Новости со всего интернета
Все новости

Сенсация: Microsoft покупает Bethesda и становится хозяйкой всех ее серий, в том числе The Elder Scrolls и Fallout

Сенсация: Microsoft покупает Bethesda и становится хозяйкой всех ее серий, в том числе The Elder Scrolls и FalloutБражка Microsoft абсолютно вдруг обнародовала ныне о приобретении ZeniMax Media, материнской братии Bethesda Softworks. Сумма сделки оценивается в 7,5 биллионов долларов.

Чтобы понять весь масштаб события, вот, чем владеет ZeniMax Media:
Издательство Bethesda Softworks;
Студии Bethesda Game Studios, ZeniMax Online Studios, id Software, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Roundhouse Studios и Alpha Dog Games;
Игровые бренды The Elder Scrolls, Fallout, Rage, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within, Prey, Quake, а также Starfield, Deathloop и Ghostwire.

"Игры Bethesda век занимали особое пункт в Xbox и сердцах миллионов игроков по всему миру. Наши команды имеют богатую и тесную историю совместной работы: от потрясающего первого DOOM и его движка id Tech, до разработки игр на PC и зрелища революционной The Elder Scrolls III: Morrowind - первой консольной игры Bethesda - на Xbox. За эти годы у меня было бездна долгих тары-бары-раста-баров с созидательными лидерами Bethesda о предбудущем игр, и мы давненько делились схожими взорами на возможности для разработчиков и их игр по расширению охвата игроков", - рассказал Фил Спенсер, луковица Xbox.

"Будто и мы, Bethesda - горячие последователи создания всевозможного творческого эксперимента, изучения новых игровых франшиз и безбоязненного рассказывания историй. Вся их достопримечательная труд, безусловно же, будет продолжена и будет развиваться отдаленнее, и мы с нетерпением дожидаемся возможности предоставить им ресурсы и поддержку Microsoft, чтобы они могли новоиспеченными способами расширить свое созидательное видение на большее число игроков".
У себя в блоге Bethesda Softworks отметила, что продолжает оставаться все той же бражкой, а ее переход под покрывало Microsoft никак не скажется на текущих проектах, уже запущенных в разработку. Они продолжат создаваться старыми студиями и будут изданы самой Bethesda.
"Настолько зачем понадобились таковские изменения?Потому что это позволит нам в предбудущем делать игры еще важнее. Microsoft изображает невообразимым партнером и предлагает доступ к ресурсам, какие сделают нас важнейшим издателем и разработчиком, а вы сможете играть в важнейшие игры. Проще болтая, мы веруем, что изменения - это величавая часть того, будто стать важнее, продолжить развиваться, внедрять инновации, расти", - заявил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda.

"Ага, для нас это большущие изменения, однако, потратив минуту на осмысление масштабов этого приобретения, мы продолжим делать то, что знаем и боготворим: создавать великолепный игры. Мы будем продолжать пробовать что-то новоиспеченное и работать с той же страстью, которую вкладывали в это девало раньше".
На вытекающий год у Bethesda уже анонсированы к выпуску [b]Deathloop и Ghostwire: Tokyo, идут работы над [b]Starfield и The Elder Scrolls VI, а также продолжает обновляться The Elder Scrolls Online и готовятся расширения для DOOM Eternal. Обо всем этом и многом дружком бражка обещает рассказать "в ждущие недели, месяцы и годы".
Источник : https://gamemag.ru/news/150657/welcoming-bethesda-to-the-xbox-family
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»