Новости со всего интернета
Все новости

Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana

Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of ManaВ отличие от большинства бражек, входивших в число крупнейших JRPG-создателей в былые времена, Square Enix не забывает свои корни. Ярчайший представитель жанра беспрерывно напоминает нам, сколько замечательных тайтлов имеет в загашнике и радует ремейками и ремастерами. В то же времена [b]Sega, [b]Capcom и Konami напрочь запамятовали о чудесном наследстве, а [b]Atlus и Bandai Namco изредка предпринимают попытки тряхнуть стариной, однако слабовато. По сути, мы не видаем даже простейших переизданий номерных Shin Megami Tensei, Digital Devil Saga и двухмерных Tales of.
Если прежде численность превалировало над качеством, то теперь разработчики норовят ответственно прийтись к делу. Блины комом попадаются и сейчас, чего всего стоит дикий ремастер Secret of Mana, другой части саги о древе Маны(наш обзор по ссылке), однако можете вздохнуть безмятежно: сегодняшний пациент крепок и не страдает бессчетными болячками и нарушениями.
Ремейк Trials of Mana, о каком пойдет речь в этом материале, знакомит игроков с третьей частью серии, которую в оригинале англоязычная аудитории ранее видала лишь в составе сборника Collection of Mana, взявшемся в 2019 году(наш обзор по ссылке).

