Новости со всего интернета
Все новости

Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine

Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima EngineТехническое филиал издания [b]Eurogamer представило масштабный разбор одного из флагманских тайтлов консоли новоиспеченного поколения PlayStation 5 - Horizon Forbidden West. Это прямое продолжение вышедшей в 2017 году ролевой приключенческой игры Horizon Zero Dawn, созданной силами коллектива Guerrilla Games. 



Специалисты Digital Foundry остались в экстазе от визуального исполнения Forbidden West, продемонстрированного в трейлере, и отметили ключевые моменты, в которых движок Decima Engine закончил броский шаг вперед. 

Басистее мы выписали для вас основные моменты анализа
В своей новоиспеченной игре особое внимание Guerrilla Games уделила растительности. Теперь кроны деревьев и мурава реалистичным и натуральным образом реагируют на дуновения ветра. Такую модель поведения зелени можно наблюдать на протяжении итого ролика, за исключением лишь одной крохотной сцены, где персонажи приручают монстра, однако и это сейчас можно объяснить тем, что игра еще дальня от релиза. 
Детальный рендеринг теней и текстур происходит теперь не всего в непосредственной близости от героини, однако и на достаточном расстоянии. При этом тени красуются куда более комплексными, это же можно сказать и про упомянутую прежде растительность, какая всерьез обросла деталями.
Из-за технических ограничений, вызванных слабостью графического процессора PlayStation 4, в Horizon Zero Dawn разработчики командируй на найденные компромиссы - небосвод и все связанные с ним визуальные эффекты были довольно статичными. Однако теперь, благодаря мощности железа PlayStation 5, в Forbidden West авторы могут позволить себе творить взаправду впечатляющие образы, например воронку из объемных облаков, какие отображаются в предельно возвышенном позволении, вдруг избегая появления каких-либо визуальных оплошек и неровностей. Примечательно, что о новоиспеченной технологии рендеринга облаков Guerrilla Games повествовала еще в 2017 году - технология носит звание NUBIS.
Еще один-одинехонек величавый момент - это то, будто освеженный инструментарий Decima позволяет работать с водой, а в особенности с волнами. Трейлер Horizon Forbidden West демонстрирует нетипичные детально отбарабаненные волны, какие плотски достоверным образом разбиваются о скалы. Любопытно также и то, что, будто и в случае с растительностью, водные эффекты не теряют в деталях даже на большущем расстоянии. Тем не менее, сейчас эксперты Digital Foundry не могут уверенно сказать, по какому пути постановили пойти Guerrilla Games - полноценной симуляции жидкости или же массой заблаговременно заготовленных детальных анимаций, применяющихся в необходимых сценах и локациях. В любом случае, отмечают специалисты, броско, что к воде разработчики пристали предельно внимательно, и раздельные приемы выглядят будто прямое продолжение фундамента, заложенного еще в Death Stranding вкупе со смоляными озерами, какие мы могли наблюдать в той игре. 
Что же дотрагивается трехмерных моделей персонажей, то здесь требуется смотреть на картинку максимально внимательно. Во-первых, броским образом возросло численность полигонов, что очевидно, например, по ушам Элой. Где в оригинальной игре на ее ушах наблюдались изощренные углы, в новоиспеченном проекте их конфигурация выглядит более кругловатой. Вытекающий момент - это волосы на шее героини, ставшие небольшим интернет-мемом. Подобные детали, даже несмотря на свою реалистичность, изображают очень жидким гостем в современных играх, поскольку ограничения железа не располагают к подобным полупрозрачным текстурам, даже для центральных действующих лиц. 
Для разных субъектов материалов в Forbidden West заготовлено намного большее числе шейдеров. Металл, дозволителен, отображается одним образом, а перламутровый панцирь крохотного краба предлагает абсолютно другой эффект. Это же дотрагивается и различных уникальных анимаций, присущих всевозможным объектам игрового мира, вводя косяки рыб, ведущие себя отличным дружок от дружка образом даже в рамках монолитной сцены. 


Несмотря на общую похвалу, Digital Foundry не может с уверенностью сказать, что показанные в трейлере кадры изображают достоверным отображением той графики, которую пользователи получат непосредственно в игровом процессе. Многие ассеты, вводя поверхность песчаного пляжа и его обитателей-крабов, выглядят чрезмерно детально и напоминают материалы, заготовленные собственно для использования в катсценах. 

Также стоит учитывать, что методы освещения, какие мы созерцаем в ролике Horizon Forbidden West, гуще итого используются собственно в постановочных роликах, чтобы задать верные акценты на отдельных элементах и их физических свойствах.

Заслуживает упоминания и технология трассировки лучей, какая, похоже, в продолжении Horizon не задействована для создания натуралистичных отражений - в видео отражающие поверхности, а собственно вода, имеют заблаговременно заготовленные свойства



Релиз Horizon Forbidden West должен состояться в вытекающем году всего на консоли новоиспеченного поколения PlayStation 5. 
Источник : https://gamemag.ru/news/148144/forbidden-west-horizon-digital-foundry-take
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые разработали крошечный и весьма полезный «Fitbit для цыплят»
В целях борьбы с коронавирусом в Японии запретили кричать на американских горках
Стартап Voyage выпустил систему для дистанционного управления автомобилями
Спешите полюбоваться кометой NEOWISE – следующий шанс будет через 7000 лет
Этот экогаджет снизит уровень шума из открытого окна на 10 децибел