Новости со всего интернета
Все новости

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПКИгра, основанная на картинах польского художника... Капля какой обзор по Iron Harvest встал без подобной фразы и, надобно заметить, для неподготовленного читателя подобный оборот звучит будто вселенная непривычно. Книжки, комиксы, фильмы или настольные игры в подобном контексте вряд ли вызывают у кого-то изумление, однако когда на создание игры(ага еще в столь специфическом нынче жанре RTS)сподвигает вселенная по ту сторону холста… это будто вселенная заслуживает разъяснения.

Представьте такую панораму: восточно-европейская глубинка, бескрайнее поле... два пастыря в традиционных костюмах польских горцев безмятежно развалились на траве… Гурт овец, идиллия… ну и ЧУДОВИЩНЫХ РАЗМЕРОВ ШАГАЮЩИЕ МЕХИ вдалеке, куда же без них?

Полотно зовется "Эскадрон Костюшко". Она глядит к серии “[b]1920+”, повествующей об альтернативной истории 20-го века, когда прогресс в прямом и переносном резоне шагнул в непривычное нам ложе: автомобили аки пауки засеменили механическими лапками, а танки вместо гусениц взялись с грохотом топтать окружности, наводя ужас на пехоту. Будто видать, ни пастыри, ни даже овцы не проявляют и толики изумления к происходящему. Жизнь идет своим чередом… А война… вы, безусловно же, в курсе, ввек не меняется.


“Эскадрон Костюшко”
Художник Якуб Розальски родился и вырос в аккуратно подобный же польской глубинке в 1981 году, неужели что без шагающих махин на фоне. Любовь к пасторальным сельским видам Якуб обрел с самого малолетства. Естество, звериный мир, негромкие просторы, фольклор и мифы своего народа - подобные вещи век вдохновляли польского художника. Немало картин Якуба отданы неодинаковым мифическим существам, Розальски - огромный фанат фэнтези и взахлеб уходил в книжки Толкина и [b]Сапковского. Он беспорочно сознался в одном из интервью, что считает ведьмака [b]Геральта своим боготворимым литературным героем, потому быт беловолосого охотника на чудовищ нередко посещает его картины. Какой бы сеттинг ни был избран художником, стиль почитай век угадывается: придушенные реалистичные тона, сельский ландшафт, атмосфера, тягучая будто запеченная моцарелла, и, будто правило, нечто зловещее и очень великое на фоне. В отличие от сельской жизни, городская суетня, скопления безликих масс и механизмы будто таковые, чужды Якубу. Огромные металлические монстры зачастую выглядят захватчиками и нарушителями спокойствия. Эдакие вестники войны, буквально приходящей в этот миролюбивый закраина. Страсть к шагающим боевым машинам тоже тянется из малолетства художника, когда он впервинку узрел “Астральные войны” и знаменитую битву при Хоте.

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК
“На берегу”
Впрочем, порой мехи показаны весьма мило, необычно когда не дымят и не грохочут пушками, навечно став частью быта, будто на одной из любимых картин Якуба, “Ветеран в отставке”. Это история об сиротливом ветеране, нашедшем покой в сибирских лесах. Боевая машина давненько стала частью его лачуги, безгласно слившись с видом.

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК
“Ветеран в отставке”
1920 год избран не невзначай. Он отсылает к Варшавской битве, ставшей переходным моментом Советско-Польской Войны 1919-1921 годов, когда Польше удалось остановить наступление Красной Армии, сохранить независимость стороны и сдержать большевистскую экспансию на Вест. Помимо прочего, это сражение почитается одним из последних в истории, где решающую роль сразилась конница.

 

Опять жестокие русские?



