; 180–190 на дверях и крыльях; 160 в исподней части кузова

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ


[b]Модель
[b]HYUNDAI SOLARIS
[b]LADA VESTA
[b]VOLKSWAGEN POLO
[b]Рабочее пункт водителя
Самые покойные передние сиденья — у Весты и Polo. В Солярисе неизбежная электрорегулировка поясничного упора не компенсирует дефекта боковой поддержки и пустоты в районе плеч. Лада поплатилась баллом за блеклый дисплей комбинации приборов со сложным алгоритмом управления. Зато на ней самые большущие боковые зеркала и камера заднего облика с динамической разметкой. На Polo и «лопухи» крохотнее, и разметка недвижная.
Сиденье
[b]8
[b]9
[b]9
Органы управления
[b]9
[b]8
[b]9
Обзор
[b]8
[b]9
[b]8
[b]Салон
Места спереди довольно во всех. Жрать локотники. Мультимедийка Весты тормозит, малоразвита графикой и плохо дружит со смартфоном. Другой линия в Hyundai узок и обделен атрибутами комфорта. Багажник лифтбека на фоне седанов роскошен и предлагает розетку, крючки, карманы и приспособления для крепления груза.
Передняя часть
[b]9
[b]8
[b]9
Задняя часть
[b]8
[b]9
[b]9
Багажник
[b]8
[b]8
[b]10
[b]Ходовые качества
Polo верен на прямой и быстр в реакциях. Веста с Солярисом чуть аховее, но по меркам класса выступают достойно. Hyundai шустрее в разгоне, но не столь, дабы поощрить его избыточным баллом. Лада с появлением вариатора перестала отставать от коллег. Тормоза дисковые «по кругу»(благодарствую важнецким комплектациям, т. к. в «базе» назади стоят барабаны)и работают важнецки.
Динамика
[b]8
[b]8
[b]8
Тормоза
[b]8
[b]8
[b]8
Управляемость
[b]8
[b]8
[b]9
[b]Комфорт
Polo самый негромкий. В Весте поле мерный, в Hyundai гул прорывается сквозь колесные арки. По плавности хода полотно возвратная. Volkswagen «жестит», Ладе всё равновелико, что под колесами. Hyundai до отечественной машины не дотягивается, пасует на крупных неровностях. Однозонные «климаты» в бюджетных машинах работают равновелико неидеально: доводится беспрерывно корректировать вручную. А вот дополнительных обогревов в изобилии.
Шум
[b]8
[b]8
[b]9
Плавность хода
[b]8
[b]9
[b]8
Климат
[b]9
[b]9
[b]9
[b]Приспособленность к России
С Ладой не тягаться по части клиренса. У неё же чуть возвышеннее висит губа бампера. В графе «Сервис» за Весту сразилась разветвленная дилерская сеть. Solaris уступил несильно и даёт пятилетнюю гарантию. Запаска в Солярисе неполноценная.
Геометрическая проходимость
[b]8
[b]9
[b]8
Сервис
[b]9
[b]9
[b]8
Эксплуатация
[b]7
[b]8
[b]8
[b]Всеобщая оценка
[b]8,2
[b]8,5
[b]8,6
[b]Выбираете универсальный авто на каждый девай?В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/925178-vw-polo-lada-vesta-hyundai-solaris-test-v-cifrah/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»