Новости со всего интернета
Все новости

Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars

Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-StarsОглядываясь назад, мы можем объективно оценить феномен Марио будто персонажа, во многом воплощающего видеоигры будто часть массовой культуры гроба XX - азбука XXI века. Подобно Бродяжке в исполнении Чарли Чаплина в кино или Микки-Маусу в мультипликации, Марио изображает тем героем в игровой индустрии, какой не привязан к определённому произведению. Даже когда мы проходим до самого гроба очередную игру с его участием - история не завершается, Марио не исчезает, а продолжает жить вне времени и пространства будто некий бессмертный, устойчивый образ, узнаваемый по силуэту или тончайшей детали костюма.
Не углубляясь в былое, отметим, что до 1996 года серия Super Mario видела собой всем знаменитый архетип двухмерного платформера, а сам Марио ещё не обрёл объёмный лик, а также уже всем ведомый голос и набор реплик. Переход в трёхмерное измерение был моментом истины для Nintendo, нашедшим в итоге не всего судьбу японской братии, однако и всей индустрии в круглом. В связи с этим выпуск Super Mario 3D All-Stars в год 35-летнего юбилея усатого итальянца обладает символическим резоном.
Величаво понимать, что данное переиздание не изображает попыткой обновить классические части до уровня современных игр, вроде Super Mario Odyssey, с чем связано отсутствие каких-либо улучшений в графическом оформлении, кроме подведенного позволения до [b]1080p в док-станции и [b]720p в портативном варианте. Даже формат изображения Super Mario 64 задушевен к исходному соотношению сторонок, из-за чего на современных телевизорах и мониторах вы будете видеть чёрные полосы по бокам экрана. Сборник Super Mario 3D All-Stars — это прежде итого экскурс в историю, позволяющий игрокам на собственном эксперименте прочувствовать, будто серия эволюционировала на протяжении распорядка десяти лет: будто зародились новоиспеченные игровые механики, будто прогрессировала графика, будто модифицировался дизайн уровней и их сложность, какие необычные эксперименты с геймплеем пробовали разработчики и настолько отдаленнее. Любые изменения, внедренные в эти игры, сейчас попросту напросто разрушали бы историческую целостность оригиналов и смазывали верное восприятие.
Открывает сборник Super Mario 64, вышедший в 1996 году в качестве стартового проекта для консоли Nintendo 64. Это был дебют Марио в полноценном 3D и, верно, самая основная и основополагающая трехмерная игра за всю историю. Всякий проект, образовываемый в 3D, вплоть до сегодняшнего дня, настолько или иначе заимствует опыт этого шедевра Nintendo. Впервинку игроки смогли безвозбранно управлять камерой, рассматривая персонажа и окружение с разных сторонок, за исключением некоторых моментов, вроде узких коридоров. Контролировать движения Марио надобно было с помощью аналогового стика — столь привычный и необходимый элемент геймпада в наше времена тогда был поистине революционным. Даже несколько задержавшись с выпуском новоиспеченной консоли, Nintendo в очередной один нокаутировала конкурентов в мурле [b]Sony и [b]SEGA, вынудив их в спешном распорядке разрабатывать собственный вариант контроллера со стиком. Технология была ещё не до гроба отточена, однако, тем не менее, управление персонажем в Super Mario 64 вышло на абсолютно новейший уровень, позволяя добавлять всевозможные механики. Например, чтобы победить Боузера, игрок должен схватить его за хвост и выкинуть с арены, бойко раскручивая стик по кругу.
В дополнение к стику, авторы внушительно расширили иные механики и возможности Марио. Сигеру Миямото врозь помечал всевозможные трюки, какие помогали умелым игрокам преодолевать препятствия на локациях намного бойче. В число способностей ввалились тройной скачок, сальто назад и боковые кубари, долгий скачок вперёд, а также возможность скользить по откосам на мамоне. В дальнейшем этот арсенал акробатических этюдов перекочевал почитай во все последующие части Super Mario в 3D. Уход от двухмерной перспективы также налагал особые сложности в плане построения локаций. Миямото сделал акцент на нелинейной структуре, вдохновляя игрока исследовать мир вновь и вновь в безвозбранной манере, всякий один выказывая новоиспеченные секреты. Конец уровня теперь не упирался в финишный флажок - основной задачей стал отыскание внимательно спрятанных особых звездочек. Собирая надобное численность звезд и побеждая боссов, игрок выказывал новоиспеченные двери замка и мог продвигаться отдаленнее к своей заветной мишени - избавить принцессу Пич из когтистых лап Боузера. Кое-какие вещи ввек не меняются.
Большущие разинутые локации с обилием обходных путей и тайников грамотно разбавляются линейными бонусными уровнями, где Марио на абсолютной скорости скользит по ледяному желобу или проходит насыщенные западнями полосы препятствий, вяще похожие на двухмерные части. Таковая смена темпа делает геймплей максимально многогранным, не будя у игрока ощущения монотонности. Следует обратить внимание и на сложность. Безусловно, для комфортного прохождения вам не потребуется выкладываться на полную катушку, однако, тем не менее, разработчики не собираются разворачивать перед игроком красную ковровую дорожку. Всякая добытая звезда воспринимается будто достижение, а вы исподволь ощущаете, будто растет ваше мастерство и уверенность в управлении Марио даже в особо трудных местах.
Для кого-то ремастер Super Mario 64 может показаться музейным экспонатом, с какого стряхнули пыль, однако не стоит делать преждевременных выводов и недооценивать поистине гениальный дизайн уровней и будет требовательную сложность, благодаря чему игра упорно отнекивается стареть, будто бы напоминая нам, что при должном качестве геймплея, графика в самом деле отступает на другой план.
Пожалуй, даже учитывая грандиозный успех двухмерных игр про Марио, собственно Super Mario 64 очутился самым влиятельным и прорывным проектом Nintendo, на плечах какого до сих пор стоит добросердечная половина современных игр, а то и вяще.
Сборник Super Mario 3D All-Stars — это прежде итого экскурс в историю, позволяющий игрокам на собственном эксперименте прочувствовать, будто серия эволюционировала на протяжении распорядка десяти лет.
Возвращения Марио пришлось ждать будет длительно — целых шесть лет потребовалось Nintendo для создания новоиспеченной части под званием Super Mario Sunshine, какая вышла в 2002 году, украсив библиотеку консоли [b]GameCube. Однако в этот один успех был не столь однозначным. Воззрения фанатов по поводу "Саншайна" разделились — кое-какие считают эту часть самой легкой, а некто, наоборот, важнейшей. Таковские противоречия не случайны и вызваны довольно безбоязненными решениями Миямото и братии сравнительно утилитарны всех аспектов игры.
Для азбука обращает на себя внимание сеттинг. Если прежде визуальный дизайн миров, по каким вояжировал Марио, броско выдавался дружок от дружка, дробно вытекая классической схеме: зелёный уровень, пустыня, снежный уровень, огонь, лава, дом с привидениями и настолько отдаленнее, то в Super Mario Sunshine художественное оформление сосредоточено на концепции солнечного курорта. Тропический остров Дельфино, куда герой прилетает вкупе с Пич и Тоадсвортом в надежде отдохнуть, оказывается вовлечен в череду таинственных и крайне неприятных событий. Некий злоумышленник, будто две капли воды вылитый на Марио, шныряет по территории, загрязняя все вкруг клейкой, каштановой, смолистой жижей, из-за чего Дельфино погружается во тьму. Здешние обитатели, не разобравшись в ситуации, бойко сажают взаправдашнего Марио в тюрьму, с одной единой возможностью выйти — найти “блестящие спрайты”, изображающие ключом солнечной энергии для острова.
Наличность сюжета с полноценной завязкой и более сложным конфликтом, нежели похищение принцессы, уже выглядит диковинно в контексте игры про Марио, если не принимать во внимание ответвления, вроде Paper Mario 64 или Super Mario RPG. Ещё вяще сюрпризов предлагает нам геймплей. Ага, сама концепция управления Марио в трехмерном мире не претерпела серьезных изменений со времен Super Mario 64, однако в данной части в распоряжении основного героя оказывается гаджет, какой станет краеугольным камнем игровой механики от азбука и до гроба. Для борьбы с вязкой жижей Марио использует особенный аппарат в облике рюкзака-насоса F.L.U.D.D.(П.О.Т.ОП.), способный стрелять водой, а также обладающий функцией джетпака.
Впопад, изобретателем рюкзака изображает профессор Гадд(он же П.У. Галкин в русской версии), знаменитый фанатам Nintendo по серии Luigi’s Mansion, где он помогает Луиджи ловить призраков с помощью знаменитого бездонного пылесоса.
Локации стали внушительно объёмнее, чем в Super Mario 64, и структурно более разинутыми, ведь при помощи водяного джетпака Марио может на кратковременное времена парить в духе, преодолевая солидные дистанции, тем самым избегая многих препятствий. При этом несколько потерпели умения самого героя — разработчики вырезали скачок вперёд из позиции пригнувшись и возможность бить ворогов в ближнем бою. Великое резон уделено планомерному исследованию центральных хабов, где можно водиться с иными персонажами, бессчетными обитателями острова, и даже выполнять побочные квесты.
Кое-каким пользователям таковая воля может показаться излишней. Временами Super Mario Sunshine не хватает целеустремленности и плотности в плане геймплейных задач, в итоге чего игрок может почувствовать себя несколько затерянным. Тем не менее, если хорошенько вовлечься в неспешное изучение уровней, платформер преображается, предлагая взаправду уникальную для серии систему механик, что вкупе с ярким и красочным антуражем дарит нескончаемый заряд положительных эмоций.
Стоит врозь отметить шикарные на момент выпуска Super Mario Sunshine технологии отображения эффектов воды, какие вынесли испытание временем и выглядят недурно даже ныне. Прицельно разбрызгивая воду из рюкзака-насоса, Марио смывает налипшую повсюду жижу и побеждает монстров — по ощущениям игровой процесс напомнит нынешним геймерам серию [b]Splatoon. Предложенная механика, безусловно, занимательная, однако как внедрение взаправдашнего гаджета органично для игры про Марио и было ли оно продиктовано изначальным авторским замыслом, или же разработчики попросту алкали поиграться с продвинутым железом GameCube и пощеголять спецэффектами?Скорее итого, истина кроется где-то посередине.
