Новости со всего интернета
Все новости

Как эффективно управлять бюджетом контекстной рекламы


Семь простых правил для эффективного управления бюджетом контекстной рекламы


Чаще всего самые большие затраты на продвижение бизнеса в интернете приходятся на рекламу. Так как спрос на услуги постоянно растёт, цена на ведение контекстной рекламы тоже увеличивается.


Сегодня мы изложим 7 правил, касающихся эффективной и выгодной Настройки контекста в поисковых системах.


Рассчитывайте стоимость привлечения


Составьте список ключевых запросов, по которым вас ищут ваши клиенты. Также выберите «минус-слова», которые не касаются ваших товаров и услуг. Далее размещайте объявления, исходя из подобранных фраз, чтобы реклама была максимально эффективной.


Очень хорошо, если ваша реклама окупается полностью. Оцените расходы на контекстную рекламу и вашу прибыль, соотнесите затраты. Если было потрачено 50000, а заказов пришло всего 10, то стоимость привлечение 1 клиента – 5000 рублей. В таком случае, если доход с покупателя будет меньше, то вы будете тратить больше, чем зарабатывать.


Не ставьте цель выйти в ТОП


Только если ваша деятельность связана с нишами, где спрос реально высокий, то тогда стоит стремиться к 1 месту в выдаче. В других случаях это будет нецелесообразно.


Используйте непрямые фразы в разбавленной форме


Часто пользователи ищут товары и услуги, используя непрямые формулировки. К примеру, букеты цветов могут выдаваться по запросу «Топ подарков девушке», а аксессуары для авто через «Что подарить мужчине».


Минимизируйте число нецелевых клиентов


При настройке рекламы в Google AdWords можно выбирать такие данные, как пол, возраст, географическое положение, а также увлечения вашей целевой аудитории.


Также советуем отключить показ объявлений в приложениях для смартфонов. Чаще всего она приводит нецелевых клиентов.


Проводите регулярные тесты страниц сайта


Когда пользователь попадает на страницу, на ней должны быть «маячки», которые задержат его и не заставят пойти к конкурентам. Разместите предложение с акцией, бонусом, удобной услугой, чтобы заинтересовать будущего клиента. Также информация на странице должна давать как можно больше ответов на вопросы, которые могут возникнуть у посетителей.


Используйте как можно больше продающих возможностей


Вы можете привлечь покупателей с помощью всех доступных каналов: соц. сети, СМИ, видео-сервисы, блоги и т.д.


Многие пользователи сначала просто присматриваются, а когда попадают на сайт еще раз через рекламу, то, наконец, совершают покупку.


Берите идеи у конкурентов


Следите за тем, какие способы рекламы используют ваши конкуренты. Используйте различные сервисы, чтобы «подглядывать» за рекламной деятельностью конкурентов, чтобы увидеть, к примеру, какие ключевые запросы они используют в контексте.


Делайте упор на индивидуальность


Используйте как можно больше деталей в заголовках. Это поможет вам выделяться среди других, а также захватить внимание целевой аудитории.


Пишите больше о себе


В поисковых системах есть шанс выйти в ТОП быстрее, если разместить подробную информацию о своей компании: телефон, электронную почту, адрес и график работы. Это поможет вашим клиентам быстрее с вами связаться, а также они будут доверять такому сайту охотнее.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»