Новости со всего интернета
Все новости

"Нам пишут совершенно отвратительные слова": Нил Дракманн отреагировал на критику The Last of Us: Part II

Вчера состоялась публикация новоиспеченного выпуска интернет-подкаста Talking Games With Reggie And Harold, в каком бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме и журналист Гарольд Голдберг приглашают к себе различных деятелей игровой индустрии и ведут с ними беседы будто на отвлеченные, настолько и на игровые темы. Самым заключительным гостем программы стал сценарист и геймдизайнер Нил Дракманн, отвечающий за вышедший недавно боевик The Last of Us: Part II. 

В ходе записанного тары-бары-раста-бара между собеседниками речь натуральным образом забежала о том, будто вторая часть The Last of Us была встречена аудиторией и будто к этому всему глядит сам Нил Дракманн. 

Будто оказалось, разработчик считает, что с аудиторией спорить излишне, причем абсолютно не величаво, какой позиции она держится. Тем не менее, ярость и бешенство, с какими многими защищают полностью выдуманных персонажей художественного созданья, вызывает у него искреннее удивление
"Мне будто, надобно проводить четкую грань [между своим восприятием и реакции аудитории]. Мы сделали эту игру, мы веруем в свои труды, мы гордимся итогом, она вышла, она доступна любому желающему, и все отзывы во стороны игроков, будь то позитивные или негативные - все они имеют лево на существование. Это личные впечатления всякого, нет резона с ними спорить. А вот с чрезмерной, даже едкой ненавистью девало обстоит несколько сложнее. Необычно когда она может быть навещена на конкретного члена нашей команды или артиста, исполняющего роль найденного персонажа. 

Среди нас есть одна актриса, и она продолжает получать в собственный адрес ужасные, отвратительные слова попросту из-за героя, какого она сразилась. Мне подобного не понять. Единое, будто я стараюсь с этим справляться - это полностью игнорировать. Однако когда ситуация становится предельно капитальной, есть найденная последовательность деяний, после коей я сообщаю о случившимся вышестоящим волям. А отдаленнее остается всего фокусироваться на положительных вещах и отвлекать себя иными опеками. В последнем счете такова наша реальность", - рассказал в беседе Нил Дракманн.
Врозь [b]Дракманн вспомянул и о Крейге Мазине, сценаристе знаменитого сериала "[b]Чернобыль", какой сейчас вкупе с разработчиком занимается адаптацией The Last of Us в телевизионный сериал
"Мы с ним бессчетно времени обсуждали таковские вопросы. И он важнецки сформулировал суть проблемы. Получается, что кое-каким людам попросту надобно времена на привыкание. Собственно в этом и заключается стоимость того, что мы ладим. Образовывая нечто масштабное, ты можешь огорчить фанатов, и это не пройдет бесследно. Ты получишь ответную реакцию, в том числе ненависть, определенную язвительность, с какими необходимо примиряться. Само собой, оно ввек не исчезнет", - заключил свою мысль геймдизайнер. 
Общемировой релиз The Last of Us: Part II состоялся 19 июня, всего на консоли PlayStation 4. Наши впечатления от игры можно почитать в большенный рецензии. 


Источник : https://gamemag.ru/news/148180/neil-druckmann-on-last-of-us-overreaction-part-2
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Спешите полюбоваться кометой NEOWISE – следующий шанс будет через 7000 лет
Этот экогаджет снизит уровень шума из открытого окна на 10 децибел
В Тихом океане есть «пустыня» с самой чистой морской водой в мире
Yamaha выпустила Civante – скоростной электробайк третьего класса
Автономный робот-ученый проводит эксперименты без помощи человека