Новости со всего интернета
Все новости

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solarisна рынок вышел седан. Запоздалее предложили универсал и Cross-версию для обоих субъектов кузова. Есть метановое и спортивное исполнения. Сходит с конвейера в Ижевске. В течение полугода ожидается начальный для модели рестайлинг.[b]ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 ( 106 л.с.) — от 653 900 ₽
1.6 ( 113 л.с.) — от 785 900 ₽
1.8 ( 122 л.с.) — от 756 900 ₽

Будто светят?

Солярису зимний рестайлинг изменений принес капельку, да и машина столь примелькалась на дорогах, что в детали уже никто не вглядывается. Вот и я узнаю машину 2020 года всего при взоре спереди.
Материалы по теме


Hyundai Solaris 2020: все его изменения(некоторые — дискусионные)

С Вестой всё удобопонятно. Она на пороге первого в своей жизни фейслифта(дожидаемся зимой-весной). За пять лет эффект новизны улетучился, но Веста по-прежнему глядится животрепещуще. Дизайн Стива Маттина — это важнейшее, что случилось с АВТОВАЗом в новейшей истории.Основное технологическое приобретение посвежевших Пустотело и Соляриса — ­LED-фары. Светодиодная оптика спус­тилась в В‑класс!У Hyundai реализация попроще. В «базе» — галогенки, а противотуманки сделаны на лампах накаливания. Продвинутые фары с функцией подсветки поворотов — опция для средней комплектации Comfort или стандарт для топовой Elegance. Машина с ними тянет будто вселенная на 976 000 рублей.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСенсация!Впервинку на В‑классе стоит полностью светодиодная наружная оптика. Всего салон Пустотело подсвечивают лампы накаливания.Сенсация!Впервинку на В‑классе стоит полностью светодиодная наружная оптика. Всего салон Пустотело подсвечивают лампы накаливания.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСветодиоды Соляриса спереди отвечают за ближний, далекий и ходовой свет. Галогенные противотуманки бесполезны.Светодиоды Соляриса спереди отвечают за ближний, далекий и ходовой свет. Галогенные противотуманки бесполезны.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisФарам Лады нечем похвастаться: в них всего галоген. В качестве компенсации она светит диодами в салоне.Фарам Лады нечем похвастаться: в них всего галоген. В качестве компенсации она светит диодами в салоне.Polo, будто и положено машине с немецкими корнями, покруче. Рефлекторные «леды» стоят даже на самой безыскусный версии, а выше по иерархии меняются на линзованные с функцией всепогодного освещения(настолько прекрасно обругали встроенные противотуманки, чтобы не было обидно за пустые бамперы). Вселенная за лифтбек с технологичной оптикой — 1 012 400 рублей.Поездил на Пустотело и Солярисе в темноте. Важнее галогена однозначно, и доплаты в 40–50 тысяч стоят. Но будьте готовы к тратам, если попадёте в аварию без страховки. Тысяч на 60–70 рублей одна фара потянет воздушно!Есть предлог задуматься: надобна ли самая нафаршированная комплектация?Веста?Ей ничего не светит. Ледяной бирюзовый свет льется всего с потолка в салоне. Но Лада в последнее времена не отстает по оснащению от конкурентов, настолько что дожидаемся светодиоды и у нее.

Будто управляются?


