Новости со всего интернета
Все новости

Пилот о начале сборки Ил-114: разработан в СССР 30 лет назад

Пилот о начале сборки Ил-114: разработан в СССР 30 лет назадВ освеженном аэроплане нет ни одной импортной детали
сегодня в 14:33, просмотров: 13
В Исподнем Новгороде началась сборка первого серийного регионального пассажирского аэроплана Ил-114-300. Это освеженная версия аэроплана Ил-114, какой был сконструирован более 30 лет назад в КБ имени Ильюшина и серийно строился на Ташкентском авиазаводе. Эксперт вбил «МК», почему величаво было реанимировать 30-летний проект.

Фото: Kirill Borisenko/ru.wikipedia.org.
Предтеча освеженного Ил-114-300 - двухмоторный турбовинтовой самолет для местных авиалиний Ил-114 закончил начальный полет еще при ССССР, 29 марта 1990 года. Он был рассчитан на 64 пассажира, мог летать на дальность до 1500 км и предназначался для замены аэропланов семейства «Ан-24».

Крах СССР в 1991 году похоронил бессчетно авиационных проектов, в том числе и Ил-114. Ташкентский авиазавод поспел до закрытия построить распорядка 20 аэропланов, какие эксплуатировались узбекской авиакомпанией.

Российский авиапром будто ни норовил не смог передвинуть производство на территорию России. В итоге отечественная региональная авиация, основу парка коей до сих пор составляют ветхозаветные Ан-24 киевского КБ имени Антонова, оказалась перед выбором — либо прекращать извещение на местных авиалиниях, либо закупать турбовинтовые самолеты канадской фирм «Бомбардье» или бразильской «Эмбрайер».

Антироссийские санкции вынудили руководство страны и авиапром заняться импортозамещением. Настолько родилась идея реанимировать на новоиспеченном технологическом уровне ветхие советские проекты: Ил-114, Ил-96. Было выделено несколько десятков биллионов рублей и сформирована производственная кооперация.

Проект подхватила корпорация «МИГ», истребители коей оказались менее востребованы, чем изделия конкурента — братии «Сухой». Для РСК «МИГ» проект Ил-114-300 стал выгодным вариантом для выживания и диверсификации бизнеса.

Планируется производить 200 аэропланов в год.

Вот будто оценил проект член совета длиннейшего офицерского состава Общероссийской организации «Офицеры России», Выслуженный пилот РФ Юрий Сытник.

-К тому, чтобы развалить в пух и прах нашу гражданскую авиацию приложили руку Гайдар, Ельцин, иные деятели. Очень сложно ее восстановить. Труд идет со скрипом, - взговорил Юрий Сытник. - Однако таковские самолеты, будто Ил-114, очень нужны. Край у нас огромная - 17 млн квадратных километров. Причем 50-60% территории - без железных и автомобильных дорог. Всего авиационный транспорт может обеспечивать извещение, в том числе региональная авиация.

Ил-114-300 надобен на замену аэропланам Ан-24, Як-40 и даже Як-42. Это региональный самолет для местных авиалиний. На борту будет 45-55 пассажирских кресел. У него два двигателя ТВ-117 российского производства, отечественная авионика. Самолет полностью российский, нет ни одного болта импортного.

Эксперт напомнил, что первые Ил-114 самолеты оснащались американскими двигателями братии «Пратт Уитни» и импортным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Теперь из-за санкций это невозможно.

Декламируйте также: В России началась сборка первого серийного Ил-114-300
Источник : https://www.mk.ru/politics/2020/02/14/pilot-o-nachale-sborki-il114-razrabotan-v-sssr-30-let-nazad.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Ducati выпустила три складных электробайка-внедорожника
Ради спаривания морские черти отказались от иммунитета – и это ставит ученых в тупик
Одежда с активным охлаждением защитит от жары и оттолкнет воду
AIRBUS построит для ESA первый в истории межпланетный грузовой корабль
Как превратить умную колонку в Малыша Йоду