Новости со всего интернета
Все новости

Как не ударить по имиджу компании плохим IVR


Как не ударить по имиджу компании плохим IVR


Неопытные предприниматели часто спрашивают себя: как заставить публику доверять, обращаться за информацией, и наконец, покупать. Матерые бизнесмены утверждают, что важный аспект в этом деле – работа над собственным имиджем. Именно то, какой сознательный и подсознательный образ вы будете создавать каждым своим действием, начиная от рекламы и заканчивая сервисом, будет максимально влиять на успех. В этом деле нужно работать над каждой мелочью, ведь даже незначительный недочет может аннулировать все усилия.


Поэтому максимально ответственными нужно быть со всеми компонентами работы: от ведения собственной веб-страницы и аккаунтов в соц.сетях до автоответчика и голосового меню на офисных телефонах. Последний момент очень важен. Ведь первые секунды телефонного контакта с клиентом могут вызвать как любовь с первого взгляда, так и моментальное недоверие.


Почему от этого зависит успех


От того, как умело вы сможете поделиться информацией, быть вежливыми и учтивыми, стараться экономить время и нервы потребителя, будет зависеть весь успех. Кроме того, голосовое приветствие создает первичное впечатление о компании. Если оно будет плохим, то перекрыть негативный эффект чем-то позитивным будет трудно.


Но информативность – это еще не все. Первое впечатление складывается, когда клиент слышит качество голосовой записи, оценивает насколько презентабельный и солидный голос с ним говорит, или не дай Бог слышит фоновые скрежетания и содрогается от низкой детализации файла. Все это как минимум на подсознательном, как максимум – вполне на сознательном уровне вызывает недоверие.


Почему без качественного телефонного приветствия вы многое теряете


Из-за плохих автоответчиков появляется ощущение, что это какие-то несерьезные люди. Везде звучит приятно, а тут нет, везде хорошо поставленные голоса, а тут непонятно что. Отсюда логичный вывод: если качество приветствия такое, то и сервис, и продукт будут хромать. Как видите, низкокачественное голосовое приветствие – это удар по имиджу с самых первых секунд. И это уже не говоря о случае, когда с вами решит связаться потенциальный бизнес-партнер. Если из-за такой мелочи он передумывает заключать выгодную сделку?


Поэтому поручать роль диктора офисному сотруднику – затея сомнительная, если не провальная. Он будет читать слишком быстро или слишком медленно, не зацепит слушателя интонацией, потому что ем банально не хватит артистизма. Не стоит доверять и недорогому микрофону в качестве звукозаписывающей техники. Да и если речь идет не о простой записи автоответчика, а о голосовом меню IVR, то сделать его удобным, а не громоздким и раздражающим, трудно. Поэтому все сколько-нибудь серьезные фирмы вкладывают деньги в создание профессиональных, качественных голосовых меню.


Да, это не бесплатно, но и не настолько дорого, чтобы плевать на собственный имидж. Сегодня хватает звукозаписывающих студий, которые делают все быстро, прямо в интернете – так, чтоб никуда не ездить, и вы вскоре получите готовый файл. Достаточно лишь прислать сценарий, выбрать диктора, обговорить нюансы и все. Например, обратитесь в студию insound.com.ua. Дикторов много, работают давно, услуги разнообразные, можно сразу же заказать написание сценария для записи автоответчика на мини-АТС, чтоб не искать копирайтера.


Профессиональные дикторы обладают отточенным навыком контроля за своим голосом. На это не способен любой встречный или какой-нибудь подчиненный из вашего офиса. Если бы приятного тембра было достаточно, работа диктора бы обесценилась. Но если человеку говорят комплименты по поводу его голоса, это еще не все. Есть еще произношение, артикуляция, дикция, ритм речи, правильные ударения. Обо всем этом актеры озвучивания и специалисты звукозаписи знают не понаслышке. А даже если ошибутся, то на студии их поправят.


У профессиональной звукозаписи для корпоративных телефонов есть много плюсов. Вот самые значительные.


Качество записи


Запись любителя и запись профессионала – это огромная пропасть по качеству. На студии вы получаете детализированный файл. Его записывают при помощи студийных микрофонов с фильтрами и шумоподавлением. На фоне нет никаких неподходящих звуков, исходящих от каждодневной домашней или рабочей суматохи.


Помещения обладают специальной акустикой. Там совсем другие звуковые карты, процессоры, да даже провода. Наконец, файлы на студиях сводят и чистят. Зачем все это нужно? Поставьте себя на место пенсионера со слуховым аппаратом. Вы и так ничего разобрать толком не можете. А каждая, даже незначительная помеха, уменьшает считываемость информации таким клиентом. А есть еще люди, которые находятся в шумных местах, им тоже трудно расслышать. Думайте о них. Иначе они и не подумают о вашей компании.


Голос компании


Подбирайте единый голос для всех автоответчиков и разделов меню. Так ваша компания будет ассоциироваться именно с ним. Он будет вашим имиджем и лицом, вашим образом в ушах клиентов. А ведь именно телефонный сервис отличает успешные компании от тех, кто не умеет справляться с потоком потребителей.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Ford запускает производство автодеталей из кофейных отходов McDonalds
Армия США разработала особую защиту для служебных собак
NASA отправило на МКС мускулистых «супермышей» для нового эксперимента
Лучший в мире летный тренажер предназначен только для пилотов F-35
В Китае возвели самое крупное 3D-печатное сооружение в мире