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisКамеру защищает не только сама эмблема, но и еще одна персональная крышечка ­на объективе.Камеру защищает не всего сама эмблема, но и еще одна персональная крышечка ­на объективе.Управляемость?Это про Volkswagen. Чёткие реакции на руль, минимальные крены. А еще — самые кровные шины. В Калуге Polo обули в ContiPremiumContact 5 против вазовского Матадора и Kumho на «корейце». Настолько что верное поведение в виражах — в немалой степени заслуга шин. В «тарированном» повороте на одинаковой скорости всего Polo не пищит покрышками. Вот всего жестковато на кочках!Polo самый тряский, на грани дискомфорта. Перед покупкой не пожалейте времени на тест-драйв — беспременно с проездами сквозь «лежачих».
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisPolo стабилен на ходу и не заставляет жалеть о продолжении карьеры на старой платформе PQ25.Polo стабилен на ходу и не заставляет жалеть о продолжении карьеры на старой платформе PQ25.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСтабильность VW Polo в повороте — заслуга не только выверенного шасси, но и породистых штатных шин Continental.Стабильность VW Polo в повороте — заслуга не всего выверенного шасси, но и породистых штатных шин Continental.Solaris уступает абсолютно капельку. ­ Чуть вяще раскланивается асфальту в поворотах, зато мягче отрабатывает его дефекты. И всё же чувствуется недоотточенность шасси. В неровных скоростных дугах Polo невозмутим, а Solaris слегка нервничает кормой.И в Солярисе броско шумнее. Звуки прорываются, основным образом, сквозь колесные арки. Я не только о гуле шин, но и о громкой работе висюльки. Шумомер подтвердил: в салоне Соляриса на 60, 80 и 100 км/ч уровень на 2–3 дБ возвышеннее, чем в Polo. Это бессчетно.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisПо фото не видно, но в поворотах Solaris клонится больше Polo. Сиденье аморфнее и за руль доводится придерживаться беспробуднее.По фото не видать, но в поворотах Solaris клонится больше Polo. Сиденье аморфнее и за руль доводится придерживаться беспробуднее.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisSolaris громогласно отрабатывает неровности и шумноват в целом. Назади освеженный седан вряд выдают бампер и слегка подретушированные фонари.Solaris громогласно отрабатывает неровности и шумноват в целом. Назади освеженный седан вряд выдают бампер и слегка подретушированные фонари.Оптимальный баланс в работе ходовой части — это к Весте. Любые неровности переваривает с невозмутимостью Терминатора. Но если на прежних Ладах важнее было не помышлять о быстрых поворотах, то сейчас — изволь. Электроусилитель обеспечивает вменяемую обратную связь, а если вместо Матадора в заводской комплектации «попасть» на породистые шины Pirelli, будет ещё важнее.Однозначное разгром Веста потерпела в замерах уровня гула. На 60 км/ч в салоне стоит подобный же шумовой поле, будто у Polo на 100 км/ч. Разворотив при одинакой скорости составляет 4–5 дБ, это огромная разница!
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВеста индифферентна к любым дефектам асфальта и не пасует в поворотах. Даже на фоне иномарок — важнецкий уровень.Веста индифферентна к любым дефектам асфальта и не пасует в поворотах. Даже на фоне иномарок — важнецкий уровень.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisКрены Весты коротки к Солярису, однако за счет важнейшего сиденья водителю более комфортно.Крены Весты коротки к Солярису, однако за счет важнейшего сиденья водителю более комфортно.

Сколько примостится в багажник?

Сложно сказать, что заставляло россиян отдавать предпочтение менее практичному Polo-седану вместо Рапида с огромным зевом багажника. Скорее итого, стоимость. Skoda, поправ иерархию, стоила подороже и оборудования предлагала вяще. В нашей тройке симпатии в грузоперевозках однозначно на стороне Polo — заваливай вещи хоть с размаху!

Volkswagen Polo


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСиденьям с отличным профилем недостает регулировки в области поясницы. Обогрев ­двухступенчатый.Сиденьям с отличным профилем недостает регулировки в области поясницы. Обогрев ­двухступенчатый.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСидеть назади милее итого в Polo. Тут итого в достатке.Сидеть назади милее итого в Polo. Тут итого в достатке.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisНазади можно вдруг поставить и обогрев, и два зарядных слота.Назади можно вдруг поставить и обогрев, и два зарядных слота.Solaris компенсирует меньший прожру функцией самодействующего открывания багажника — безусловно, если машина оснащена пакетом Prestige. Подходишь вплотную, ждешь несколько секунд, машина распознает брелок-метку и распахивает створку. У нее, истина, никакого электропривода, безукоризненное железо. Настолько что зимой под тяжестью снега трюк может и не сработать. Но летом — краса: зная о предстоящей закупке провиантов в одни десницы, я отправился в гипермаркет собственно на Солярисе.

