Новости со всего интернета
Все новости

Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2

Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2Недавно мы уже катали о первом томе Namco Museum Archive. В этот один мы рассмотрим список игр из второго тома. Здесь есть свои ценные экспонаты. Например, Battle City. Наши боготворимые “Танчики” длинное времена официально оставались эксклюзивами Японии, и после версий для Virtual Console на [b]Wii и Wii U их появление в Namco Museum Archives Volume 2 – лишь второе переиздание культового шедевра. Кроме того, здесь можно встретить и иные легендарные проекты из восьмидесятых годов былого века.
Технические возможности сборника никак не выдаются от Volume 1, поэтому длительно останавливаться на этом аспекте мы не будем. Чтобы играть было комфортнее, здесь можно отматывать времена назад и сохраняться в любой момент. Ещё есть функция, регулирующая соотношение сторонок и пропорций, а также добавляющая сглаживание и полоски будто на ЭЛТ-телевизорах. Наконец, разработчики дают выставить одну из четырех картинок на поле. По умолчанию окно с игрой не занимает весь экран, поэтому таковая возможность будет милым дополнением.
В Namco Museum Archive – Volume 2 входят:
[b]Galaga – сиквел космического шутера Galaxian. Игрок по-прежнему управляет космическим истребителем и должен уничтожать насекомообразных пришельцев. В этот один детализация капельку возросла, а противники стали чуть более крупными.
Игра выдается от предшественника не всего наружным обликом, однако и кое-какими нюансами игрового процесса. Здесь появились бонус-уровни и изменился подсчет очков.
Кроме того, теперь игрок может выпускать поряд сразу по два снаряда, а кое-какие вороги требуют нескольких попаданий. Если вам нравилась оригинальная Galaxian, то и эта игра порадует.
Battle City – символ восьмибитной эпохи в странах СНГ. Ради этой игры многие покупали “Денди” и прочие клоны Famicom и NES. Суть “танчиков” простая: игрок, ворочая танком, должен защищать собственный штаб и уничтожать разнообразную бронетехнику противников.
Акт происходит на одном экране, а поле боя показано сверху. По мере уничтожения противников на локациях могут показывать неодинаковые символы, подбирая какие игрок получает очки и всяческие усиления. Например, заступ сделает ваш штаб неуязвимым на кое-какое времена, а граната уничтожит всех противников на экране. Звезда прокачивает ваш танк и со временем он сможет стрелять усиленными выстрелами, какие уничтожают бронированные препятствия. Разобравшись со всеми танками противника, вы переходите на вытекающий уровень.
Сами локации довольно всевозможные и, несмотря на некоторую схематичность, могут порадовать интерактивностью. Кирпичные препятствия можно уничтожить, водные – объехать, а на ледяных квадратах ваш танк будет проскальзывать, двигаясь по инерции.
Игровой процесс Battle City до сих пор будто увлекательным и занимательным, а благодаря кооперативному режиму для двоих игроков “Танчики” пятерка подойдут для посиделок с дружками под пиццу и колу. Нестареющая классика наверняка придется по вкусу даже тем дилетантам аркад, кто не испытывает ощущений ностальгии.
Namco Museum Archives - Volume 2 - возможность вновь поиграть в "Танчики" – символ восьмибитной эпохи в странах СНГ.
[b]Pac-Land – невидный платформер со диковинным управлением. После успеха Pac-Man бражка Namco всячески развивала серию и в какой-то момент попыталась выйти за рамки классической концепции с лабиринтом. Pac-Land строится по принципу всегдашнего платформера. Главнейший герой должен, преодолевая препятствия, дойти до гроба всякого уровня за найденное времена.
По какой-то причине движение вперед и назад были назначены на кнопки, а крестовина или стик отвечают за скачок. Это очень непривычно, ну и с абсолютно невидным дизайном, напоминающим мои первые попытки что-то нарисовать в “пейнте”, игра вообще будто абсолютно неувлекательной.
Dig Dug II – ещё один-одинехонек сиквел игры из первого сборника. В этот один деяния происходят на поверхности, а главному герою предстоит уничтожать противников, перемещаясь по небольшому острову.
Помимо чудо-насоса, какой может надувать противников, главнейший герой обзавелся особенным отбойным молотком. Этот инструмент способен обрушить целую зону вкупе с монстрами, что заставляет решать головоломки несколько иначе, чем в первой части. В круглом сиквел вышел более красочным и увлекательным, чем оригинал, и пятерка подойдет для сессионной игры во времена небольших интервалов.
Super Xevious – продолжение отвесного скролл-шутера, в каком разработчики постарались улучшить проблемные аспекты оригинала. Возросла всеобщая детализация картинки, а сами локации стали чуть более изобретательными и всевозможными.
Теперь лесные массивы времена от времени сменяются на индустриальные зоны, поэтому бельма устают не настолько бойко. Музыка добавила звуки в полифонию и стала менее нервирующей. В другом это все та же игра, в коей надобно управлять аэропланом и уничтожать превосходящие силы противника. Если вам нравится оригинал, то и сиквел порадует.
[b]Mappy-Land – ещё один-одинехонек сиквел в каком улучшили все. В этот один мышонок должен собрать гостинцы для своей семьи, для чего путешествует по неодинаковым уровням. Теперь локации не ограничиваются домом, ушастый главнейший герой может посетить вокзал, джунгли, замок и прочие занимательные места.
