Новости со всего интернета
Все новости

Инвесторы по-новому смотрят на инфраструктурные инвестиции

Инвесторы по-новому смотрят на инфраструктурные инвестиции

Когда президент США Дональд Трамп обещался привлечь вяще частных инвестиций в инфраструктуру, он вряд ли владел ввиду тележки для багажа в аэропортах и стиральные машины в общежитиях. Однако в стороне капля традиционных инфраструктурных проектов, вроде сооружения дорог или железнодорожных станций. Кроме того, эти проекты продолжаются длиннее, чем существует большинство фондов, и характеризуются политическими рисками. Поэтому многие инвесторы находят им альтернативу, расширяя атрибут инфраструктуры.
«Под инфраструктурой всегдашние граждане понимают стези, транспорт и системы водоснабжения, - отмечает Питер Рэймонд из PricewaterhouseCoopers. - Однако предложить таковские проекты инвесторам трудно». Могут миновать годы, прежде чем закончится планирование крупных строительных проектов и их согласование с здешними органами власти. Кроме того, век есть риск, что в Белокипенном доме сменится власть и администрация новоиспеченного президента изменит политику.
По оценкам Preqin, медиана доходности инвестиций инфраструктурных фондов, начавших вкладывать гроши в 2000-2005 гг., равновелика 17% в год; а для начавших после финансового кризиса – близ 10%. В заключительные годы фонды прельщали для инвестиций в инфраструктуру все вяще оружий и теперь готовы вложить в нее рекордные $150 млрд.
Сообразно Preqin, в былом году более половины от числа инвестиций влетели в категорию социальной инфраструктуры. Она включает таковские объекты, будто клиники, общежития и правительственные здания. Тем не менее, величайшая часть инвестиций в денежном речении выступала в энергетику и коммунальные услуги. В США таковские активы давненько принадлежат частным владетелям, поэтому инвестиции в них не приводят к политическим диспутам, будто в случае приватизации дорог или систем водоснабжения. Кроме того, в этих областях фондам воздушнее зарабатывать, говорит Том Карр из Preqin.
Дефицит привлекательных традиционных инфраструктурных проектов вынуждает фонды искать альтернативу. Настолько, фонд прямых инвестиций EQT завел компанию WASH Multifamily Laundry Systems, коей принадлежат 550 000 стиральных и сушильных машин в многоквартирных зданиях и общежитиях в США и Канаде. «Платным стезям я предпочел стиральные машины», - говорит партнер EQT Алекс Дарден. По его словам, фонд интересуют активы, какие необходимы в повседневной жизни, обеспечивают стабильный денежный поток и какие можно улучшить. В случае с WASH оплату стирки монетами можно заменить на электронные платежи, что позволит экономить на транспортировке монет. Кроме того, с помощью разбора данных можно сократить расход воды и прогнозировать необходимость ремонта.
Британский фонд прямых инвестиций 3i в октябре обнародовал, что покупает за $385 млн оператора тележек для багажа в американских аэропортах Smarte Carte International Holdings. За заключительные 25 лет это уже седьмой фонд прямых инвестиций, какой стал владетелем Smarte Carte. Между тем, власти США до сих пор ждут, когда состоится первая приватизация какого-нибудь крупного аэропорта на материковой части страны. Закон, призванный вдохновить инвесторов на это, конгресс США встретил близ 20 лет назад.
Временами фонды прямых инвестиций схватываются за традиционные проекты. В 2017 г. KKR отремонтировал муниципальные системы водоснабжения в штатах Нью-Джерси и Пенсильвания в мена на долю доходов от выставления счетов, а также потратил $100 млн на модернизацию беспроводных телекоммуникаций в сельских районах.
Кроме того, есть инвесторы, какие специализируются на подобных инфраструктурных проектах. Например, инвесткомпания Meridiam перестраивает главнейший терминал аэропорта Ла Гуардия в Нью-Йорке, возвестила дом суда в Калифорнии и инвестировала в пассажирскую железную дорогу в Мэриленде.
Blackstone пробует привлечь $40 млрд в крупнейший в истории инфраструктурный фонд. Его основная особенность в том, что его не надобно будет ликвидировать сквозь найденное времена. Blackstone планирует сосредоточиться на четырех сферах — энергетике, транспорте, водоснабжении и коммуникациях. Однако в своих документах Blackstone отмечает, что может безвозбранно интерпретировать термин инфраструктура: «Общепринятого определения инфраструктуры нет».
Перебросил Алексей Невельский
Источник : https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/03/06/752929-investori-po-novomu
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
В Вашингтоне скоро появится уникальный мост-парк
Технология «электрического тумана» позволит наносить покрытия на самые сложные объекты
Человечество столкнулось с новым комплексным феноменом – «Zoom-истощением»
Сможет ли самый быстрый автомобиль в мире обогнать... истребитель?