Новости со всего интернета
Все новости

1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series SРанее на неделе стало знаменито о том, что возвратная совместимость на Xbox Series S поддерживает всего порядок Xbox One S. Алкая это неизменно для игр поколения Xbox One, выяснилось, что проекты с двух предыдущих консолей, какие запускались на One X в повышенном позволении, также предложат эти улучшения на младшей некстен-приставке Microsoft.

Об этом рассказали инженеры Xbox в тары-бары-раста-баре со специалистами из Digital Foundry. Основные детали собраны басистее.


Игры с оригинального Xbox будут запускаться с трехкратным увеличением позволения по обеим осям, то есть те проекты, где изначально было 480p, будут работать в 1440p, гадательно, с возле преимуществ в производительности.
Игры с Xbox 360, какие были оптимизированы под Xbox One X, также будут улучшены для Xbox Series S, однако будут запускаться с двукратным увеличением позволения по обеим осям, то есть те тайтлы, где в оригинале было 720p, будут работать в 1440p вместо 4K на Xbox One X. При этом в настоящем случае также есть потенциал для улучшения производительности благодаря более бойкой архитектуре процессора AMD Zen 2 в сценариях, где Xbox One X был куц ядрами чипа AMD Jaguar.
Игры с Xbox One, какие были оптимизированы под Xbox One X, не получат всех тех же улучшений на Series S, однако все равновелико будут выглядеть и играться важнее по сравнению с всегдашним Xbox One за счет улучшенной фильтрации текстур, сжатого времени загрузок, самодействующего HDR, более стабильной производительности и увеличения позволения в играх, использующих динамическое масштабирование. В заключительном случае ограничением изображает то, что игры, какие были жестко запрограммированы для работы в позволении, дозволителен, 900p, не смогут возвыситься возвышеннее этого значения.
Раздельные игры для Xbox One будут работать с удвоенной частотой кадров на новых консолях, в том числе Series S. В некоторых проектах эта возможность будет реализована самими разработчиками, в других - при поддержке Microsoft. В теории это означает, что если какой-то тайтл в оригинале был залочен на 30 FPS, то на Series S его смогут разогать до 60 FPS, а там, где изначально было 60 FPS, соответственно, возрастит до 120 FPS.
Xbox Series S / X стартуют в России 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей соответственно. На запуске обе консоли будут возвратно совместимы со всей библиотекой Xbox One и каталогом из более чем 600 игр для Xbox и Xbox 360, какой продолжится расширяться в предбудущем.

В свою очередь, PlayStation 5 предложит обратную совместимость [b]только с играми от PS4. На запуске консоли их число будет не абсолютным.


Источник : https://gamemag.ru/news/150620/xbox-series-s-enhances-backward-compatible-games
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»