Новости со всего интернета
Все новости

Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр

Во времена конференции DICE Summit 2017 основатель Quantic Dream и руководитель разработки Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал о процессе написания сценариев для своих игр и вбил, почему создание истории для его заключительного проекта занимает столь продолжительное времена.
[b]Кейдж вбил, что ещё несколько лет назад игры были в основном сфокусированы на геймплее и игровых механиках, бросающих вызов геймерам. Однако чем вяще времени пролегало, тем вяще игроков нуждались в весомой причине для продолжения сражения с ворогом. И сюжет стал для них этой причиной.
Кроме того, со слов [b]Кейджа, игры с важнецкой историей и повествованием имеют самый возвышенный процент завершаемости у геймеров. Настолько будто люд хотят знать, что случится дальше, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.
Затем [b]Кейдж отметил, что процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее численность времени” - будто вселенная восемнадцать месяцев. А труд над таковским проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо вяще времени”.
Сообразно [b]Кейджу, создание занимательного сюжета - это невообразимо долгий и даже больной процесс. У беллетриста не всего надлежит быть наитие, однако и особое инстинкт, для написания собственно той истории, которую он хочет рассказать. Доколе есть наитие, он начинает размышлять о всевозможных комбинациях и вариациях сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. В этот момент написание сценария становится похожим на головоломку, постановив которую можно связать самые неодинаковые вещи и темы. [b]Кейдж не хочет выступать на компромиссы между геймплеем и историей. Поэтому он пробует найти особый путь, в каком все элементы игры будут согласованы и сочетаемы.
Detroit: Become Human в взаправдашнее времена не имеет релизной даты.
Декламируйте также: Detroit: Become Human - появилась новоиспеченная информация о статусе разработки игры.
Источник : http://gamemag.ru/news/117234/detroit-become-human-devid-keydzh-o-slozhnosti-napisaniya-scenariev-dlya-ego-igr
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»