Новости со всего интернета
Все новости

"Интернет убивает целые классы компьютерных игр": Сергей Лукьяненко поделился мыслями о современной игровой культуре

"Интернет убивает целые классы компьютерных игр": Сергей Лукьяненко поделился мыслями о современной игровой культуреЗнаменитый российский писатель Сергей Лукьяненко поделился у себя в индивидуальном блоге думами о современной игровой культуре. Автор ряда популярных романов сформулировал разочарование тем фактом, что в эпоху доступного интернета у пользователей почитай не осталось возможности совершать свои собственные неожиданные открытия - обо всех секретах той или другой игры можно узнать буквально в несколько кликов.
"Всё-таки интернет убивает для массового игрока круглые классы компьютерных игр.

Ну вот возьмём RPG. Прежде ты сидел за компом, кумекал, разыскивал варианты прохождения, переигрывал круглые этапы, когда заблуждался. Теперь - при крохотнейшем затруднении полез в сеть и нашёл гайд по прохождению. Стратегия?То же самое.

Какой-нибудь Гвинт?Начались проблемы - проглядел список выигрышных колод, тактику игры - и вновь вперёд. Что там сложные игры... Я помню, будто с дружками часа четыре, вселенная, в "Принце Персии 2" пытались миновать один-одинехонек этап. Доколе некто не осмыслил, что надобно было запрыгнуть на статую пегаса - и тот оживёт и унесёт тебя отдаленнее.

И никакого интернета!", - делится думами Лукьяненко. 
Лукьяненко считает, что возможность делиться информацией о прохождении сделала игры тоскливее.
"Человек, миновавший сложную игру, был великим гуру. Его внимали, отворив рот!

А будто можно было врать про игры!Что в "Элите" долетел до Земли(или что там по легенде было?), что нашёл в "Думе" пасхалку с замученным Капитаном Кином и т.д. и т.п. Остались игры, где величава скорость реакции или вложенные гроши. Для развития интеллекта среднестатистического игрока(не беру в расчёт тех, кто и впрямь конструирует плутоватые колоды или проверяет все тайники в игре - это профи)очень капля чего осталось.

Возможность делиться информацией о прохождении сделала игры тоскливее. И ведь всегдашне, если ты сломался и отворил гайд, - ты скоро игру забросишь. Неинтересно становится", - заканчивает свою мысль писатель. 


Запоздалее в комментариях под оригинальным постом развернулась взаправдашняя дискуссия, где читатели блога делились своими собственными взорами на тему, поднятую Лукьяненко, нередко соглашаясь со взорами беллетриста.
Источник : https://gamemag.ru/news/150456/sergei-lukyanenko-on-modern-game-culture
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»