Новости со всего интернета
Все новости

Как выбрать рекламное агентство


Если вы хотите успешно продвигать свой бизнес в интернете, то важно выбрать хорошее рекламное агентство. Опытный специалист по контекстной рекламе правильно проведет настройку рекламной кампании без лишних затрат. Как же подобрать подходящее агентство для рекламы? Что выделяет его среди остальных? Как найти команду, которая полностью займется вашим продвижением в интернете?

Что выделяет хорошее digital-агентство?

· Сертификаты Яндекс.Директ и Google Adwords. Наличие сертификатов сервисов контекстной рекламы свидетельствует о профессионализме услуг, присутствии в команде сертифицированных сотрудников, а также об ответственности и серьезных намерениях компании.

· Сертификаты Google Analytics. Этот сертификат свидетельствует о том, что в агентстве есть как минимум два профессиональных веб-аналитика, которые могут предоставить индивидуальные решения для продвижения.

· Квалификация специалистов. Менеджер цифрового агентства должен быть способен консультировать вас по любому вопросу и предоставлять нужные данные.

· Отчетность. В соглашении с digital-агентством должны быть указаны форма, содержание и сроки отчетов. Они должны предоставляться хотя бы раз в месяц и содержать точный анализ по показателям рекламы. Если вы имеете дело с серьезным агентством, то можете запросить отчет о работе в любой нужный момент.

· У вас есть доступ к аккаунтам вашей рекламной кампании? В надежном агентстве вам всегда предоставят доступ к вашим личным кабинетам и попросит не изменять вашу компанию без предварительного согласия. С доступом вы будете осведомлены, какова стоимость контекстной рекламы в Яндекс или Google и сколько вы на нее тратите.

· Кейсы п предыдущим рекламным кампаниям. Выбирая команду для настройки контекстной рекламы, уделите внимание их предыдущем опыту работы с компаниями в вашей отрасли и умение обрабатывать то число запросов, которое вы хотите разместить. Изучите уже законченные рекламные кейсы и отзывы клиентов.

· Предоставляются условия сотрудничества и гарантии. По этому фактору нужно сравнить размер оплаты за настройку контекста, установленную агентством, и результаты (звонки, пакеты услуг и т.д.), которые вам гарантирует агенство.

Выбирая агентство для продвижения в интернете, не забывайте, что создание рекламной стратегии и ее настройка в сервисах контекстной рекламы требует времени. Поэтому рекомендуется вам заключить контракт на небольшой период времени и оценить результат в конце этого срока.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Больше по темам: рекламное Как агентство
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Perseverance доставит на Марс мишень для орбитальных лазерных бомбардировок
VR-ботинки Ekto One позволят ходить, оставаясь на месте
Самый большой в мире водородный самолет совершил первый полет
Британские спасатели тестируют мощные джетпаки для помощи пострадавшим в горах
Компания Mighty Buildings печатает жилые дома за 24 часа