Всякий уровень имеет свои особености, вроде летающих платформ или шариков, сбивающих ворогов. Детализация тоже возросла, в итоге чего главнейший герой куда вяще похож на мышь, чем прежде. Принцип геймплея образцово подобный же, будто и в оригинале, поэтому игра важнецки подойдет для коротких сессий.
Legacy of the Wizard – полноценная двухмерная RPG с элементами разинутого мира. Встретить такую игру в сборнике с аркадами для меня было неожиданностью. Здесь перед началом приключений пользователю надобно выбрать одного из семи персонажей. У всякого свои нюансы и особенности. Например, Земн(Xemn)не умеет прыгать, однако зато в найденный момент может поднимать тяжести и отбрасывать кое-какие препятствия, а Лилл(Lyll)визави умеет длинно прыгать, что открывает ей иные маршруты и возможности.
Вояжируя по миру, можно зачищать подземелья и находить неодинаковые сокровища, в том числе и те, какие помогут попасть в иные локации. Задания надобно брать у трактирщика, там же улучшаются навыки, а новую экипировку герои приобретают у одного из местных торговцев.
Legacy of the Wizard - это один-одинехонек из самых ранних образцов концепции, которую запоздалее назовут “метроидванией”. Это великолепная игра, какая по праву может почитаться жемчужиной этого сборника. Даже без ностальгии она способна удерживать игроков на протяжении многих часов не аховее современных инди-творений.
Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Классика - не устаревает никогда
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Девочки
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Прокачка
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Файерболлы и проклятия
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
они всюду и они враги
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
сложность за счет числа врагов
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Головоломки, паззлы, загадки
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
кооп на одном экране
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Долгие корридоры и однообразие
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать бессчетно лет
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Заднепроходной секс и задротство - мучаться придется долго
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Капельку о сюжете
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Rolling Thunder – шпионский экшн-платформер. Главнейший герой изображает агентом затаенной организации по войне с преступностью, напарницу какого похищают, а он должен её избавить.
Сюжет типический для большинства боевиков того времени. От игрока требуется миновать по локациям и попутно расстреливать солдатов, ниндзя и различных мутантов.
Основной особенностью можно назвать систему укрытий. Герой может спрятаться за дверью, подождать доколе ворог пройдет мимо и впоследствии, вывернув, расстрелять противника в спину.
В игре итого десять уровней, какие проходятся образцово за два часа, однако Rolling Thunder сейчас будто довольно монотонной и вряд ли сможет удерживать у экрана настолько длительно.
Dragon Buster II – продолжение платформера с ролевыми элементами. Сиквел имеет гораздо более милый внешность, а камера теперь располагается сверху.
Будто и прежде, игрок может выбирать очередность прохождения уровней, а на локациях его поджидают злобные вороги. Теперь по умолчанию главнейший герой вооружен луком и стрелами, что делает вероятным устранение круглее на расстоянии.
Примечательно, что выпущенная стрела отражается от стен и может поражать противника с отскока, что позволяет выполнять неодинаковые тактические деяния с расчетами выстрелов, будто в бильярде. Сами лабиринты стали капельку прекраснее.
Mendel Palace – оригинальная аркада-головоломка. Игрок управляет персонажем, какой бегает по горнице с плитками. Под кое-какими квадратами будут эмблемы со звездами, и основная задача - собрать их все. Она усложняется благодаря противникам, стычка с какими закончит игру. Если откинуть плитку на ворога, то он разлетится на части.
В Mendel Palace есть несколько локаций, какие игрок должен пробежать, чтобы открыть завершающий уровень. Прохождение можно облегчить благодаря локальному кооперативу. Искать звезды вкупе с товарищем гораздо проще.
Mendel Palace недурная, однако при этом малопримечательная игра. Даже с исторической точки зрения в ней нет ничего такового, что выделяло бы её на фоне остальных проектов. Ныне она вряд ли способна надолго удержать внимание, однако если вы боготворите подобные простые головоломки, то вероятно она придется вам по душе.
Бонусом во втором томе Namco Museum Archive добавили NES-версию игры [b]Gaplus. Примечательна она тем, что на восьмибитной платформе Nintendo её не выбрасывали. Кроме того, стоит отметить, что в США настоящая игра встречалась под званием Galaga 3.
В круглом Gaplus пятерка продолжает идеи предыдущих частей серии и дополняет их новоиспеченными решениями. Основным отличием можно назвать возможность летать не всего по горизонтали, однако и по вертикали. Теперь у игрока вяще маневров для уворота, однако и конкуренты стали бойче и враждебнее.
Кроме того, теперь игрок может обостряться, подбив особенного ворога. В этот момент наш корабль начинает притягивать к себе противников, какие теперь становятся на нашу сторону. Чем вяще вы подчините себе кораблей, тем машистее будет диапазон вашей атаки.
Все эти изменения в корне меняют ощущения от игрового процесса. Это важнецкий пример того, будто можно верно развивать и без того успешную формулу геймплея.
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Комментарии
Форум

Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пробуют довести до интеллекта, на Xbox Series X игра пятерка работает в 4K/60FPS
65
09.08.2020 23:02 от
Chieffy


Звезда "Мстителей" Бри Ларсон сразилась в Marvel's Avengers
18
09.08.2020 22:53 от
Gromivan741


Помогаем собрать новейший PC: Материнская плата GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX и процессор Intel Core i5-10600K ждут призера
311
09.08.2020 22:44 от
a4apo4a


Зоопарк вновь открыт: Аниме "Выглядывающие звери - 2 сезон" стартует уже в вытекающем году
6
09.08.2020 22:35 от
Decay-Reel


«Sony предлагала бешеные гроши за эксклюзивный контент для PS5» — инсайдер уточнил, что ждёт владетелей консоли
64
09.08.2020 22:28 от
Decay-Reel

Другой том “Музейного архива Namco” вышел не менее увлекательным с точки зрения игровой истории, чем начальный, а благодаря Battle City наверняка будет более вожделенным у пользователей с постсоветского пространства. Кое-какие игры в Volume 2 – это сиквелы проектов из Volume 1, что позволяет проследить развитие тех или иных серий. Сборник предлагает возможность поиграть с дружками в бессмертную классику и вероятно даже найти для себя что-то новоиспеченное.
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2
Игра пройдена на:
SWITCH
Верные темы:
есть
Продолжительность:
50
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/namco-museum-archives-vol-2-nintendo-switch
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Perseverance доставит на Марс мишень для орбитальных лазерных бомбардировок
VR-ботинки Ekto One позволят ходить, оставаясь на месте
Самый большой в мире водородный самолет совершил первый полет
Британские спасатели тестируют мощные джетпаки для помощи пострадавшим в горах
Компания Mighty Buildings печатает жилые дома за 24 часа