Новости со всего интернета
Все новости

Как работает путевой струг

Как работает путевой струг

Особая железнодорожная машина путевой струг была разработана для проведения ремонта и обслуживания полотна железной стези, вводя очистку путей от снега и льда. Использование машины позволило механизировать самые бедственные работы при стабильно возвышенном качестве их выполнения.
Учитывая огромную протяженность железных дорог и интенсивный график движения грузовых и пассажирских составов, путевые струги широко использовались с середины 30-х годов былого века. Их внедрение снизило затраты на поддержание железнодорожного полотна в работнике состоянии.

Как работает путевой стругВетхий узкоколейный струг

В стадия индустриализации струговая машина использовалась не всего для ремонта насыпи, однако и при прокладке вторых путей, что увеличивало пропускную способность пролетов. В Советском Альянсе были разработаны и массово производились с 1935 года путевые струги моделей СС-1 и СС-1М для машистой колеи. Для торфяных узколеек в небольших количествах производились узкоколейные струг-машины УПС-1 на базе разработанной в 1962 году ВНИИТП модели УПС-0.

Как работает путевой стругПутевой струг СС-1М

Основные функции



Путевой струг загружен работой круглый год. Зимой он расчищает пути от льда и снега, а в другое времена используется для ремонтных работ. Основные задачи, какие эффективно выполняет путевой струг:
нарезка новых и очистка существующих кюветов, что позволяет отводить дождевые и талые воды от полотна железной стези;
оправка откосов балластной призмы, насыпей и выемок;
при снятии рельсо-шпальной решетки на соседнем пути, срезка и отвал с него загрязненного балласта;
планировка грунта при прокладке вторых путей;
очистка от снежных заносов пролетов и станций.
Как работает путевой струг

Особенности использования



Основной конструктивной особенностью машины изображает ее большущая масса и возможность простого изменения геометрии формируемой насыпи или кювета. Пневматический или электромеханический приводы рабочих органов позволяют обслуживать это оборудование бригаде из двух человек.

В подвластности от толщины снимаемого грунта максимальная скорость земляных работ может достигать 15 км/ч. Будто правило, на минимальной скорости выполняется начальный ход на участке, какой показывает все скрытые препятствия, и финальный, для формирования плавной поверхности. Численность ходов может доходить до шести и определяется на месте. Максимальный вылет бокового покрывала, измеренный от оси полотна, может достигать 7,75 метра.

Как работает путевой струг

Пик применения этого оборудования пришелся на тридцатые и сороковые годы былого века, когда в разы возросли грузоперевозки в широтном течении между восходом и вестом страны. Электрификация железных дорог сделала их работу менее эффективной, настолько будто опоры контактной сети не вручали использовать боковые крылья. Однако передние отвалы позволяют и ныне использовать их для пробивки снеговых завалов. В снежном завале толщиной до 2-х метров путевой струг на скорости 40-80 км/ч пробивает ход шириной 5,2 метра.

Как работает путевой струг
Источник : https://www.techcult.ru/technics/4311-putevoj-strug
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»