
Модель грузовика КамАЗ-5410 считается седельным тягачом автомобильного завода КамАЗ. Модель выпускалась с 1976 по 2002 годы. Данные машины предусматривались для выполнения грузоперевозок на малые, средние, а также дальние расстояния. Запчасти на Камазы поставляет компания Румоторс - http://b2b.rumotors.com/kamaz.
Седельные тягачи, имеют возможность перевозить любые грузы по своей характеристике. Тип груза, зависит от разновидности применяемого полуприцепа, который может быть предусмотрен для перевозки штучных, сыпучих и жидкостных грузов. 5410 имел возможность перевозить полуприцеп с грузом полной массой 19100 кг.
Конструкция машины была рамной, на которую устанавливались все агрегаты и системы. В задней части тягача применялось седельно-сцепное устройство, к которому присоединялся полуприцеп. Максимально допустимая нагрузка на «седло» была равна 8100 кг.
Автомобиль оборудовался системой заднего привода. Тягач выполнялся трехосным, причем задних приводных мостов применялось 2. Двигатель и трансмиссия устанавливались в продольной позиции. Тягач был оборудован атмосферным дизелем. Мощность дизеля составляла 210 сил, при объеме 10.850 литров, а также он выдавал крутящий момент в 650 Нм. Модель мотора КамАЗ 740.10 обладала экологической оценкой Евро-0.
Сцепление выполнялось сухое, с двумя ведомыми дисками. Также оно было оборудовано усилителем типа ПГУ. Коробка передач применялась пятиступенчатая с делителем, при котором передач было 10.
Ходовая часть тягача была полностью зависимой, так как все мосты были зависимыми по конструкции. Подвеска была рессорной, спереди использовались также амортизаторы, а сзади была балансировочная система. Рулевая часть авто оснащалась ГУР-ом. Тормозная система была пневматической, и на всех колесах были применены барабанные механизмы.
Кабина автомобиля была сделана бескапотной, она располагалась поверх двигателя. Кабина была оборудована одноместным спальником, там устанавливалась одна «лежанка». Салон был оснащен тремя креслами, установленными в ряд. Панель приборов выполнялась стальной и окрашивалась в черный цвет. На крыше располагался люк, на дверях были установлены форточки и ручные стеклоподъемники. Для эксплуатации в зимнее время применялся салонный отопитель.
Дизайн тягача был схож с другими моделями первой серии КамАЗ. Фары устанавливались на решетке радиатора, на переднем бампере применялись подфарники, с поворотниками и противотуманными фарами. На крыше применялись сигналы автопоезда.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме