Новости со всего интернета
Все новости

"Легко впасть в крайность": Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссий

"Легко впасть в крайность": Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссийЗавеса тайны над ролевой игрой Cyberpunk 2077 от коллектива CD Projekt RED исподволь спадает. До релиза остается не настолько бессчетно времени, а игру начинают все деятельнее показывать аудитории. Недавно кое-какие представители прессы смогли проложить за проектом несколько часов, после чего поделились своим отзывами. 

Несмотря на это, у фанатов жанра все еще остаются вопросы к наполнению сюжетных заданий и общему качеству повествования.



Недавно издание [b]GameInformer пообщалось с Павлом Саско, ведущим дизайнером квестов в студии. В продолжительной беседе разработчик попытался объяснить, что собственно представляет из себя мир "Киберпанка", какие он таит в себе опасности и к чему стоит готовиться игрокам.
"Не настолько сложно оступиться и впасть в крайность. Собственно здесь на помощь приходит наш привычный пролетарий процесс", - начинает объяснять Саско. 
Специалист признает, что секрет [b]CDPR кроется в том, что над всяким заданием корпят будто вселенная три человека - сценарист, дизайнер квестов и дизайнер по кинематографичной подаче. Всякий из них работает в тандеме дружок с дружком, вместо они могут приоткрывать новоиспеченные грани одного и того же персонажа.
"Мы век внимательно взираем за тем, чем занимаются коллеги. Собственно для того, чтобы найти верный способ передать тот или другой элемент или героя, сперва надобно оценить чужую перспективу. Нам очень величаво находить верный баланс", - продолжает объяснять разработчик. 
Производству также помогают и тестеры. Если у людей, какие знакомятся с заданием в процессе его создания, складывается не самое позитивное впечатление об найденном персонаже, [b]CDPR норовят привнести необходимые корректировки. Собственно настолько и было в случае с The Witcher 3 и квестовой линейкой про Кровоточивого Барона, завязанной на вдалеке не самом простом художественном образе.
"Мы алкали выстроить параллель между Геральтом в роли родителя и Бароном тоже в роли родителя. В истории этого персонажа надлежит было быть довольно глубины, чтобы у игроков оставался будто предлог его полюбить, настолько и возненавидеть. В Cyberpunk 2077 будут похожие эпизоды, напрямик будто в реальной жизни, когда человек может сказать одно, а поступить абсолютно иначе. Или, предположим, персонаж очень веско изъясняется, однако анимации, поза, сама структура сцены будет кричать о том, что все не то, чем кажется", - развивает мысль Павел. 
В Cyberpunk 2077, утверждают авторы, придется обращать внимание не всего на речь героев, однако и на то, что собственно они пробуют до вас донести. Внимательность - ключ к пониманию многих сюжетных сцен
"Общаясь с персонажем и задав дополнительные вопросы, нередко в ответ можно услышать противоречащие дружок другу ответы. Или же вы выведаете нечто таковое, что заставит вас пересмотреть всю ситуацию еще один и более детально. Это очень увлекательный процесс, в каком игрок век остается вовлеченным, ему доводится не терять собеседника из виду. Разумеется, с таковскими штуками перегибать тоже невозможно, не выйдет прописывать абсолютно случайные диалоги. Доводится следовать очень четкому плану", - закончил свою идею разработчик. 
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и [b]PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли новоиспеченного поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то времена с проектом можно будет ознакомиться сквозь облачный сервис Google Stadia.


Источник : https://gamemag.ru/news/148288/cdpr-on-cyberpunk-quest-design-2077
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
EHang разработала летающую пожарную машину
Пандемия коронавируса вывела киберспорт на новый невероятный уровень
Ducati выпустила три складных электробайка-внедорожника
Ради спаривания морские черти отказались от иммунитета – и это ставит ученых в тупик
Одежда с активным охлаждением защитит от жары и оттолкнет воду