Новости со всего интернета
Все новости

Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию

Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студиюБрет Роббинс, ранее вкалывавший старшим креативным директором Sledgehammer Games, обнародовал об открытии Ascendant Studios.

Созданная несколько месяцев назад студия располагается в Сан-Рафеле и финансируется соучредителем и президентом Vista Equity Partners Брайаном Шетом. Благодаря его поддержке новоиспеченная команда уже азбука разработку своего первого проекта.

В тары-бары-раста-баре с [b]GamesIndustry.biz Роббинс рассказал, что целью Ascendant Studios изображает создание AAA-игры.

«Я хочу разработать большую игру, стоящую наряду с важнейшими из когда-либо созданных проектами», — говорит Роббинс.

Напрямик сейчас Ascendant Studios занимается розыском новых сотрудников. Роббинс преднамерен увеличить численность работников студии до 100 человек и более в течение вытекающего года. Он уже позвал к себе опытных специалистов и команду глав, состоящую из ветеранов игровой индустрии, ранее работавших над Call of Duty, The Walking Dead от [b]Telltale и Dead Space.

Сам Роббинс поспел поучаствовать в создании Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare, [b]WW2, а также разработать Dead Space, From Russia With Love и The Lord of the Rings: Return of the King. В начале своей карьеры Роббинс более шести лет отбарабанил в Crystal Dynamics.
Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию
По словам Роббинса, он извлёк бездна уроков при создании Dead Space — «последней оригинальной игры», над коей он вкалывал. В новоиспеченной студии Роббинс преднамерен добиться максимального понимания между членами команды.

«По-настоящему величаво донести до команды своё видение. Одна из штук, которую тяжелее итого осуществить, необычно когда вы начинаете что-то новоиспеченное, — это держаться найденной идеи. Существует бездна способов сделать её кристально удобопонятной для всех, чтобы все осведомили, над чем работают, видали цель и разумели, будто её достичь».

Несмотря на сложность поставленной задачи, Роббинс уверен в собственных силах и эксперименте своей команды.
Сообразно размещённому на официальном сайте братии списку вакансий, начальный проект Ascendant Studios разрабатывается на Unreal Engine 4.
Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию
Источник : https://gamemag.ru/news/135110/byvshiy-kreativnyy-direktor-sledgehammer-otkryl-sobstvennuyu-studiyu
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую