Астрономы наконец отыскали край Млечного пути

Наша галактика Млечный путь оказалась в 15 один вяще, чем мы обвыкли полагать. То, что можно увидеть в ночном небе, лишь центральный яркий спиральный диск диаметром 120 тыс. световых лет. А облако из газа, разрозненных звезд и беспроглядной материи, какое составляет большую часть нашей галактики, простирается гораздо отдаленнее, занимая область диаметром 1,9 миллиона световых лет.
Измерять благоволение беспроглядной материи и газа, не излучающего света, нынешние технологии еще не позволяют. Вместо этого Элис Дизон, астрофизик из Даремского университета в Англии, создала модель поведения микро-галактик вблизи больших галактик. Выяснилось, что на меже крупных объектов их гравитационное воздействие визгливо снижается, что отражается на скорости движения малых объектов. Отталкиваясь от этого правила, Дизон азбука изучение микро-галактик вблизи Млечного пути.
На ныне знаменито распорядка 60 сателлитов Млечного пути – звездных скоплений меньшего масштаба на провинции нашей галактики. Расчет их скоростей показал, что грань гравитационного воздействия проходит образцово в 950 тыс. световых лет от фокуса галактики, что определяет ее диаметр будто 1,9 млн, с погрешностью в 0,4 млн световых лет. Закраина Млечного пути будет в 35 один отдаленнее от его фокуса, чем наше Солнце.
Теперь, зная точную границу Млечного пути, астрономы могут сузить зону розысков объектов, какие принадлежат нашей галактике. Например, разрозненных звезд, излишне далеких и тусклых, чтобы их завидели невзначай. Также, мы наверняка найдем бессчетно новых микро и мини-галактик поблизости от нас и научимся важнее кумекать в устройстве нашего собственного Млечного пути.Измерить — Arxiv
Источник : https://www.techcult.ru/space/8095-astronomy-nakonec-otyskali-kraj-mlechnogo-puti
В Вашингтоне скоро появится уникальный мост-парк
Технология «электрического тумана» позволит наносить покрытия на самые сложные объекты
Человечество столкнулось с новым комплексным феноменом – «Zoom-истощением»
Сможет ли самый быстрый автомобиль в мире обогнать... истребитель?