Hyundai Solaris


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisУ передних сидений поясничная опора регулируется электроприводом. На фоне конкурентов — не спасает.У передних сидений поясничная опора регулируется электроприводом. На фоне конкурентов — не спасает.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСидеть в Солярисе назади узко. Жмет в коленях, давит ­потолок.Сидеть в Солярисе назади узко. Жмет в коленях, давит ­потолок.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЗадний разъем придется делить на двоих. Клавиши обогрева сиденья — на дверях.Задний разъем придется делить на двоих. Клавиши обогрева сиденья — на дверях.У Весты нет ни карманов, ни крючков, ни дополнительных удобств. И крышка сама не поднимается ни на сантиметр. Если надобно возить грузы — взимайте Весту SW. Собственно, половина покупателей настолько и делает.

Лада Веста


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisТрехцветная отделка комплектации Exclusive выглядит шикарно. Поясничный упор имеет три положения, но не век удерживается в выступающем положении от контакта со спиной.Трехцветная отделка комплектации Exclusive выглядит шикарно. Поясничный упор имеет три положения, но не всегда удерживается в выступающем положении от контакта со спиной.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВеста радушна к задним седокам. Неужели что темновато за счет штатной тонировки и черного потолка.Веста радушна к задним седокам. Неужели что темновато за счет штатной тонировки и черного потолка.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЗадним пассажирам не придется биться за электричество: одному — USB, второму — розетка на 12 В.Задним пассажирам не придется биться за электричество: одному — USB, второму — розетка на 12 В.

А что пассажиры говорят?

Обитателям второго ряда аховее итого в Солярисе. Вроде бы в такси Солярисов большинство, и сзади надлежит быть просторно, но нет — он самый узкий в троице. Из удобств — двухступенчатый обогрев и USB-разъем для подпитки гаджетов. Согласен, года три назад мы в В‑классе о таком и не помышляли. Но на сегодняшний день подобный набор уже жидковат. Даже на третьем подголовнике по центру сэкономили — ставят лишь в максимальную комплектацию. У соперников он идет по умолчанию.

Volkswagen Polo


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВыбрать две старшие комплектации Polo из четырех стоит хотя бы за возможность получить массу удобств багажника. И то придется доплатить сверху. По замерам тут 464 л под шторкой.Выбрать две старшие комплектации Polo из четырех стоит хотя бы за возможность получить массу удобств багажника. И то придется доплатить сверху. По замерам тут 464 л под шторкой.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВстык с полноразмерной запаской лежит емкий органайзер.Встык с полноразмерной запаской лежит емкий органайзер.Веста гораздо просторнее. Другой хэтчбек классом возвышеннее не предоставит столько места. А в дорогих комплектациях есть и обогрев заднего сиденья, силовой разъем USB, локотник и подстаканники.

Hyundai Solaris


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisПри одинаком заявленном объеме с Вестой(480 л)мы намерили у Соляриса 420 л.При одинаком заявленном объеме с Вестой(480 л)мы намерили у Соляриса 420 л.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВ роли запасного колеса докатка. Пространство вкруг облагораживать не стали, да и немного его.В роли запасного колеса докатка. Пространство вкруг облагораживать не стали, да и немного его.Polo по простору не хуже Весты. Мне при 186 см и посадке «сам за собой» осталось даже вяще пространства над головой. Вот он, важнейший вариант для такси: и багажник, и заднее сиденье — всё превосходное.Ветхий Polo был небогат на атрибуты комфорта для второго ряда. Сейчас иное девало: слотов для зарядки два(кухарничайте шнур USB-C), в спинке сиденья за подлокотником есть лючок для длинномеров.

Лада Веста


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisБагажник Лады готов принять 436 л при заявленных 480. Из удобств — всего свет.Багажник Лады готов принять 436 л при заявленных 480. Из удобств — всего свет.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВстык с полноразмерной запаской лежит емкий органайзер.Встык с полноразмерной запаской лежит емкий органайзер.

