Иностранные, в том числе азиатские машины считаются дороже по запчастям и обслуживанию, чем отечественные. Рассмотрим в сравнении цены на бампера Hyundai Solaris передний и на ВАЗовский «флагман» Весту. Именно они в 2019 году «катят» в первой пятерке самых покупаемых авто на российском рынке. Цены на бампера Hyundai Solaris передний и комплектующие (дубликаты) берем из крупного магазина «Ладья» в Питере (Киевская, 5К).
Если не нужно менять переднюю часть
Конечно, после небольшого столкновение бампера не всегда приходится менять. Небольшие трещины можно заварить, потертости и сколы краски загрунтовать, закрасить и заполировать. У автомастерских, где занимаются подобным ремонтом, стоимость таких работ идет от 1 т.р. Чем сложнее случай, тем больше придется потратить. Иногда ремонт встает едва ли не дороже покупки, и приходится выбирать: цена гаражных работ или цена на бампер Hyundai Solaris.
Если бампер требуется сменить
Оригинальные бампера на Весту начинаются от 6-7 т.р., они уже окрашены в нужный цвет. На корейский Солярис оригиналы дороже – от 11 т.р. А вот китайские дубликаты для обеих моделей стоят примерно одинаково. Есть совсем дешевые варианты, от 900 рублей. Они уже окрашены, это плюс, но штамповка и красочный слой на этих изделиях зачастую хромают. И в процессе установки могут обнаружиться большие зазоры. Есть варианты дороже, от 2,5-3,5 т.р. Это уже проверенные временем производители, которые выпускают хорошую, но неоригинальную продукцию. Их можно смело выбирать и ставить на свою «ласточку».
Оригинальные фары на Весту стоят примерно 12 т.р., а китайский «дубль» - 4 т.р. Для Соляриса оригинальная запчасть стоит 18 т.р., а цена на неоригинальные детали начинается от 3,5 т.р. Здесь, как видите, аналогичная тенденция: на «корейца» оригинальные кузовные детали дороже, а неоригинальные приемлемого качества стоят примерно одинаково для Соляриса и Весты. Более того, Рио находится в точно такой же ситуации, потому что по расходникам ничем не отличается от того же Соляриса.
Именно потому что оригинальные запчасти и техобслуживание в первые пару лет эксплуатации корейского авто дороже, люди часто предпочитают Весту. Но если хочется комфорта, и не хочется переплачивать, можно поступить, как делают многие владельцы Солярисов – обратить внимание на качественные детали и расходники-дубликаты и обратиться в неофициальный, но хороший, с репутацией, сервис. Гладких вам дорог!