Новости со всего интернета
Все новости

Крути педали, пока не продали. После карантина вырос спрос на велосипеды

Крути педали, пока не продали. После карантина вырос спрос на велосипеды

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. Какие контуры у нашего предбудущего?29/07/2020
В России — велосипедный бум. Однако бессчетно ли в магазинах моделей, сделанных в нашей стороне, и стоит ли их выбирать?

Осталась всего «Десна»



«Позвоните в сентябре... Есть похожая модель дороже на 2 тыс. руб., однако забросим всего сквозь неделю» — настолько ныне заканчиваются зазвонисты в веломагазины. Продавцы извиняются: прежде такового не было. А в душе рады: в июне-июле на некоторых специализированных сайтах торговли вымахали в 2–2,5 раза по сравнению с тем, что было в 2019 г.

«Оказавшись на карантине, многие задумались о надобности вяще передвигаться и опамятовались к выводу, что велосипед — это и плотская активность, и блаженство в одном флаконе. После того будто разрешили выходить на улицу, я стал получать массу спросов о том, какой велосипед приобрести», — признаётся велоблогер Андрей Думчев.
Выбор сделать между тем непросто. Людам, какие в заключительные годы велосипедами не интересовались, марки, представленные в торговле, капля что скажут. Из старых званий осталось всего одно — "Десна«. Завод в Жуковке Брянской обл., выбрасывающий эти машины, — завершающий из тех, что вкалывали ещё во времена «Школьников» и «Салютов». Велосипедная отрасль, вышедшая из СССР, погибла в итоге приватизации и нажима иностранных конкурентов. Однако велосипеды у нас по-прежнему делают, и в немалом числе: в 2019 г. было произведено 1,3 млн штук, и 39% всех двухколёсных машин, проданных в нашей стороне, были российского происхождения. Кто их выпускает?

Крути педали. Правила безобидной езды на велосипеде
Детальнее

Русский с китайцем — братья навек



По настоящим братии Alto Consulting Group, ныне в России зарегистрировано 23 велосипедных производства. Однако всего одно из них работает в городе с давнишними велосипедными традициями. Его основали в Перми бывшие работники советского завода, выбрасывавшего «Урал» и «Каму». Сам завод, увы, не выжил.

Важнейшие отечественные модели сегодняшних дней созданы нашими конструкторами. При этом во всех из них большуща пай комплектующих из Китая, Тайваня и Японии. «Если делать втулки, тормоза и иные узлы на наших заводах — это приведёт к повышению стоимости велосипеда. Однако крупнейшие братии сами изготавливают рамы из стальных труб. В Жуковке есть даже собственное трубопрокатное производ ство», — рассказывает президент Нацио нальной ассоциации развития веломото индустрии Юрий Начёвкин.
Крути педали, пока не продали. После карантина вырос спрос на велосипеды
Вопрос-ответ

Кто изобрел велосипед?

Упадут ли цены?



В итоге получается техника стоимостью от 9–10 тыс. руб., вполне подходящая для нечастых прогулок. Важнее или аховее эти велосипеды в сравнении с китайскими?Что покупать ныне, когда выбор стал крохотнее?«Говорить о том, какие национальные марки важнее, глупо. Самые популярные компоненты и львиную долю рам делают на одних и тех же азиатских заводах. Сравнивать надобно конкретные модели из одной категории с конкретной стоимостью, — советует Думчев. — А если величаво сэкономить, покупайте велосипед в августе-сентябре, когда цены в магазинах падают».

Истина, не факт, что снижение стоимостей произойдёт в этом году, когда визгливо возрастил спрос. «За январь — май отгрузка велосипедов с заводских строев и посредственная стоимость за штуку вымахали в России на 15%», — иллюстрирует тенденцию аналитик Alto Consulting Group Ксения Волкова. Однако Юрий Начёвкин считает, что летний бум продлится недолго: «Всплеск спроса на велосипеды связан с завершением карантина, в течение какого магазины были закрыты и многим пришлось отложить покупку. Серьёзного роста российского велосипедного базара мы не ожидаем. Для этого надобно вяще велодорожек, прокатов и полос, свободных от автомобилей».

Вяще итого велодорожек в Москве — 850 км с учётом выделенных полос. На двухколёсном транспорте в столице можно не всего кататься по паркам, однако и ездить на работу из одного района в иной. И до 1000 поездок в летний день делается в столице на прокатных велосипедах.
Кстати
Популярные городские велосипеды из России: Stels, «Десна», Forward, Format, Altair, Stark, Shulz.
Источник : https://aif.ru/money/market/kruti_pedali_poka_ne_prodali_posle_karantina_vyros_spros_na_velosipedy
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Необычный гриль-коптильня Nomad умещается в маленький кейс
Исследователи из MIT разобрались, почему тупятся лезвия бритвы
У нас есть технология, которая позволит долететь до Марса на взрывной волне
В шаге от трека Formula 1 построят роскошный жилой комплекс Escapade Silverstone
Bentley решила воссоздать Blower – один из самых культовых спорткаров 1920-х годов