Новости со всего интернета
Все новости

Эксперты назвали сроки окончания строительства «Северного потока - 2»

Эксперты назвали сроки окончания строительства «Северного потока - 2»
- Будто знаменито, по дну Балтийского моря осталось проложить 100 км труб. Существуют ли у России технические ресурсы для сооружения заключительного участка газопровода СП-2?

Гривач: В взаправдашнее времена происходит мобилизация технических и технологических ресурсов для завершения сооружения газопровода. Существует найденный график проведения работ, какой в связи с добавочными обстоятельствами, в том числе, с наружными ограничениями, доводится все времена перекраивать. Тем не менее, в первую очередь, технические детали говорят о том, что укладка заключительного участка газопровода может возникнуть в самые оперативные сроки.

Юшков: Строительные подрядчики газопровода обладают большинством необходимых технических ресурсов для завершения создания газопровода. В первую очередь, это трубоукладчик «Академик Черский» и баржа «Фортуна». Если бы таких ресурсов не было, то «Газпром» не стал бы подавать заявку датским регуляторам, чтобы они разрешили использовать все запланированные суда. Например, «Фортуну», к коей ранее предъявлялись найденные претензии.

- Однако ведь ранее говорилось, что арендаторы «Фортуны» не собираются задействовать это корабль в проекте СП-2?

Юшков: Во-первых, информация об отказе арендаторов «Фортуны» в достройке СП-2 возникла лишь один-одинехонек один в средствах массовой информации. Во-вторых, даже в этом извещении говорилось, что, алкая арендаторы «Фортуны» и собираются проводить строительные работы на морских участках, однако исключают из своего списка контракты на достройку собственно СП-2. Они заявляли, что не собираются участвовать в проекте, будто бражка, однако не ратифицировали, что это корабль не будет задействовано в сооружении газопровода. Поэтому невозможно исключать, что «Фортуну» на времена может арендовать абсолютно иная, безвестная фирма, какая и будет ее использовать на работах по СП-2. Можно предположить, что ответственность за работу «Фортуны», будто «Академика Черского», переведенных ранее в собственность никому не знаменитым фирмам, будет возложена на структуры, санкции к каким безапелляционно и оперативно предъявить зарубежным недоброжелателям очутится крайне затруднительно. Иными словами, «Газпром» норовит перебросить все суда, необходимые для реализации СП-2, в контролируемые, однако не «жалкие» для попадания под западные санкции братии.

- Сколько итого кораблей задействовано в проекте?

Гривач: Аккуратного ответа я не дам: там участвует бездна морской строительной техники. В том числе, исследовательские суда и корабли, задачей которых изображает мониторинг ситуации. Всего непосредственно трубоукладкой занималось не менее трех судов. Ту же баржу «Фортуна» планировали использовать в нескольких ипостасях. Еще одно корабль «Иван Сидоренко», какое может быть подключено к реализации проекта, топорно болтая, будет подносить патроны. Это корабль назначено для снабжения расходными технологическими материалами: трубами, цементом, неодинаковыми растворами и запчастями, топливом, провиантами и водой. Его можно будет использовать и в аварийных ситуациях, случись что: для оказания помощи и размещения спасенных людей. «Иван Сидоренко» также приспособлен для участия тушения пожаров будто на судах, настолько и на береговых сооружениях.

- Какие же собственно будут использоваться эти суда на достройку трубопровода?

Юшков: Ранее «Фортуна» вкалывала на мелководных участках российского моря, а «Черский» был задействован на абиссальной акватории, в частности, на Сахалине. Поэтому будет целесообразней использовать «Фортуну» в спайке с «Академиком», какой способен укладывать трубы с большущим диаметром. Намечается, что «Фортуна» будет сваривать трубы в нитку, а «Черский» укладывать созданную конструкцию по дну акватории.

Что дотрагивается «Ивана Сидоренко», то с этим судном вдалеке не все удобопонятно. Вначале этот корабль дошел до немецкого порта Мукран, какой изображает одним из главных логистических терминалов СП-2, где хранятся изготовленные в Германии трубы для этого газопровода, а впоследствии раскатался и навестил курс на Калининград. Маловразумительно, по каким причинам или обстоятельствам был избран подобный маневр. Поэтому, доколе не ясно, будет ли в принципе участвовать «Иван Сидоренко» в достройке трубопровода.

- Вручайте заглянем вперед. Когда труба выйдет на немецкий дрожал, сколько времени будет потрачено на подключение к сухопутной части газопровода?

Гривач: Девало в том, что сухопутная часть трубопровода, какая должна встретить СП-2 на берегу Германии, уже возвещена. То есть, уже существует необходимая инфраструктура. Осталось достроить всего «датский» участок маршрута и подключить его к бытующим транспортным сетям.

Юшков: Формально, все будет зависеть от того, когда будет достроен датский участок трубы. Задушевнее к зиме в Балтийском море, сквозь какое пролегает газопровод, внушительно снизится температура и возникнут шторма. Тем более, что, если сейчас скорость укладки трубы у «Академика Черского» и «Фортуны» в посредственном составляет 1-2 км в сутки, то при дополнительных негативных обстоятельствах на оставшиеся 130 км по обеим ниткам им придется потратить не менее четырех месяцев. Поэтому прогнозы главы «Газпрома» Алексея Миллера о возможности достройки газопровода до гроба декабря, и его запуске в I квартале предбудущего года, видятся избыточно жизнелюбивыми. Эти сроки уже срываются. Даже если напрямик сейчас начнут постройка оставшегося участка, то до апреля 2021 года сдать газопровод в эксплуатацию вряд ли получится».

- Когда же начальный газ пойдет по трубе после выполнения всех строительных работ?

Гривач: Это зависит от времени, какое будет потрачено на пусконаладочные работы, и других технологические операции, а также на согласование нормативных документов по их реализации. После достройки морского участка трубы, на подобные процедуры уйдет еще будто вселенная несколько месяцев.

- А трубы, какие уже проложены сквозь акваторию Балтийского моря, за времена их бездействия могут потерять свои эксплуатационные характеристики?

Юшков: Все морские трубопроводные участки забетонированы. То есть, они проходят не по дну моря, а в бетонных кожухах. Начальный газопровод «Нордовый поток» был возвещен более десяти лет назад, однако знаков внешней коррозии у него не наблюдается. Можно предположить, что в взаимоотношении СП-2 таковские проблемы также будут сведены к нулю. Основное — соединить российский участок трубы с немецкой инфраструктурой. Однако завершающий шаг в этой задаче в силу складывающихся геополитических обстоятельств становится сделать все тяжелее.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2020/09/19/eksperty-nazvali-sroki-okonchaniya-stroitelstva-severnogo-potoka-2.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»