Телескоп «Хаббл» обнаружил «невозможную» черную дыру

В текущем понятии все черные дыры можно условно разделить на «сильные» и «слабые». Первые огромны, притягивают массу вещества, какое крутится вкруг них и образует яркий аккреционный диск. Вторые, наоборот, излишне малы и слабы для такового, а потому возле с ними капля вещества и они выглядят мутными, вряд броскими. Однако недавнее изыскание галактики NGC 3147 в корне изменило это зрелище.
Объект NGC 3147, черная прореха массой итого в 250 млн. Солнц, в 130 млн. световых лет от нас, считалась классическим образцом «малой» черной дыры, доколе ее исследовали при помощи обычных телескопов. Однако когда астрономы навели на нее орбитальный телескоп «Хаббл», то изумились – у черной дыры очутился «невозможный» аккреционный диск. Вещества в нем взаправду очень капля, а потому и свечение мутное, однако NGC 3147 выглядит будто крошечный квазар.

Молодчик аккреционного диска черной дыры NGC 3147 аккуратно подобный же, будто и у самых ярких объектов в знаменитой Вселенной, разница всего в размерах и могуществе свечения, какая в сотни тысяч один крохотнее. Кроме того, диск размещен настолько вблизи к самой прорехе, что гравитационные силы разгоняют материю в нем до 10 % скорости света. И это уже тормозит сам исходящий свет, длины волн вблизи дыры увеличиваются, растягиваются, смещаясь в красную часть спектра.

Данное открытие не дает ответов, а лишь ставит новоиспеченные, сложные вопросы. Ученые признают, что положения современных моделей газовой динамики в настоящем случае неприкрыто дали сбой. Значит, надобно продолжать изыскания и разрабатывать новоиспеченные модели, какие смогут объяснить подобные странности.Измерить — Hubble
Источник : https://www.techcult.ru/space/7045-teleskop-habbl-obnaruzhil-nevozmozhnuyu-chernuyu-dyru
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать