Новости со всего интернета
Все новости

Push-уведомления – надежный и эффективный инструмент для привлечения клиентов


Сегодня существует много разнообразных рекламных инструментов для привлечения клиентов. Однако не все из них являются эффективными и надежными. Баннеры, расположенные на сайтах, нередко блокируются браузером пользователя. Поэтому некоторые потенциальные клиенты не смогут увидеть предлагаемый продукт. Рекламную рассылку по электронной почте нередко блокирует антиспам. Поэтому у нее тоже может не быть шанса достучаться до клиента. Наиболее надежным инструментом в этой области являются PUSH-уведомления. Они гарантированно донесут информацию до пользователя.


Особенности PUSH-трафика


Сегодня push трафик является отражением количества кликов пользователей по всплывающим объявлениям. Уведомления могут отображаться как в смартфоне или планшете, так и в полноценном браузере на компьютере или ноутбуке. Они представляют собой небольшое текстовое сообщение с рекламным описанием услуги или товара. Системное окно накладывается поверх всех приложений и сайтов, поэтому его сможет увидеть каждый клиент. Определенное количество времени оно будет находиться в поле зрения, а затем исчезнет с экрана. Однако его можно будет легко найти среди уведомлений. При клике по уведомлению пользователь сразу же перейдет на заинтересовавшую его страницу.


Чтобы начать получать уведомления, человеку необходимо подписаться на них. Когда пользователь заходит на сайт, у него появляется оповещение, предлагающее получать рассылку. Если он нажмет на кнопку «Разрешить», то подписка активируется. Посредством уведомлений можно оповещать человека о новых статьях, новостях, услугах или товарах.


Преимущества PUSH-рассылок


К положительным сторонам PUSH-уведомлений можно отнести то, что пользователи подписываются на них самостоятельно. Рассылки можно отправлять до тех пор, пока человек от них не отпишется. Также push реклама выгодна по причине хорошей заметности. Пользователь увидит уведомления даже в том случае, если браузер будет закрыт.


Такие варианты оповещений не похожи на спам, поэтому люди реагируют на них положительно. В уведомления помещается только небольшой текст, что дает возможность кратко, но емко описать все преимущества предлагаемых услуг. При необходимости можно использовать шаблоны, которые помогут составить эффективную рекламу. График показа оповещений можно настроить по своему желанию. В нем можно учесть часовые пояса и геолокацию потребителей.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
В Вашингтоне скоро появится уникальный мост-парк
Технология «электрического тумана» позволит наносить покрытия на самые сложные объекты
Человечество столкнулось с новым комплексным феноменом – «Zoom-истощением»
Сможет ли самый быстрый автомобиль в мире обогнать... истребитель?