Новости со всего интернета
Все новости

Листовки, флаеры, брошюры: как привлечь внимание к себе


В рекламе все средства хороши, особенно если вам необходимо вывести на рынок новый продукт или рассказать людям об открытии нового заведения. Что делать, если вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей? Тогда необходимо выделить часть бюджета на печать листовок, флаеров и буклетов.


Изготовление листовок


листовка


Листовка (по-другому называется флаер) представляет собой лист небольшого размера с напечатанной на нем рекламной информацией. От других видов рекламной полиграфии она отличается форматом — А4, А5, А6. Все, что размером больше, уже относится к плакатам.


Перед печатью листовок важно уделить внимание разработке дизайна. Современного человека повсюду окружает реклама, а поэтому ваша информация должна «зацепить» его с первого взгляда. Завладеть вниманием того, кому ничего не нужно, и продать свою продукцию или услуги тому, кто в них не нуждается — это виртуозное умение.


Преимущества использования листовок



  • Чем больше тираж — тем дешевле. Типографии невыгодно печатать небольшие тиражи, поэтому вы за скромную цену получите внушительное количество рекламного материала. Соответственно, больше листовок — больше клиентов.

  • Можно громко заявить о себе. Раскрутить новый продукт, рассказать об акции, привлечь внимание к новому магазину — хорошая листовка способна продать что угодно.

  • Большой охват потенциальных клиентов. Если выбрать для раздачи листовок проходное место, можете быть уверены — все ваши затраты моментально окупятся!


Печать брошюрдевушка с брошюрой


В отличие от листовок, брошюры содержат в себе больше информации. Они представляют собой печатные издания, похожие на книги небольшого объема и размера. Если в листовке информация изложена тезисно, то брошюра позволяет ознакомиться с ней более детально. Например, с помощью брошюр вы можете познакомить потенциальных клиентов с процессом производства и заодно рассказать о преимуществах вашей компании.


Особенности печати брошюр


Изготовление брошюр всегда начинается с разработки дизайна. Как книгу судят по обложке, так и брошюра должна сразу же обращать на себя внимание. Дизайн — это начальный этап работ над любым типом рекламных материалов.


Как происходит печать брошюр:



  1. Разработка макета. Каждую страницу будущей печатной книги разрабатывают в специальных графических редакторах.

  2. Выбор вида бумаги. При печати может быть использована бумага плотностью от 65 до 130 гр/м2.

  3. Выбор материала для обложки. Как мы уже писали выше, обложка — «лицо» вашей брошюры. Здесь можно использовать и эффектный дизайнерский картон, и плотную мелованную бумагу для того, чтобы готовое изделие было приятно держать в руках.

  4. Верстка макета. Финальная сборка и размещение всей информации на листах. Этим должен заниматься профессионал, который не допустит появления дефектов в процессе печати.


Печать листовок и буклетов — хороший способ привлечь к себе внимание и обзавестись новыми клиентами. Главное, чтобы рекламной полиграфией занимались специалисты, которые уже не одну компанию привели к успеху.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Perseverance доставит на Марс мишень для орбитальных лазерных бомбардировок
VR-ботинки Ekto One позволят ходить, оставаясь на месте
Самый большой в мире водородный самолет совершил первый полет
Британские спасатели тестируют мощные джетпаки для помощи пострадавшим в горах
Компания Mighty Buildings печатает жилые дома за 24 часа