Безусловно, первое что кидается в бельма - это графика. Проект был скрупулезно трансформирован из 2D с обликом сверху в полноценное 3D с использованием движка Unreal Engine 4. Вкупе со мифическим визуальным манером амурно передвинутое зажиточность биомов и бестиария радуют глаз. Всё узнаваемо, однако в то же времена новоиспеченные штрихи позволяют взглянуть по-новому на прежнюю игру. К сожалению, с технической стороны водятся шероховатости. Если версия для [b]PC и [b]PS4 работает стабильно на 60 кадрах в секунду, то на Nintendo Switch оптимизация хромает и местами при скоплениях ворогов встречаются просадки. Кроме того, кое-какие текстуры окружения вблизи будет мутные, что кидается в бельма при просмотре роликов на движке. Подгрузки текстур тоже временами дают о себе знать.
Однако бессчетные анимации различных приемов и чудеснейшие эффекты, вроде дыма и чета сглаживают общую картину. Врозь охота похвалить освещение. Оно выдается в подвластности от ключей света, будь то фонарные столбы, факелы или солнце, и на окружающих объектах это броско по характерному свечению.
Основной изюминкой повествования изображает разветвленная история игры. На старте вы выбираете из шести персонажей основного героя и двух дополнительных, от рыла которых будет вестись рассказ. Решение влияет не всего на последовательность нарратива, однако и определяет, с какой из нескольких пар злодеев вам предстоит схлестнуться в итоговой битве. Чтобы новейший сопартиец не выглядел свалившимся с неба, теперь можно поиграть в его пролог, что позволяет важнее его узнать и абсолютнее вникнуть в лор.
Игра задействует на полную катушку новейший визуал применительно к героям. Они выделяются уникальными анимациями и стали ощущаться живыми благодаря озвучке. За пределами роликов персонажи высказывают взгляд по поводу сюжетных событий или обсуждают обстановка пребывания в локациях, комментируя жар песков или опасности пещер. Увы и ах, скромный бюджет наклыдывает нюансы - английское озвучение абсолютно бесталанное. Встречаются лучи света в мурле короля Вальсены и Анджелы, однако в круглом легко. Настоятельно рекомендуем сразу выбрать японскую озвучку, благо отвечающая опция изначально доступна. Местами она хоть и нарочито комично звучит, однако гораздо важнее ассоциируется с кастом персонажей, а многие специалисты аниме порадуются ведомым сэйю.
Если бы Square бросила всего оригинальную японскую озвучку, а безвозбранные оружия навестила на полировку графики и имплементацию мультиплеера, вышел бы идеальный ремейк.
Настроиться на надобный лад помогает и захватывающая музыка Хироки Кикуты. Начиная с заглавной темы, предрекающей масштабные приключения в духе Dragon Quest и The Legend of Zelda, и заканчивая эпичными темами боссов с динамичным ритмом и расслабляющими трелями в городах новоиспеченная оркестровая аранжировка позволяет ощутить все нюансы переливистого саундтрека. Если же кому-то вяще по душе midi-звук и охота окунуться в малолетство, то в меню есть переключатель между ветхими и новоиспеченными версиями композиций.
Трехмерная составляющая привнесла изменения в структуру игры. Локации довольно-таки просторные, и загрузки происходят всего при входе в новоиспеченное пункт, будь то данжен, город или замок. Во многих подземельях появились здешние западни, какие вносят многообразие в прохождение, вроде скользкого пустотела из-за льда или платформинга в ядовитых болотах. Сегменты с пазлами были расширены, добавив свежую щепотку челленджа даже ветеранам серии. Для упрощения бэктрекинга в зонах появились шорткаты, что необычно приветствуется во другой половине игры, когда доводится посещать места былой славы. Исследовать всякий закоулок здесь необычно мило, настолько будто кроме разветвляющихся путей можно вдоволь насладиться обстановкой, учитывая вертикальность некоторых мест и деятельное использование скачка, отсутствовавшего в оригинале. Всё это в совокупности делает эксплоринг под стать заправской экшен-адвенчуре в духе The Legend of Zelda. Кроме того, на локациях теперь запрятывается кактус Li'l, ведомый вздыхателям по Legend of Mana. Он осыпает вас наградами за вскрытие своего местопребывания, причём очень весомыми - от скидок в магазинах до набавки эксперимента, улучшения карты и других бонусов.
Переделанная боевая система кардинально меняет восприятие. Если прежде во многом приходилось действовать по наитию, кумекать самому и подолгу ковыряться в многочисленных меню, то теперь всё стало интуитивно и наглядно. Охота поблагодарить разработчиков за максимально тезисные короткие пояснения с изображениями обучающих подсказок вместо долгих унылых туториалов будто дробно бывает в RPG. При подобной перспективе величава удобность контроля персонажей, и авторы постарались сделать все максимально комфортным. Дальность приближения камеры и чувствительность ее поворота, а также возможность пропуска анимаций умений и скрытия элементов интерфейса - все это поддается настройке. Кроме того, при покупке новоиспеченной экипировки можно сразу ее надеть на всех нужных героев, в некоторых местах сжат бэктрекинг, дают пропускать повторяющиеся ролики.
Взялось боя происходит при столкновении с монстрами, прогуливающимися по локациям. Нажатием задних шифтов осуществляется переключение на лету между тремя героями партии. Есть бойкие удары, какие складываются в цепочку атак будто для нанесения урона раздельным ворогам, настолько и по площади. Мощность сильных выпадов зависит от времени зажатия кнопки, они пробивают броню и накапливают вяще шкалы спецприема. Взявшаяся функция скачка деятельно используется для ударов в духе. Заклинания, скиллы и предметы можно назначить на один-одинехонек из четырех хоткеев, закрепленных на комбинации шифта и четырех кнопок геймпада. Занимательный факт: схожий подход к боевке наблюдается и в Final Fantasy VII Remake, вкупе с иными факторами, вроде внимания к анимациям героев. Складывается ощущение, что у Square появились всеобщие стандарты для всех ремейков, что похвально.
Удары в спину повышают шанс нанесения критического урона. А если вы не хотите гриндить, то можно весьма бойко убежать из боя, сместившись к меже экрана. Кольцевое меню инвентаря всё настолько же на месте, однако теперь бойче вызывается, список занесенных объектов и умений воздушно настраивается, а игра ставится на паузу при его вызове. АОЕ-атаки боссов теперь подсвечиваются красной областью в облике конусов и прочих линий - словом, действует это будто в ММО, после индикации у вас есть капельку времени среагировать. Учитывая то, что боссов здесь весьма бессчетно даже по меркам JRPG, это упрощает жизнь и делает сражения более тактическими. Основным образом вам необходимо разобраться с паттерном атак боссов, научиться от итого уворачиваться вовремя и успевать бить в надобный момент в уязвимую точку для того, чтобы их оглушить и бабахнуться во все тяжкие в абсолютной мере.
За успешное душегубство ворогов вы также получаете бонусы к опыту при выполнении некоторых обстоятельств, таких будто отсутствие урона, финиш спецприемом и бойкость расправы.
У соратников, управляемых ИИ, есть бездна настроек поведения - 5 вариантов выбора мишени, тактики поведения в бою, а также обстановка использования лечебных объектов, спецударов и скиллов. Необычно животрепещуще на возвышенном уровне сложности, какой можно менять по ходу игры.
Визуальный обзор
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Аддиктивный геймплей
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Сиськи
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Крутые боссы
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Классика - не устаревает никогда
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Море фана
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
интерактивность
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прокачка
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Бессчетно лута
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Файерболлы и проклятия
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Нелинейность
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Головоломки, паззлы, загадки
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать бессчетно лет
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Прокачка осуществляется путем распределения очков атрибутов при получении уровней на таковские течения, будто могущество, выносливость, дух, интеллект и везение. На особенном экране разрисовано, что дается при достижении найденного числа вложенных очков. Это будто набавка к самому параметру, настолько и неодинаковые способности. Они делятся на бездейственные, деятельные и цепные. Заключительные - новейший молодчик умений, какие можно использовать любому из героев в самостоятельности от класса. Они открываются также после беседы с кое-какими необычными NPC. Баланс соблюдается в ограничении одно умение - один-одинехонек герой. Все умения надеваются будто экипировка в найденные слоты, численность которых растет с обретением новоиспеченного класса. Их огромное бездна и все они позволяют важнее кастомизировать персонажа под собственный вкус - от увеличения параметров до повышения урона, улучшения активных скиллов и других полезных штук. Среди активных способностей не всего штурмующие и защитные приемы, однако и специализированные для определенных классов, наподобие повышения агрессивности супостатов в сторону героя.
Магия завязана на постепенном обретении заклинаний сквозь освобождение восьми элементальных духов по ходу прохождения сюжетной линии. Таковским образом, игра стимулирует не зацикливаться на одних атрибутах и пробовать неодинаковые подходы в прокачке.
Всякий герой характеризуется начальным классом со своими плюсами и минусами. Однако с новоиспеченным способом прогрессии простор для кастомизации стал гораздо машистее. Всё настолько же по достижении 18 и 38 уровня можно сменить класс, пойдя по ясной или беспроглядной ветви развития. При втором улучшении класса потребуется еще особенный предмет.
Вкупе со всеми новаторствами смена специальности теперь еще более стратегическое решение, настолько будто кроме типового повышения параметров и новых умений, вы вяще углубляетесь в избранной стезе. Это будто поддержка сквозь баффы и дебаффы, настолько и собственно лечение сопартийцев, отведения на себя урона танкованием и иные преимущества. В данной версии авторы добавили по два новых класса каждому герою, соответственно по одному беспроглядной и ясной стороны.
Чтобы облегчить выбор и дать простор для экспериментов, будто инвестированные очки атрибутов, настолько и обретенные классы можно сбросить у специальных NPC за плату. Появилась опция смены костюма - теперь они не привязаны к моменту смены класса, век можно вернуться к любому из них.
На месте и фирменная механика по выращиванию объектов из найденных на локации семян. Чем вяще вы взращиваете, тем возвышеннее уровень колдовского сундучка и важнее полученные награды.
Взялся новейший контент после завершения сюжета. Загрузив сохранение, вы сможете посетить свежее долгое подземелье, выведав новоиспеченные детали о персонажах с эпичной кульминацией в финале. Там вы сможете прочувствовать весь потенциал мощнейших новых классов.
В порядке New Game + наследуются уровень и способности, а также показывают новоиспеченные умения, какие вероятно выучить всего на повторных прохождениях, что еще внушительнее повышает реиграбельность вкупе с возможностью выбора других героев, прохождения с новоиспеченными событиями и иными классами.
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Комментарии
Форум