Несмотря на формат вымышленной вселенной, нередко собственно противостояния аналогов армий Польши и СССР запечатлены на работах Розальски. И безусловно, взяв за основу столь больной для обоих царств стадия, нелегко избежать нападок в пристрастности. Касаясь этого спроса, Якуб норовит оставаться нейтральным:
“Мне бы не хотелось, чтобы мои работы были намечены будто антироссийские, в моих картинах нет политической пропаганды. Я восхищаюсь Россией и ее развитыми изобилиями. Россия - великолепная край с уникальной натурой, знаменитая непростым и даже трагическим былым. При изображении и продвижении истории собственной стороны и культуры я век стараюсь сохранять железный нейтралитет”.
Русские во вселенной 1920+ не выглядят ополоумевшими бесчеловечными злодеями, а зачастую воспринимаются простыми людами. Подобное касательство важнецки читается в вышеупомянутом “Ветеране в отставке”. Или на картине “Революция подождет”, где советские солдаты заняты рыбалкой, несмотря на войну.

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК
“Революция подождет”
Впопад, медведь по кличке Войтек, нередко встречающийся на изображениях художника, изображает вполне реальной исторической личностью, хоть и взаправдашние подвиги косолапого зверя выходили во времена Другой вселенский войны. Сообразно легенде, Войтек во времена Битвы при Монте-Кассино помогал бойцам польской армии разгружать ящики с боеприпасами и даже подносил снаряды. Солдаты рассказывают, что во времена разгрузки боеприпасов медведь пристал к грузовику, восстал на задние лапы и вытянул вперед передние. Офицер подал Войтеку ящик, тот взял его и понес, после чего стал самостоятельно подходить к грузовику, брать новоиспеченные ящики и относить.

 

Будто мехи стол топтали



Настоящую популярность Розальски обрел в 2014 году, когда сайт Kotaku впервинку опубликовал материал о его работах. Тогда же завороженный картинами геймдизайнер Джейми Стегмайер снесся с Якубом, предложив создать настольную игру в сеттинге “1920+” совместно с командой Stonemajer Games.
“Ныне я могу назвать этих людей своими дружками. Джейми - отличный парень, с ним мило вести девала. Он адресовался ко мне будет безвременно, когда я всего начинал работу над “1920+”, - Якуб Розальски.
Азбука кипеть труд над настольной игрой “[b]Серп”. Было бессчетно встреч, обсуждалось, будто можно совместить сеттинг с игровой механикой. К примеру, тогда была придумана Фабрика(или Фактория), изолированный город-государство, явивший миру тяжелобронированных роботов. 

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

 



“Фабрика в Серпе”



Настольная игра “Серп” вышла в 2016 году и стала величавой вехой в карьере Якуба Розальски, а также открыла основной лор во вселенной “1920+”.

События стартуют после Великой Войны(аллюзия на Первую мировую), ввергнувшей к появлению роботов, опустошению и обеднению многих регионов. Роботы внедрились в всякий аспект жизни, паукообразные махины играют роль комбайнов, мехи рубят леса и даже пасут скот.

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

Город Фактория, некогда подпитывавший Великую Войну мощными Механизмами, неожиданно затворил свои двери, чем привлек к себе внимание нескольких возле расположенных местностей.

Игра была рассчитана на компанию до пяти человек. Всякий выбирал фракцию и вел ее к процветанию путем выбивания условных достижений - настолько называемых Круглее Триумфа. В отличие от Warhammer с концепцией нескончаемой войны, “Серп” не акцентировался недюжинно на кровавых сечах. Ага, фигурки шагающих многотонных мехов с наводящим ужас вооружением не для фона двигались на карте, однако процветание в “Серпе” отнюдь не век предполагало плотское устранение конкурентов, а брань была скорее способом насилия к миру. Фракций изначально было пять, однако запоздалее в том же 2016 году для игры вышло расширение Invaders from Afar(или “Захватчики из Далеких Земель” в русском переводе), добавившее еще две сторонки конфликта. Рассмотрим же фракции подомашнее:
[b]Русвет. Те самые русские. Звание вызывает ассоциации со смесью СССР и Россией, что частично истина. В мире “1920+” Русветский Альянс изображает Империей Коммунизма. Управляет Империей царь Николай, какой в данных реалиях живет и здравствует, будто Григорий Распутин, втихомолку подбивающий императора к разжиганию пожара красной революции по все Европе. Край обладает непревзойденным индустриальным потенциалом и живой насильно. Героем фракции выступает краля Ольга Романова с амурской тигрицей Чангой.
Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК
Республика Полания. По сути — Польша. Небольшая, однако бойкая край, отчаянно пробующая сохранить собственный статус и территорию в окружении двух крайне прожорливых соседей в облике Русвета и Саксонии. Герой фракции - партизанка Анна Кос с мишкой Войтеком.
Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК
Саксонская Империя. Фактически немцы. Одна из самых влиятельных содержав с мощной промышленностью. Нынешняя конфигурация правления Саксонии - безотносительная монархия. После неблагоприятных обстоятельств капитуляции в Великой Войне страну раздирает смута и депрессивные расположения, а униженные аристократы и гордые элиты жаждут реванша и крайне недовольны миролюбивой политикой Императора. Героем выступает великодушный полководец Гюнтер вон Дуйсбург с парой волков День и Ночь.
Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

( Три изображенные возвышеннее фракции на настоящий момент присутствуют в игре Iron Harvest. Другие наверняка заглянут в дополнениях и вероятном сиквеле)
Крымское Ханство. Их мехи устарели и важнецки помнят 19-й столетие, однако истинная могущество Крымского Ханства - конница и лучники, использующие взрывоопасные и отравляющие стрелы. Вкруг Ханства витает дух мистики и экзотики, его народ почитай поголовно верит в сверхъестественные силы. Героем выступает дочь крымского хана Зехра, с малолетства обладающая талантом предвидения(что помогает ей в пальбе из лука по передвигающимся мишеням), и ее неизменный попутчик, орел Кар.
Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК
Нордовые Королевства. Фракция вдохновлена викингами, а их мехи - кораблями. Роботы фракции в равновеликой степени важнецки в топтании пустотелее и пересечении озер и рек. Героем выступает потомок семьи викингов Бьорн и его овцебык Мокс.
Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК
Сёгунат Тогавы. Фракция, вдохновленная азиатскими местностями, в частности - Японией. Даже диковинно, что держава, буквально ассоциирующееся у многих с шагающими мехами, заглянуло в игру про шагающих мехов лишь в дополнении. Её боевые роботы приспособлены для самых неблагоприятных погодных обстоятельств, необычно связанных с водой. Хитрость, западни, ведение партизанских миссий - в этом фракция велика. Герой фракции - племянница сёгуна Акико с ручной обезьянкой Дзиро.
Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК
Клан Альбион. Какие же события в мире могут миновать без вмешательства британцев?Натурально, никаких. Истина, в мире “1920+” Альбион в большей степени опирается на культуру Шотландии. Ведь даже мехи Альбиона вдохновлены… волынкой!Вертящиеся наборы орудий пятерка приспособлены будто для защиты, настолько и для атаки. Героем выступает Коннор, живая предание Великой Войны, а также его неизменный дружок, вепрь Макс.
Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

Питомцы героев - одна из занимательнейший особенностей лора “1920+”. Они подчеркивают любовь художника к дикой натуре. Ведь даже в мире одолевшего прогресса звери остаются самыми неизменными дружками. Топорная мощь и надежность боевых машин вряд ли может поспорить с преданностью мохнато-пернатых спутников.

 

От настолки к RTS



В том же 2016 году студия KING Art Games, знаменитая по серии квестов The Book of Unwritten Tales и самой бородатой тактической ролевой игре The Dwarves, анонсировала стратегию в реальном времени Iron Harvest. Она базировалась на вселенной “1920+”, а в качестве ключей наития были наименованы собратья по жанру от студии Relic Entertainment - Company of Heroes и Warhammer 40.000: Dawn of War. Финансировать игру разработчики постановили за счет вспоможений фанатов на [b]Kickstarter, а лист слов выглядел настолько:

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

К счастью, ярлык “дизельпанк-стратегия про шагающих роботов во времена Первой Вселенский Войны” от профильной прессы не мог обойтись без внимания игроков, даже знать не знавших о вселенной польского художника. Команде удалось собрать $1,53 млн($1.29 млн на Kickstarter и $232 тыс сквозь Paypal).

