Новости со всего интернета
Все новости

Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меня

Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меняКинорежиссер и геймдзиайнер Юсеф Фарес, какой сейчас работает над [b]A Way Out, в интервью журналу [b]EDGE заявил о недовольстве сравнениями его проекта с творениями Telltale Games и Quantic Dream.


«Эти игры [от QD и Telltale Games] излишне пассивны для меня. Мне надобно вяще контроля в играх. Может показаться, что вы контролируете весь процесс и действуете на историю, однако в кое-каком резоне это не настолько, разумеете?
A Way Out не про это. Мне будто, что сравнение с кинематографичной точки зрения имеет пункт быть, однако не с точки зрения того, какой путь вы изберете в истории. Это во всех смыслах история ручной работы».

Его также осведомились про то, хочет ли он вызывать ощущения и эмоции в своих играх, будто это делает Дэвид Кейдж в своих проектах, и он откликнулся:

«Для меня это не величаво. Я попросту хочу заставить людей почувствовать игру. Плачут они, заливаются, оскаляются или злятся – это не важно».

[b]Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меня
[b]Hazelight - будет небольшая команда, заключающаяся образцово из тридцати человек, и Фарес рассказал о том, что создание [b]A Way Out было сложным процессом, необычно в сравнении с проектами, где он выступал в качестве кинорежиссера:

«С точки зрения небольшой команды, это было сложно для нас. Я сделал шесть художественных кинофильмов до A Way Out и Brothers, и это ничто по сравнению с созданием игры. Это сложнее. Это намного сложнее из-за многих штук.
Когда вы снимаете картина, у вас в внушительной степени есть внятное зрелище о том, каким продукт должен быть; вы можете его важнее спланировать. С игрой же вы не можете все спланировать, необычно если вы ладите то, чего прежде не делали».
«Я делаю игру, в которую хочу играть с дружками. Я считаю, что совместное прохождение истории - это недооцененный жанр. Это не надлежит быть век про "беги и стреляй", разумеете?»

Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меня
Релиз A Way Out состоится 23 марта 2018-го на [b]PC, [b]PS4 и Xbox One.
Источник : https://gamemag.ru/news/125855/yusef-fares-sozdatel-a-way-out-igry-telltale-i-quantic-dream-slishkom-passivny-dlya-menya
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
До появления кислорода на Земле живые организмы дышали мышьяком
ВВС США закупает машины с лазерами для обезвреживания мин
Экс-менеджер Facebook: наша соцсеть сознательно формирует у пользователей зависимость
Почему этот боевой эсминец ВМС США время от времени плавает под пиратским флагом
Общий предок всех пингвинов родом с затонувшего континента Зеландии