Улицы Найт-Сити: CD Projekt RED показала бессчетно новых 4K-скриншотов Cyberpunk 2077
22
20.09.2020 22:30 от
Munchie


PlayStation 5 предложит увеличенную частоту кадров в некоторых возвратно совместимых играх для PS4 и PSVR
39
20.09.2020 22:28 от
Agent


The Vulcan Reporter: Том Харди утвержден вытекающим Джеймсом Бондом, анонс ожидается в гробе года
42
20.09.2020 22:25 от
CityGhost


PlayStation 5 или Xbox Series X?Что вы закупите себе в этом году?Новейший опрос на GameMAG.ru
64
20.09.2020 22:21 от
Grey


Сбалансированный смартфон для дневной фотосъемки и мобильных игр: Обзор HONOR 30S
12
20.09.2020 22:21 от
RocketBunny


Art of Video Games
1532
20.09.2020 22:21 от
Лютер


Game Of The Year 2020
209
20.09.2020 22:16 от
JIe0H


Forza Horizon 4
2390
20.09.2020 22:16 от
Serene


Demon's Souls
5289
20.09.2020 22:06 от
shua0


Devil May Cry 5
4280
20.09.2020 22:05 от
RIELTOR

Если бы Square бросила всего оригинальную японскую озвучку, а безвозбранные оружия навестила на полировку графики и имплементацию мультиплеера, вышел бы идеальный ремейк. Алкая это все равновелико великолепный пример обновления классики. Неизменный заложенным идеям уникальный проект засиял новоиспеченными красками из-за здравых дополнений в нужных местах. Увлекательная и доступная каждому Trials of Mana берёт за душу атмосферой искренней сказки, многообразием геймплейных элементов и реиграбельностью. Будем гадать, что Square Enix впредь будет столь же скрупулезно подходить к оживлению боготворимого всеми наследства.
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana
Игра пройдена на:
PS4
Верные темы:
нет
Продолжительность:
40-100 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
8
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/trials-of-mana-remake-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»