Релиз Iron Harvest на персональных компьютерах состоялся 1 сентября 2020 года. Также в кратчайшее времена игра обещает заглянуть на PlayStation 4 и Xbox One. Величавой для вселенной “1920+” особенностью игры можно считать масштабную и важнецки поставленную сюжетную кампанию. Даже в отрыве от основной истории весьма солидно срежиссированные ролики можно безбоязненно назвать первой полноценной экранизацией видения альтернативной истории Якуба Розальски. В трех актах за героев Полании, Саксонии и Русвета игра поведает будто о становлении некоторых персонажей(выговорим, в первых же миссиях нас ожидает трогательная история зарождения дружбы Анны и топтыгина Войтека), настолько и о глобальном конфликте с нотками теории мирового заговора. 

На настоящий момент нет сомнений, что молодую вселенную “1920+” ждет занимательное и насыщенное предбудущее. Настольная игра “Серп” употребляет огромным успехом, а Iron Harvest получает в основном позитивные оценки в прессе, готовясь ступить на консольный базар и обрасти кипой дополнений. По словам Якуба Розальски, один-одинехонек крупнейший американский продюсер даже согласился снять киноадаптацию. Вероятно, нас даже ждет киносериал. Мир “1920+” в перспективе довольно нешуточен, чтобы раскрыться на уровне политических интриг не аховее “Песни Льда и Пламени”, однако в то же времена не решен толики стимпанкового безумия. Сам же Якуб сейчас параллельно работает над серией картин [b]Wolfpack-1863 о противостоянии оборотней хутора Подвилце и императорских сил Александра II(!). Ко всему прочему, 39-летний художник изображает огромным фанатом многих настольных и компьютерных игр, помечая таковские проекты, будто серию The Witcher, Diablo 2, Rome: Total War, [b]Civilization, Baldur's Gate 2, Fallout и [b]Borderlands.

 

Автор материала: Алексей Безденежный([b]KOZIK).

 

Iron Harvest для ПК можно купить в Steam.

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

 



Пользуясь случаем, мы алкаем разыграть среди читателей коллекционное издание Iron Harvest для ПК, любезно предоставленное бражкой "Бука".



В коллекционное издания входят диск с игрой, эксклюзивная фигурка PKP 17 "Eisenhans", слилбук, двухсторонний постер с изображениями Якуба Розальски, 80-страничный артбук с работами Якуба Розальски, а также саундтрек на CD-диске, написанный композитором Адамом Скорупой и Music Imaginary(The Witcher, Shadow Warrior).

Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

Для участия вам необходимо:
Быть зарегистрированным пользователем [b]GameMAG.ru для возможности комменитрования(регистрация дармовая);
Заполнить собственный профиль на [b]GameMAG.ru(установить аватар и настолько дальше - у заполненных профилей вяще шансов на победу);
Поставить [b]ЭМОЦИЮ под данной новостью;
Сделать ретвит данной новости в [b]Twitter, либо опубликовать в [b]Facebook или VK до 28 сентября 2020 года включительно.
Ваш профиль также должен быть разинутым, чтобы можно было увидеть, что вы взаправду сделали запись о конкурсе, и не должен быть порожним - в конкурсе могут принять участие всего взаправдашние профили, а не фейки;
Вставить в комментарий под данной новостью ссылку на вашу публикацию в Twitter, Facebook или VK.
Победитель будет найден случайным образом автоматической системой 29 сентября 2020 года. Он получит коллекционное издание Iron Harvest.

Всем фортуны!
Источник : https://gamemag.ru/news/150644/iron-harvest-1920-story-gamemag-contest
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»