Новости со всего интернета
Все новости

Превью Conqueror's Blade - наши первые впечатления

Превью Conqueror's Blade - наши первые впечатленияКоманда [b]Mail.ru пригласила редакцию портала [b]Gamemag.ru принять участие в захлопнутом тестировании игры Conqueror’s Blade. Мы поиграли близ трех часов и поспешаем поделиться своими первыми впечатлениями.

Conqueror’s Blade - это необычная [b]ММОRPG с элементами тактической стратегии в реальном времени. В ней игрокам предстоит создать собственную армию и окунуться в войну за территории с иными геймерами.
Местом деяния игры изображает средневековье. Разработчики пробуют сделать проект более реалистичным, поэтому здесь нет драконов и стандартной магии(при этом диковинным выглядит тот факт, что один-одинехонек из персонажей может становиться невидимым). Территории созданы с оглядкой на реальные царства и регионы, вроде Японии, Европы, Древней Руси и настолько дальше, однако мир вымышленный и фракции, за какие надобно будет играть, тоже ввек не были в реальности. Заключительные будут созданы самими игроками.
Континент Conqueror’s Blade поделен на пять миров, всякий из которых состоит из огромного числа регионов. Они выдаются по ландшафту, натуре, а также по типу сильев, какие может нанять игрок. Регионы наполнены заселенными пунктами: городами и деревеньками. Эти территории не статичные: границы напрямую зависят от того, какое численность городов контролирует найденная фракция. То есть зоны воздействия фракций динамичные и будут беспрерывно меняться в подвластности от деяний игроков.
Создание персонажа начинается с выбора пустотела и наружности. Геймплей за женщину и мужчину отличается. Настолько, например, мужской персонаж-лучник может использовать большенный, однако медлительный лук с повышенной дальностью полета стрел. А лучница снаряжена крохотным скорострельным луком с басистой дальностью.
Превью Conqueror's Blade - наши первые впечатления
Итого в игре восемь классов: Sword-shield, Poleaxe, Pike, Nodachi, Broadsword-Shield, Crescent Blade, Bow и Musket. Все классы делятся на танков и персонажей, наносящих бессчетно урона, однако с малым числом здоровья будто на ближних, настолько и на дальних дистанциях.
Нам удалось попробовать класс Musket. Это боец, вооруженный огнестрельным оружием, напоминающим однозарядную винтовку. В арсенале игрока четыре боевых скилла, суперспособность, аптечка, а также лозунг маунта. У героя есть будто бездейственные, настолько и деятельные способности. Бездейственная абилка активирует порядок, в каком игрок наносит повышенный урон выстрелом. Иная позволяет стрелять дробью, а третья создавать поджигающую гранату.
На средней или дальней дистанции этот класс ощущается взаправду большим, однако вблизи он очень кольнем. Единое, что вы можете сделать, когда к вам вплотную пристал рыцарь, - это кинуть бомбу, и доколе он горит, убежать, чтобы сделать по нему пару выстрелов. Также у класса есть удар прикладом, однако он безотносительно излишен.
В Conqueror’s Blade есть прокачка боевых скиллов. Она происходит за счет повышения уровня - герою будут даваться книжки, какие он сможет обменивать на абилки. Помимо этого, вы можете снаряжать персонажа неодинакового рода обмундированием и оружием.
Боевая система использует non-target механику и предполагает одновр/еменное управление и персонажем, и сильями. На левую кнопку мышки поставлена типовая штурм, а также есть моментально орудующие скилы, какими надобно попасть аккуратно в цель. Армии можно отдавать приказы “в атаку”, “за мной” и “защищать”. Помимо этого, на функциональных клавишах F1-F3 есть несколько вариантов построения стенки из сильев.
Превью Conqueror's Blade - наши первые впечатления
Нам удалось протестировать несколько PvP-режимов. В Conqueror’s Blade есть классические Захват точки и Осада. В первом случае игроки поделены на команды и вкупе со своими сильями борются за удерживание трех точек. Во втором - одна команда захватывает замок, а вторая его пробует отстоять.
Кроме этого, в проекте есть сражения в разинутом мире. При перемещении между локациями игроки могут нападать дружок на дружка. Это выглядит будто битва двух сильев “стенка на стенку” в разинутом поле, где необходимо захватить точку противника. При этом к вам в битву может вломиться абсолютное численность игроков. То есть, вы сражаетесь против своего недруга, впоследствии на вашу сторону присоединяется еще несколько командиров со своими армиями и вы разносите ворога в пух и прах итого за несколько минут. Звучит не очень беспорочно, однако весело. В таких сражениях вы почитай ничего не теряете, кроме небольшого числа денег. Этот момент очень напоминает World PvP в World of Warcraft, когда игроки беспрерывно устраивали засады новичкам, попросту ради веселья.
Попадая в лобби, игрок может выбрать себе три войска, какие бывают нескольких обликов. Бойцы ближнего боя могут быть экипированы мечом и щитом, алебардой, копьем и иными вариантами орудий ближнего боя. Войска далекого боя орудуют луками или мушкетами. Конница - конная армия - бойко передвигается, очень мощная в ближнем бою, однако воздушно умирает от сильев далекого боя.
