Ученым пришлось переименовать множество генов, которые ставили в тупик Microsoft Excel

Будто показала практика, привычный всем Microsoft Excel – капитальная головная боль для генетиков. Все девало в том, что звания многих генов безмерно похожи на календарные даты, какие Microsoft Excel охотно и никого не спрашивая переводит в собственный собственный формат.
А поскольку Microsoft по вполне очевидным причинам не собирается модернизировать собственный продукт особенно для нужд генетиков, ученым пришлось переименовать 27 человеческих генов(например, MARCH1). Труд заняла близ года и недавно в научном сообществе была опубликована памятка по новоиспеченным званиям.
Excel изображает величавым инструментов в работе любой братии или научной лаборатории – однако он гремит своим весьма враждебным автоформатированием. А поскольку все заведенные в него настоящие доводится корректировать дважды: вначале это должен сделать ученый, какой вводит их в программу, а затем пользователь, какой скачал эти настоящие и ненамеренно запустил автоформатирование – то кое-какие оплошки проскакивают незамеченными. В 2016 году журнал Genome Biology проложил расследование и доложил, что образцово 20 % из 3597 изученных им статей по генетике содержат оплошки Excel.
Сообразно разработанным учеными правилам, все найденные гены отныне будут получать имена, какие не могут запустить автозамену в Microsoft Excel – например, ген MARCH1 теперь зовется MARCHF1, а SEPT1 – SEPTIN1.Измерить — The Verge