Эргономика и функции

И как немцам это вытанцовывается?Всего засел, а уже словно у себя дома. Сиденье Polo плотно обнимает валиками боковой поддержки и не оставляет без опоры рамена. Набивка — оптимальной жесткости. Степеней прожарки — две. Спортивного облика баранка мило пружинит мягким ободом. Обогрев руля — аж трехступенчатый!Цифровую комбинацию приборов Polo из доступных машин получил первым. На мой взор, основная фишка такового инструментария — в возможности вывести на всю площадь карту навигации. А Volkswagen ее не дает. Даже Android Auto и Apple CarPlay не поддерживает. Есть всего протокол App-Connect. Алкая мультимедийная составляющая самая тороватая: цветной экран 6,5 дюймов с красочным и быстрым меню стоит в «базе».

Volkswagen Polo


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisНеожиданное упрощение — отсутствие динамической разметки. Зато парктроник очень нагляден.Неожиданное упрощение — отсутствие динамической разметки. Зато парктроник очень нагляден.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЛьгота Polo — цифровая приборка. Выглядит недурно, но функционалом небогата.Льгота Polo — цифровая приборка. Выглядит недурно, но функционалом небогата.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЦветной врозь стоящий дисплей — базовое оснащение. За доплату диагональ увеличат с 6,5 дюйма до 8 ( на фото).Цветной врозь стоящий дисплей — базовое оснащение. За доплату диагональ увеличат с 6,5 дюйма до 8 ( на фото).В продуманном салоне с самым благопристойным пластиком удивила экономия на микролифте потолочных ручек — шарахают по потолку, несолидно. Всё другое тип-топ, даже дверные локотники отделаны мягкими накладками.Покупай я Solaris — взял бы в комплектации с простой «головой», какая из панели не выпирает. Цветной планшет на восемь дюймов всего усиливает таксишные ассоциации. Ищу ведомый значок «Яндекса», чтобы проверить на зависания. А его нет. Оказывается, по умолчанию ставят всего поддержку Android и Apple, а за отечественный софт надобно отдать 10 тысяч сверху. И только для машин в полном фарше за 1,2 млн рублей. Благодарствую, я уж лучше со своего не тормозящего смартфона.

Hyundai Solaris


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisУ камеры средненькое позволение и подвижная разметка.У камеры средненькое позволение и подвижная разметка.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisТолковый инструментарий при рестайлинге облагородили в мелочах: шрифт, цвета, ­клетчатая подложка циферблатов.Толковый инструментарий при рестайлинге облагородили в мелочах: шрифт, цвета, ­клетчатая подложка циферблатов.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВ топ-версиях дисплей вырос с семи дюймов до восьми и решил, что ему необязательно ­вписываться в панель.В топ-версиях дисплей вырос с семи дюймов до восьми и решил, что ему необязательно ­вписываться в панель.Сиденье «корейца» поаховее неужели что на фоне Polo. Боковые валики развалились помашистее и набивка мягче. Зато есть регулировка поясничного упора, коей не хватает в Фольксвагене. Причем с электроприводом и во всех версиях.
Материалы по теме

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Vesta, Polo, Rio: большенный тест автоматов

А где разрекламированное электроскладывание зеркал?Прайс-лист разъясняет: надобно раскошелиться на лимитированную серию ProSafety, а это 1 212 000 рублей с учетом доплаты за цвет. Дороговато, и обязательным элементом прилагается «кожаная» обивка сидений, с которой в бюджетном сегменте девала важнее не иметь — некомфортная, бойко теряет товарный внешность.У старого Polo привод складывания зеркал взялся после рестайлинга, а на новой машине его прибрали. Вот те раз!В итоге с удобной опцией осталась всего Веста. И стоит человеколюбиво(на машинах от 941 900 рублей), и реализация грамотная. Привод срабатывает от клавиши на ключе или на двери, а в рабочее поза зеркала возвращаются и при выводе селектора из положения Р.