Помимо этого, игрок, какой изображает командиром этих сильев, экипирован особенным наземным орудием. Его можно использовать один-одинехонек один за весь матч. Оно, при умелом обращении, может здорово проредить армию противника. Выбор таких орудий довольно машист: всегдашние пушки, огромные царь-пушки, оригинальные “катюши”, какие стреляют шквалом снимок, и даже таран для деревянных ворот. Завершающий можно использовать всего в порядке “Осада”.
Если во времена боя одно из сильев игрока погибает, он может вернуться на базу и забрать иное - до тех пор, доколе все три войска не будут уничтожены. Сам герой передвигается на маунте, какого могут убить. В этом случае можно взять иного на базе, если вы предварительно экипировали его перед битвой. По итогам матча выводится детальная статистика душегубств и кончин всякого члена команды, а также карта сражения, на коей можно посмотреть эпицентры стычек двух команд. Максимальное численность игроков - 30, а юнитов на поле боя - 1000.
Превью Conqueror's Blade - наши первые впечатления
Разработчикам еще предстоит поправить баланс и кое-какие шероховатости. Войска не век “слушаются” команд игрока. Например, при осаде замка они могли не забраться по лестнице на стену башни. При сражении один-одинехонек на один-одинехонек вооруженные мушкетом игроки могли с легкостью убить даже двух рыцарей с мечами и щитами. К тому же очень дробно возникали ситуации, когда при возрождении на респаун прилетают снаряды из мощных орудий ворога. В итоге ты оказываешься на всю последующую часть битвы без своего войска, то есть бегаешь один-одинехонек. Авторы игры засвидетельствовали нас, что Conqueror’s Blade доколе еще будет на стадии деятельной разработки, они еще ведут работы над балансом и правкой багов, и этих проблем не будет к старту бета-тестирования.
Сюжета в Conqueror’s Blade не планируется, под тем предлогом, что игроки будут писать свою историю. Летоисчисление присутствует, один-одинехонек реальный день - один-одинехонек год в игре. Разработчики пообещали привнести возможность выпуска собрания своеобразных отчетов о битвах: будто менялись игровые зоны со временем.
В городах вы также можете взять простые квесты, вроде сопровождения NPC из поселения в поселение или освобождения заложников. В городе вы можете вызвать любого игрока на дуэль - в сражение “один на один”. Победа или проигрыш ничего не дают.
Несмотря на отсутствие основной истории, в Conqueror’s Blade представлены поход и охота - два PvE-режима, какие нам, к сожалению, не удалось попробовать. В первом случае это кооперативные миссии на 3-5 игроков, выполняющих задания, борясь местных обитателей, спасая генералов, участвуя в осадах или объединяясь для победы над всеобщим ворогом. Другой вариант предполагает кооперативные и соревновательные миссии на 10-30 игроков, целью которых изображает победа над боссом.
Превью Conqueror's Blade - наши первые впечатления
Игроки могут формировать кланы, какие в Conqueror’s Blade зовутся Дома. Всякий дом имеет свои земли и возможность видоизменять города. Однако для этого необходимы неодинаковые ресурсы, вроде древесины и металла. Их можно добыть на территориях, какими владеют дома других игроков. В этом случае на помощь приходит торговля или брань за ресурсы.
Кланы могут объединяться дружок с дружком, образовывая королевства. В Conqueror’s Blade динамичная экономика, на которую будут влиять игроки. К тому же есть торги для торговли объектами или ресурсами за золото, накопленное с битв. Однако его нам протестировать не удалось.
Графика в Conqueror’s Blade выглядит недурно. Впечатляет детализация окружения в городах: все средневековые домики и замки глядятся очень симпатично. А вот поля для битв еще требуют доработки. Мир вне городов выполнен очень схематично, чтобы визуально очертить дорожки, поля или леса. В этой версии не было поддержки позволения формата 4K и наблюдаются баги и вылеты. Истина их капельку - Conqueror’s Blade будет уже в будет играбельном состоянии.
Накал страстей во времена боя чувствуется и подхватывается будет стандартной для такового сеттинга музыкой. Звуки выстрелов, а также звуковой дизайн, что в городе, что во времена битв, ничем не выделяется, однако и не раздражает.
Игра будет распространяться по модели free-to-play и должна выйти до гроба этого года. Уже на стадии альфа версии Conqueror’s Blade частично переброшен на русский язык, к релизу издатель обещает полную локализацию.
Превью Conqueror's Blade - наши первые впечатления
Conqueror’s Blade обладает недурным костяком из игровых механик, напоминающих For Honor, Kingdom Under Fire II и Total War, однако еще бедствует в доработке и полировке. Идея с беспрерывными PvP-битвами между домами игроков впечатляет, и охота увидеть ожесточенные бои за контроль территории. Остается всего гадать, что игровая формула будет работать собственно настолько, будто ее загадали разработчики.
Автор: [b]ASarafanov, редактирование: [b]ACE, [b]SkyerIst
Источник : https://gamemag.ru/news/130071/prevyu-conquerors-blade-nashi-pervye-vpechatleniya
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»