Новости со всего интернета
Все новости

Кофейня как идея бизнеса и франшизы


Практически у каждого работающего гражданина нашей страны есть ритуал употребления кофе. Чашки ароматного напитка с утра, или вечером после работы — все это давно вошло в привычку.

Причина спроса на кофейный бизнес.



Несмотря на кризис, популярность кофеен растет с каждым днем все больше, особенно в крупных городах России. Это объясняется, прежде всего, небольшими затратами для ведения такого бизнеса:

• В кофейне не используется много кухонного оборудования;
• Помещение может быть небольшим;
• Для функционирования достаточно нескольких единиц персонала.

Соответственно, с точки зрения инвестирования, кофейня гораздо демократичнее, чем, например кафе или ресторан. Хотя, конечно, можно купить помещение, а не арендовать его, узнать больше о выкупе помещения стоит тем, кто хочет не переживать о будущем.

Наличие концепции.



Для начала, необходимо изучить рынок потребителей. Каким будет средний посетитель, что ему важно и нужно? На основании этого нужно продумать будущую концепцию кофейни, или же взять часть готового бизнеса. Соответственно, целевая аудитория — это то, на что следует опираться при составлении концепции кофейни. Если у инвестора нет больших знаний, как продвигать свой бизнес и как регулировать общественное мнение, то следует обратить внимание на уже известные и зарекомендовавшие себя бренды кофеен.

Местоположение.



Очень важным фактором является локация кофейни - в ней заключается львиная доля успеха заведения. Удобно расположенная кофейня будет отличным местом для бизнес-ланчей и просто встреч. Нужно выбирать места с прикрепленной к ней парковкой и удобной транспортной линией. Конечно, желательно, чтобы кофейня находилась в деловом районе или в центре. Не следует забывать про интерьер и уют заведения.

Особенности аудитории.



Для кофейни, да и вообще для любого заведения, нужно уметь распределять аудиторию так, чтобы всем было комфортно. Например, кому-то нужно поработать или встретиться в размеренной обстановке, а кто-то ведет себя более громко. Поэтому нужно грамотно распределить площадь для всех клиентов.

Если же помещение небольшое, тогда нужно выбрать конкретный тип аудитории, под предпочтения которой и будет оформлен дизайн и прочая атрибутика. Допустим, студенты или работники могут стать частыми посетителями кофейни, если в ней будут удобные розетки, хорошая мебель и соединение с интернетом.

Акции и предложения дня будут безусловным преимуществом. У франшиз предусмотрено наличие карт лояльности клиентов, по которым они могут получать большие скидки, или приятные бонусы, например, вынос кофе.

Стоит ли брать франшизу?



Заведение, которое специализируется в основном на этом бодрящем напитке, должно предоставлять услуги, прежде всего, быстро и качественно. Каждая франшиза имеет свои уникальные предложения для предпринимателей. Именно поэтому многие инвесторы вкладываются в уже известный бренд, ведь это гарантия качества и высокой конкурентоспособности.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»