Лада Веста


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisПозволение и цвета на картинке с камеры не ахти, но их хватает. Тем более, есть маневренная разметка.Позволение и цвета на картинке с камеры не ахти, но их хватает. Тем более, есть маневренная разметка.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЦиферблаты пятерка читаются, но дисплей для 2020 года нескончаемо архаичен.Циферблаты пятерка читаются, но дисплей для 2020 года нескончаемо архаичен.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisУ Лады самый безыскусный пластик и не выдерживающая критики мультимедиа. Надеюсь, её заменят при рестайлинге.У Лады самый безыскусный пластик и не выдерживающая критики мультимедиа. Надеюсь, её заменят при рестайлинге.
Материалы по теме

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris — тест в цифрах

Пластик в Весте простоват, мультимедийка нещадно тормозит и поддерживает соединение с телефоном всего по блютусу. И всё равновелико мне здесь нравится вяще, чем в Солярисе. Может, пять лет на редакционной машине дают о себе знать?Важна обзорность сквозь большущие зеркала. Есть датчик дождя, до которого отчего-то никак не может дорасти Solaris. И с черным потолком(эксклюзив в сегменте)мне уютно.За годы выпуска Весты вазовцы ликвидировали многие косяки. Жаль, дисплей маршрутного компьютера настолько и остался блеклым и с мудреным алгоритмом обнуления.

Автоматы и моторы

Будто я ждал человеческую автоматизированную трансмиссию для Весты!Ну хорошо, пусть будет вариатор с неоднозначной репутацией — робот АМТ всё равновелико аховее. Тандем вариатора с 113‑сильным двигателем отличный: машина шустрая, при деятельной езде вариатор притворяется автоматом, клацая квазиступенями.

Volkswagen Polo


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisМотор 1.6 в 110 сил — оптимум для Polo. Везет недурно, в меру экономичен, конструктивно прост.Мотор 1.6 в 110 сил — оптимум для Polo. Везет недурно, в меру экономичен, конструктивно прост.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЗащита двигателя Polo пластиковая, и под ней 150 мм до земли.Защита двигателя Polo пластиковая, и под ней 150 мм до земли.Выслуженный атмосферник на 110 «лошадей», классический автомат — такому сочетанию наши люд доверяют!И правильно делают. Откровенных косяков, накладывающих пятна на репутацию, у силового агрегата Polo нет.

Лада Веста


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСочетание 113‑сильного мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco — важнейшее, что случилось с Вестой из силовых агрегатов.Сочетание 113‑сильного мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco — важнейшее, что случилось с Вестой из силовых агрегатов.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisПод металлической защитой Весты оказалось 175 мм: вариатор не ухудшил геометрию.Под металлической защитой Весты оказалось 175 мм: вариатор не ухудшил геометрию.Solaris чуть шустрее обоих и ближе к 10 секундам до 100 км/ч. Иллюзию полета усиливает очень изощренная реакция на нажатие акселератора в самом начале хода педали. То же самое и с тормозами. Традиции: немало машин родом из Азии выдаются таковскими настройками.

Hyundai Solaris


Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisМотор 1.6 шустро реагирует на педаль газа. Ему умело ассистирует 6‑ступенчатый автомат.Мотор 1.6 шустро реагирует на педаль газа. Ему умело ассистирует 6‑ступенчатый автомат.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisУ Соляриса защиты картера нет никакой, но и в такой ипостаси клиренс итого 155 мм.У Соляриса защиты картера нет никакой, но и в такой ипостаси клиренс итого 155 мм.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisКирилл Милешкин: «Polo практичен и позволяет компоновать опции. Веста имеет почитай всё то же самое, но дешевле. Solaris неплох, но не цепляет: архаичен или обвыкли?»Кирилл Милешкин: «Polo практичен и позволяет компоновать опции. Веста имеет почитай всё то же самое, но дешевле. Solaris неплох, но не цепляет: архаичен или обвыкли?»***Solaris на годы вперед гарантировал себе доминирование в массовом сегменте. Но продажи снижаются вопреки рестайлингу. Быть может, девало в дизайне?Ведь родственный Kia Rio уверенно наступает Весте на пятки.Веста за пять лет конвейерной жизни растеряла неужели что эффект новизны. Опций становится вяще, конструкционные промахи исподволь лечат. А недавнее появление вариатора — попадание в десятку. Второе пункт в нашем тесте в немалой ­степени его заслуга.Сменой поколения Volkswagen Polo ликвидировал отставание в оснащении, а перевоплощение из седана в лифтбек — верный ход. Безусловно, это не совсем свое — почерпанное у Шкоды. Но хорошую вещь чего бы не позаимствовать.

