Новости со всего интернета
Все новости

"Мы, как заворожённые, смотрели на экран": Как авторы InFamous создавали мир "Призрака Цусимы"

"Мы, как заворожённые, смотрели на экран": Как авторы InFamous создавали мир "Призрака Цусимы"Сквозь неделю в продажу поступит эксклюзивный проект для [b]PS4 — Ghost of Tsushima, выходящий в России под званием «Призрак Цусимы». Абсолютно скоро после длительного ожидания и переноса даты релиза игроки смогут отправиться в странствие по феодальной Японии.

Героем проекта изображает Дзин Сакай, странствующий самурай, борющийся за спасение кровного острова Цусима, который существует на самом деле. Он размещен между основной территорией Японии, континентом и Корейским полуостровом.



В официальном блоге PlayStation ведущий художник окружения студии Sucker Punch Джоанна Ван постаралась детальнее рассказать о работе над игрой. В частности выяснилось, что разработчики несколько один побывали Цусиму, где насладились прекраснейшими видами с горестями и непроницаемыми лесами.
«Остров утопает в зелени, леса растут от подножия гор до самого океанского берега», — говорит Ван. «И всё же наша версия Цусимы не повторяет реально бытующий остров с фотографической точностью — скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим».
Авторы взяли за основу характерные элементы острова и добавили собственные впечатления от Японии, в ходе чего родился мир Ghost of Tsushima.

Sucker Punch называет «Призрак Цусимы» своей самой большенный игрой. Карта в ней поделена на три области, в которых размещено более сорока различных биомов и сотни точек интереса. В работе над разинутым миром разработчики использовали девиз: «если вы это видаете, значит, туда можно дойти».

"Мы, как заворожённые, смотрели на экран": Как авторы InFamous создавали мир "Призрака Цусимы"

Мир «Цусимы» можно поделить на две составляющие: первозданную красоту природы и созданное десницами человека.

Первая играет очень важную роль. Она создаёт живую и богатую палитру красок, определяющую художественный стиль и индивидуальность игры. В начале разработки естество представлялась авторам в качестве всеобщего фона, однако, когда они приступили к созданию лугов, стало удобопонятно, что она изображает полноценной составляющей мира и может оказать огромное воздействие на восприятие сюжета.
«Мы, будто заворожённые, взирали на экран, а там на ветру колыхались волны возвышенной травы, и над ними, сияя на солнце, висели белокипенные пушинки…», — вспоминает Ван.
В своих странствиях игроки могут миновать сквозь врата Тории к забытому храму, атаковать укреплённый замок, невзначай набрести на забытую рыбацкую хижину у воды — Цусима таит в себе бездна секретов и располагает сотнями мест для изучения.

"Мы, как заворожённые, смотрели на экран": Как авторы InFamous создавали мир "Призрака Цусимы"

У разных частей острова свои особенности. Например, город целителей в Акасиме размещен в болотистых низинах. Повсюду растёт мох, а над землёй стелется мга и благовония курятся у большущего колокола… Можно даже услышать кваканье квакушек. Это загадочная и великолепная земля.



Sucker Punch потратила бессчетно сил на создание листвы. Стараясь оставить неизгладимое впечатление разработчики будто следует отбарабанили виды игры — ограничивали многообразие листвы в биомах, меняли цвета, увеличивали уровни прозрачности, уменьшали шумы текстур — это лишь кое-какие из шагов, проделанных ими для достижения поставленной мишени.
«В последнем итоге эксперименты с цветом в пейзажах стали частью характерного манера нашей игры. То, что в всяком биоме превалирует собственный молодчик листвы, позволяет подчеркнуть уникальность локаций и сделать виды запоминающимися».
Очень важную роль играет ветер. Уникальная механика «Призрака» позволяет игрокам в любой момент вызвать порыв ветра, какой подскажет, в каком течении передвигаться отдаленнее. Когда он начинает дуть, всё вкруг реагирует на его порывы: листва, костюм, частицы — всё указывает надобное курс.



Неизгладимое впечатление оказывает ветер на проработанную листву. Когда игроки увидят воссозданную в Ghost of Tsushima классическую сцену из кинематографа(два самурая стоят на травяном поле визави дружок дружка, возвысив мечи), они запомнят её на всю жизнь.
«Герои смотрят дружок другу в бельма и, затаив дыхание, ждут, когда противник сделает шаг. Оба абсолютно неподвижны, однако вкруг — море движения. Колышется мурава, летят по ветру листья, ветер развевает одежду, с неба падают капли дождя… Надсада бойцов растет, и мир вкруг усиливает тревогу, противополагая неподвижность и движение».
За годы работы Sucker Punch столкнулась с силом проблем, величайшей из которых стал  масштаб игры. На помощь разработчикам опамятовались нынешние инструменты, позволившие бойко построить огромный мир. Благо, им не пришлось прорисовывать каждую травинку вручную и делать всё по новоиспеченной, образовывая более густую растительность.

Инструменты поддержали студии применить более креативный подход, вводя выразительные художественные решения. Проделанную Sucker Punch работу можно оценить басистее с помощью нескольких анимированных картинок.

Листва, вырастающая в лесу:



Возможность рисовать траву:



Миллионы стеблей травы, загруженные вкупе:


«Цусима — насыщенный и всевозможный мир, какой беспрерывно меняется. Вы стоите на верхушке скалы и глядите на безумствующий на горизонте шторм; идёте по мосту, вдруг тучи скрывают солнце, проливаясь дождем; пробираетесь к монгольскому лагерю мглистой ночью или стоите на берегу и любуетесь первыми лучами солнца над морскими волнами… И всё это динамично развивается».
Естество острова изобильна и великолепна, а его изыскание мира занимает существенную часть игрового процесса. Sucker Punch глядит к натуре будто к действующему персонажу, какой дышит, передвигается и располагает собственным норовом.



В Ghost of Tsushima бессчетно историй, какие игрокам предстоит узнать, и тайн, какие необходимо разгадать. Игра выйдет недюжинно на [b]PS4 17 июля 2020 года.


Источник : https://gamemag.ru/news/148461/crafting-the-world-of-tsushima
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Nissan позволил владельцам электромобилей оплачивать парковку энергией
Совсем рядом с нами обитает молодая звезда возрастом всего 33 года
Уделите пять минут своего времени профилактике туннельного синдрома
Yamaha показала концепт инновационного водяного привода для мотоциклов
Стильные жидкостные гитары меняют цвет за считанные минуты