Новости со всего интернета
Все новости

Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor

Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: GreymoorДоколе [b]Bethesda лихорадочно пробует удержать на плаву внутренние студии, ладя новоиспеченные проекты временными эксклюзивами [b]PlayStation, ММОRPG The Elder Scrolls Online выглядит монолитом, обеспечивающим стабильный приток оружий в карманы издательства. Однако это не значит, что в ZeniMax Online все благополучно.
Серверы игры работают с 2014 года, и за это времена разработчики выковали собственный темп, стабильно выбрасывая по четыре дополнения в год. В былом году их свели в сезоны, в рамках которых за четыре дополнения рассказывается монолитная история.
Однако подобный темп выматывает, что великолепно видать по состоянию проекта. У студии банально не хватает времени на то, чтобы решить давнишние болячки. Например, речь идет об оптимизации. Попытки исправить поза были, однако они не дали должных итогов. В завершающий один игрокам пришлось перекачивать весь клиент, ибо разработчики его полностью пересобрали, скинув избыточные ресурсы. В итоге The Elder Scrolls Online похудела где-то на 30 гигабайт. Демиургам Call of Duty остается такому всего заниматься.
Однако пользователям также обещались улучшить производительность и решить проблему с дальностью прорисовки и подгрузкой текстур. И вот тут все не настолько розово, причем результат варьируется от локации к локации. Выговорим, в полдневном Эльсвейре текстуры на персонажах подгружаются будет бойко, а вот в Орсиниуме с этим беда. Причем теперь в данной локации могут еще и здания не взяться, предлагая вам наблюдать за висящими в духе деревянными платформами вместо домов.
Впрочем, позитив тоже водится: теперь более-менее корректно распределены приоритеты по дальности прорисовки, благодаря чему вы уже не будете буксовать в невидимые фонарные столбы.
Прежде чем переходить к критике The Elder Scrolls Online - Greymoor, охота упомянуть дополнение [b]Dragonhold, какое завершило "Сезон драконов". Оно наглядно демонстрирует проблемы TESO, какие в "Беспроглядном сердце Скайрима" лишь усугубились.
История вызывает недоумение и сделана очень злополучно, потому что нам предлагают два сюжета, шитые белокипенными нитками. В первой половине мы помогаем Сай Сахану восстановить Драконью стражу(предшественники Клинков), чтобы дать баталия драконам, терроризирующим округу. А затем разработчики неожиданно вспоминают про незаконченную арку из Elsweyr, в коей дракон Калгронтид пробует стать новоиспеченным господом. Воспринимается все это будет диковинно, причем авторы до сих пор не починили целую пачку различных багов.
С Greymoor все обстоит еще аховее. Сейчас студия деятельно правит баги, выбрасывая патчи весом по восемь гигабайт, однако на старте было бессчетно ломающих игру моментов, какие до сих пор полностью не испарились. Настолько, у меня до сих пор периодически сходит с интеллекта целеуказатель, предлагая отправиться в абсолютно изнаночные локации. В первые дни невозможно было продать наворованное, потому что выскакивало окно оплошки(и это на [b]PS4), а здешние глобальные активности(Мрачные бури)могли заглючить и не запускать события.
История вызывает недоумение и сделана очень злополучно, потому что нам предлагают два сюжета, шитые белокипенными нитками.
Сообразно сюжету The Elder Scrolls Online - Greymoor, на короля-скальда Йорунна совершают покушение, за каким стоит ковен колдуний. Дабы во всем разобраться, он отправляет Лирис Титанорожденную и вашего персонажа в Западный Скайрим, каким правит король Свагрим. По прибытию выясняется, что владыка не доверяет посланнику конкурента и отнекивается с нами говорить. При этом региону грозит опасность: ведьмы и предельцы нашли таинственных союзников и теперь пробуют возродить древнюю армию вампиров и оборотней.
Главнейший герой должен помешать планам нечисти по уничтожению Солитьюда, сведя усилия с Лирис, принцессой-алконавтом и вурдулаком, какой не пьет кровь без позволения.
Несмотря на все потуги авторов, сюжетная кампания Greymoor невообразимо унылая. Будто и в Elsweyr, меня не покидало ощущение, что разработчики опять накидали в сценарный котел все сплошь: оборотней, колдуний, вампиров и Скайрим, надеясь, что все заработает. Однако не получилось.
Наблюдать за происходящим невесело, главнейший сюжетный твист видан напрямик с самого азбука(и это не метафора, настолько будто надобно попросту приглядеться к Солитьюду), а убито это топорно. Выговорим, если ваш персонаж вампир, то в репликах сей факт будет проигнорирован. Всего один-одинехонек один Лирис это упомянет, а вот злодеи будут упорно называть вас смертным.
С локациями все тоже не задалось. Ага, ZeniMax предложила вновь вернуться в Скайрим(потому что в ванильной версии уже было три куса провинции). Игроки вновь могут посетить Солитьюд, Морфал, найти Драконий мост и настолько дальше. Судя по всему, в финальном дополнении "Беспроглядного сердца Скайрима" раскроется доступ к Вайтрану(однако это неточно). Полоса наглядно демонстрирует, что за миновавшие годы был достигнут прогресс: если в ванильной версии ММО многие локации прятал мга для экономии ресурсов, то теперь можно найти прекрасные виды, а задние фоны радуют глаз(в 2014 году нас запугивали горы в облике игл).
Однако у Западного Скайрима есть дефект - он очень капельный. По ощущением, он крохотнее, чем Вварденфелл, Саммерсет и Нордовый Эльсвейр. Компенсировать это разработчики попытались за счет Черного Предела: огромной подземной пещеры, которую можно было исследовать в TES V. Однако есть проблема: она еще крохотнее по размерам, чем Западный Скайрим. Тут есть шахтерский городок, руины, бездна пещер, фосфоресцирующих животных и огромный замок. Саму зону можно сравнить с Морией из The Lord Of the RIngs Online, вот всего сравнение будет не в пользу детища [b]ZeniMax, ибо в свое времена Turbine умудрилась сделать свои пещеры всевозможными, заодно оглушив гигантоманией.
Компенсировать легкий сюжет разработчики пробуют за счет неплохих побочных заданий. Например, нам придется помочь самовлюбленному идиоту-авантюристу в поисках сокровищ. Или избавить экипаж вмерзшего в лед корабля.
Визуальный обзор

тошнотворная графика
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Ворох багов
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Кооператив
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
dlc
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Прокачка
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Бессчетно лута
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Файерболлы и проклятия
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Однообразность - доводится повторять одни и те же деяния тысячи раз
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Разинутый мир
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Вампиры, зомби, черти
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
одноразовость - миновать и забыть
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Фаворитом же изображает публичное подземелье в Черном пределе, где мы сталкиваемся с загадочным путешественником во времени. Настоящая черта оказалась самой интригующей, и фанаты сейчас вовсю строят теории.
Не стоит забывать и о новых механиках. Настолько, появилась ремесло искателя древних реликвий. По миру разбросаны наводки на сокровища. При помощи особого девайса в облике бельма мы можем определять местопребывание артефакта, после чего начинаются раскопки. Все это поделено на две мини-игры. Атрибут координат представляет из себя вариацию "Три в ряд", а копание в земле - "Сапера".
Прокачивая навыки, мы исподволь сможем искать все более ценные призы, среди которых может быть мебель для дома, костюм и татуировки. При этом сами мини-игры с всяким уровнем становятся все сложнее.
Самой занимательной наградой изображает новейший маунт - двемерский серый. Перед этим придется найти 17 фрагментов, раскиданных по всему Тамриэлю, причем их придется натурально гриндить, ибо наводки могут выпасть с нужных существ вдалеке не сразу. Мой антирекорд - 40 минут геноцида двемерских пауков.
Разработчики также полностью переделали ветки навыков, связанных с вурдулаками и оборотнями. Если прежде у всякого было по три умения и охапка пассивок, то теперь есть шесть умений, вводя ультимативное, и измененные бездейственные навыки.
Я постановил вновь стать вурдулаком. Основы не изменились: выпивание крови у жертв приводит к повышению стадии вампиризма, за счет чего увеличиваются бонусы и штрафы. Настолько, на четвертой стадии вы сможете при беге становиться невидимым для окружающих, что бывает здоровым при изыскании подземелий в гордом одиночестве. Однако полностью останавливается регенерация здоровья, а персонаж становится более чувствительным к огню. Вишенкой на торте в ветке вампира изображает новоиспеченная ульта, превращающая героя в вампира-лорда.
Водятся и неглуб/окие недочеты: если невзначай соскочить с небольшой высоты, невидимый покров спадает. Кроме того, на четвертой стадии с вами не будут разговаривать всегдашние торговцы. Поэтому придется выкручиваться: ждать три часа реального времени для понижения стадии вампиризма, выпить особенное зелье или отправиться в Хладную Гавань, где всем плевать на вампиров.
Также величаво сказать, что в этом году взялся новейший аргумент для пользователей из России: PC-версия была переброшена на русский язык. Оплошки встречаются, однако окунуться в мир теперь будет намного проще. Консольную версию также вскоре обновят: уже переведены кое-какие элементы интерфейса, однако не субтитры и описания.
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Комментарии
Форум

В сети появились фото коробки из-под контроллера для Xbox Series S — его взяли на торге за 35 долларов
58
10.08.2020 20:00 от
Yuretz


Это какой-то ложный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
3
10.08.2020 19:59 от
Ghoul


Мармеладки взяли кассу: Devolver Digital рассказала о невообразимом успехе Fall Guys спустя неделю после релиза в Steam
18
10.08.2020 19:56 от
B3rezkuN


The Last of Us: Part II для PS4 вылетела из британского чарта, а Ghost of Tsushima утратила первое место
16
10.08.2020 19:54 от
TheUndertaker


Инсайдер: Xbox Series X гораздо мощнее, чем PlayStation 5, и стоить будет дешевле
213
10.08.2020 19:46 от
Quinzel


Off top forever!
31382
10.08.2020 19:56 от
Water


Несогласие от вредных привычек
1493
10.08.2020 19:55 от
mokujin


Cyberpunk 2077
5035
10.08.2020 19:50 от
Arystan


Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
21854
10.08.2020 19:33 от
sqar


Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
10.08.2020 19:22 от
Aziphov

The Elder Scrolls Online - Greymoor получилось еще более изрезанным дополнением, чем Elsweyr, и это многое говорит о текущем состоянии ZeniMax Online. Студии неприкрыто надобно взять тайм-аут, чтобы передохнуть и решить основные проблемы игры, однако разработчики загоняют себя конвейерным подходом. Кроме того, часть команды уже перекинули на разработку новоиспеченного проекта.
Тем не менее, невозможно отрицать, что в круглом TESO сейчас изображает монструозной ММОRPG, в коей всякий найдёт круглое море контента. Я до сих пор не миновал все, что здесь есть: если вы не выступаете в порядке 24/7, то верно доводится от чего-то отнекиваться.
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor
Игра пройдена на:
PC
Верные темы:
есть
Продолжительность:
20
1-2
злое говно
3-4
не надо
6
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/the-elder-scrolls-online-greymoor
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Внезапное открытие: уровень радиации на Луне оказался в 200 раз выше, чем на Земле
Исследование доказало: владельцы домашних животных лучше переносят самоизоляцию
Как с легкостью превратить контроллер Xbox One в штурвал самолета
Крыса-сапер Магава получила золотую медаль «За отвагу»
До появления кислорода на Земле живые организмы дышали мышьяком