Настоящие производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о героях нашего теста вы найдете здесь.


Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
LADA VESTA
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Идеальный баланс управляемости и плавности для наших дорог, просторный салон, важнецкий профиль водительского сиденья, отличная обзорность
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Мутный дисплей маршрутного компьютера, самый дешёвый пластик в отделке, отставание по технологиям фар
HYUNDAI SOLARIS
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Долгая гарантия, важная динамика, возможность заказать штатный «Яндекс», регулировка поясничного упора в «базе»
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Легкая шумоизоляция, узкий назади салон
VOLKSWAGEN POLO
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Шикарный багажник, отличная управляемость, просторный салон, век безукоризненная камера заднего вида
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Жёсткая балаболка, внешние зеркала недостаточной площади, нет микролифта верхних ручек
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Мы выбрали для теста лифтбек Volkswagen Polo с мотором 1.6 литра(110 атмосферных сил)и шестиступенчатым автоматом. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» и вариатор, у Hyundai — 123 силы и АКП6.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris[b]
[b][b]Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзинок и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
Мы выбрали для теста лифтбек Volkswagen Polo с мотором 1.6 литра(110 атмосферных сил)и шестиступенчатым автоматом. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» и вариатор, у Hyundai — 123 силы и АКП6.
Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, SolarisКирилл МилешкинФото: Георгий СадковЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris24Ляпсус в тексте?Выделите её мышкой!И нажмите: Ctrl + EnterОцените материал0:0
Новости smi2.ru
Большенный тест штатных фар: стоит ли переплачивать за оптику?Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 101И за что мне это «чудо»? — беспорочный рассказ о CretaЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 25Эта Волга была важнейшей в истории. Но покупателей не нашлосьЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 25Наш новейший автомобиль Zetta: все нестандартные инженерные решенияЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 23Что сделать, чтобы не слепили фары: 6 советовЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 23
Самое популярноеЗА СУТКИЗА МЕСЯЦЗА ВСЕ ВРЕМЯ1Новейший мотоцикл Урал — особенно для выходныхЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 6852Почему все стекла в машине закаленные, а лобовое нет?Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 1113Шведы представили альтернативу «Калашникову» — Cake Kalk ORЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 664Будто бойко снять клеммы — безыскусный советЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 615Nintendo передвинула игру Mario Kart в реальный мирЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 476Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 2415 крутых кроссоверов, которых не хватает у насЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 535532А если обогнать ДПС с колонной? — безыскусный тест по ПДДЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 380203Новейший Kaptur или Arkana: какой Renault вам нуженЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 322064УАЗ за 1,5 миллиона: его можно всего направлятьЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 3178353 внедорожника, какие важнее новоиспеченного УАЗа ПатриотаЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 2864465 лучших легковушек(до 700 000 руб.)для плохих дорогЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 279731Смерть мотору: греть или не греть нынешний двигатель?Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 18499012Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрахЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 1312051313 мифов зимней эксплуатации автомобиляЧто взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 12193284Чемпионка по дрифту разыграла инструкторов автошколы(ВИДЕО)Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 10903175Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 10747766УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что важнее?Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris 1027948
Новоиспеченные тест-драйвыТест-драйв электромобиля Zetta: понятны его особенностиQuest возник: читатель «За рулем» получил ЛадуВеста с вариатором: шумит или вибрирует?Освеженный Renault Master — тест для бизнесменов«Недорогие» рамные: соотнесли Haval H5 и УАЗ Патриот<div class="stories-sidebar-block sidebar-opt-bloc
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/925177-vokrswagen-polo-lada-vesta-hyundai-solaris-bolshoj-test/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»