Super Mario Sunshine в круглом остается эдаким чудаковатым родичем в благополучном семействе игр серии, какой выделяется на фоне остальных круглым ворохом неоднозначных геймплейных решений, какие в то же времена способны удивить и увлечь намного больше, чем более традиционные проекты, если совпадут с вашими вкусами.
Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Крутые боссы
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Крутой герой
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Классика - не устаревает никогда
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Эксклюзив
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Море фана
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Нам было забавно, даже очень
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
wow-фактор цветет и пахнет
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать бессчетно лет
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Жопозаживин
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Третьей игрой сборника стала Super Mario Galaxy, вышедшая в 2007 году на системе Nintendo Wii. Это был начальный проект в серии, использовавший сенсорное управление, что уже само по себе сообщало ему новизны. Стилистическое оформление было очевидно навеяно легендарным анимационным созданием студии [b]Disney “[b]Фантазия” 1941 года, необычно новеллой “Ученик чародея”, где Микки-Маус в образе волшебника словно дирижёр ворочал звездами и планетами. Super Mario Galaxy с первых же минут окутывает потрясающей атмосферой сказки, в коей Марио, чтобы в очередной один избавить Пич от Боузера, придется в буквальном резоне слова летать в разинутом космосе, вояжируя между галактикам, а в роли локаций теперь предстают кусы летающего мусора, боевые корабли Боузера, астероиды и даже круглые планеты.
На жесткой земле Марио сдерживает гравитация, законы коей можно нарушить, находя особенные ускорители в фигуре звезды, позволяющие летать между неодинаковыми долями уровня. Сами планеты представляют собой небольшие шарообразные локации, безвозбранные для изыскания и розыска звездочек, необходимых для активации новых секций центрального хаба игры — космической обсерватории принцессы Розалины, помогающей Марио в его нелегком приключении. Перемещаться можно по всей поверхности планет, тем самым зачастую вы будете бежать вверх ногами, изо всех сил стараясь не потерять ориентацию в пространстве.
В плане построения локаций Super Mario Galaxy намного лаконичнее своего предшественника Super Mario Sunshine, предлагая гораздо более насыщенный геймплей, где вам не придется длительно бегать туда-сюда по игровым полосам. В этом взаимоотношении игру можно сравнить с Super Mario 3 на [b]NES. Уровни проходятся бойко, в динамичном темпе, при этом вы век будете встречать все новоиспеченные нетривиальные геймплейные ситуации, превращающие прохождение в нескончаемый фейерверк механик и дизайнерских решений. В Super Mario Galaxy также вернулись все классические скачки и трюки Марио, ведомые фанатам по Super Mario 64, а также добавился новейший приём — кручение на месте для более эффективного устранения ворогов и препятствий.
Оригинальная версия для Wii задействовала контроллеры Wii Remote и “нунчак”, позволявшие, к примеру, собирать призовые кристаллы, попросту водя курсором по экрану, или оглушать противников, визгливо встряхивая вимоутом. Разработчикам в круглом удалось адаптировать эти механики в ремастере при игре сквозь док-станцию, алкая сенсоры джойконов Switch видятся чуть менее душещипательными. В портативном порядке, натурально, все эти возможности заменяются всегдашними нажатиями кнопок, что в принципе уже было реализовано в Super Mario Odyssey. Единое, от чего пришлось отказаться полностью, настолько это от звуков, какие в оригинале вылезали сквозь встроенный динамик вимоута.
Super Mario Galaxy дарит ни с чем не сравнимые ощущения легкости безвозбранного полёта и свежего духа, несмотря на то, что по сути акт разворачивается в беспросветном вакууме. Космос в игре предстает не ледяным и мрачным, а романтичным, милым местом, где охота прилечь на очередном астероиде и любоваться астральным небом. Вне всяких сомнений, это одна из лучших игр серии, вобравшая в себя почитай все благополучные наработки предыдущих проектов и дополнив их расположением чародейной младенческой сказки.
Врозь стоит рассказать о музыке. Саундтреки всех трех игр, над какими вкалывали Кодзи Кондо, Синобу Танака и Махито Ёкота, представлены в сборнике будто бонус, и даже если вы знаете их наизусть - готовьтесь прослушать их вновь. Держа фирменный стиль Super Mario, музыка век звучит по-своему, отвечая выбранному визуальному сеттингу и атмосфере. Например, в Super Mario Sunshine задействованы инструменты и мотивы, присущие полдневным европейским местностям, а эпический саундтрек Super Mario Galaxy весь написан для большущего оркестра, что отсылает нас к уже упоминавшейся диснеевской “Фантазии”. Также не запамятуем отметить тот факт, что начиная с Super Mario 64 в играх серии появилась озвучка, а голосом Марио стал Чарльз Мартине, придавший своему персонажу необходимого колорита.
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Комментарии
Форум

Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
4
16.09.2020 16:29 от
SkyerIst


"Игра с отличным сюжетом и потрясающей графикой. Благодарствую, Sony!": ПК-геймеры стали жиже ругать Horizon Zero Dawn в Steam
31
16.09.2020 16:28 от
G700


Впечатляет: Авторы Bright Memory: Infinite показали красоту лучей в новоиспеченном трейлере шутера
6
16.09.2020 16:20 от
BonJovy


Распродажа игр для PS4 с большущими скидками в PS Store - Sony напоминает о заключительном шансе выгодно купить The Last of Us Part II
32
16.09.2020 16:20 от
hog12


В Final Fantasy XVI на PlayStation 5 может взяться мультиплеер - слух
16
16.09.2020 16:16 от
adoY


Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
16.09.2020 16:24 от
nagibator666


Фильмы(часть 3)
27564
16.09.2020 16:13 от
improlight


Nintendo Switch
6040
16.09.2020 16:12 от
SkyerIst


Off top forever!
31382
16.09.2020 16:06 от
Arystan


Street Fighter V
5942
16.09.2020 16:02 от
Lex Mercer

Super Mario 3D All-Stars — это потрясающая ретроспектива, демонстрирующая начальный этап развития серии в эпоху трёхмерных игр. Даже без какой-либо модернизации представленная трилогия без особого труда воздвигается над большинством современных игр, наглядно демонстрируя, будто выглядит верный геймдизайн. Нам остаётся лишь в очередной один отдать должное этим шедеврам и поздравить Марио с юбилеем.
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Рукописи не горят, Марио не стареет: Обзор Super Mario 3D All-Stars
Игра пройдена на:
SWITCH
Верные темы:
нет
Продолжительность:
60 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/super-mario-3d-all-stars-gamemag-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Новый вид инсулина достаточно вводить всего раз в неделю
История о том, как ЦРУ собиралось превратить молнию в смертельное оружие
У Земли скоро появится вторая луна – но очень странная и ненадолго
Microsoft выпустила видео эволюции легендарного Flight Simulator на протяжении 40 лет
Китайская компания CFMoto представила самый мощный мотоцикл в истории страны