Новости со всего интернета
Все новости

The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром - Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4

The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром - Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4По всеобщей структуре мрачный боевик The Last of Us: Part II студии Naughty Dog представляет из себя натуральное развитие многих идей и подходов, какие созидательный коллектив реализовывал в своих последних разработках - оригинальной The Last of Us, Uncharted 4 и ответвлении Uncharted: The Lost Legacy. Наиболее броско это по тому, сколь разинутыми и масштабными стали многие из локаций. Однако, будто оказалось, по изначальным задумкам "Часть II" должна была предложить еще более безвозбранные просторы

Недавно геймдизайнер и сценарист Нил Дракманн пообщался с порталом [b]IGN и поведал, как велико первичная концепция The Last of Us: Part II отличалась о релизного варианта будто в вопросах структуры и наполнения, настолько и повествовательных моментов. 

Примечание: басистее приведены критические сюжетные спойлеры, если вы доколе не ознакомились с The Last of Us: Part II и планируете это сделать в предбудущем - от прочтения этой новостной заметки важнее воздержаться



Сообразно первоначальным решениям Naughty Dog, городок Джексон в The Last of Us: Part II должен был играть внушительно большую роль - именно в нем и его окрестностях выходила бы благопристойная масса сюжетных эпизодов. Это же повлияло и на то, будто в историю вводится другой протагонист - [b]Эбби. 
"Сперва игра видела из себя эдакий разинутый мир. Вы бессчетно времени коротали бы в Джексоне. В какой-то момент к обитателям бы присоединилась Эбби, и вы бы выступали за нее в качестве абсолютного новоиспеченного героя до тех пор, доколе она не предала бы Джоэля. Однако подобный вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля - это завязка, событие, какое надлежит было приключиться будто можно быстрее", - объясняет Нил Дракманн. 
При этом [b]Эбби, ставшая причиной для жарких дискуссий в фанатских кругах, в ранних итерациях The Last of Us: Part II занимала даже большую роль, чем то, что вышло в итоговой версии
"Эбби - это то, что вынудило нас создавать игру об эмпатии, вовлеченности. Разумея, что взаимоотношения Джоэля с Элли и настолько позволяют домогаться нужных ощущений с самого азбука повествования, роль [Эбби] исподволь азбука уменьшаться все больше и больше, доколе мы не опамятовались к той точке, какая очерчивает границу того, какие эмоции эта героиня должна вызывать у аудитории", - закончил мысль Нил Дракман. 
The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром - Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4

Релиз The Last of Us: Part II состоялся в былом месяце, 19 июля, всего на консоли PlayStation 4. С нашими детальными впечатлениями об этой игре можно познакомиться по ссылке.
Источник : https://gamemag.ru/news/148227/last-of-us-part-2-early-drafts-details
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»