Новости со всего интернета
Все новости

Правила создания успешного интернет-магазина


Создать прибыльный интернет-магазин в условиях жёсткой конкуренции очень сложно. Но существует несколько правил, которые помогут вам обойти конкурентов.

Основы создания успешного интернет-магазина

1. Низкие цены. Для большинства покупателей низкая стоимость является одним из важных фактором при выборе товара. И если цена будет ниже, чем у ваших конкурентов, для вас это станет большим преимуществом. Либо можно сделать бесплатную доставку.

2. Для того чтобы о вашем магазине узнало большое число пользователей, он нуждается в раскрутке и продвижении. В этом вам поможет:

• Контекстная реклама. Ее преимущество заключается в том, что она отображается только тем пользователям, которые нуждаются в вашем товаре. Оплата рекламы осуществляется за клик или показы.

• Медийная реклама - рекламные баннеры, размещенные на тематических сайтах.

• E-mail маркетинг. Оформите на сайте магазина подписку на новости и акции и периодически делайте рассылку. Только она должна быть ненавязчивой.

3. Чем больше ассортимент в магазине, тем лучше. Большим преимуществом станет наличие в продаже той продукции, которой нет у ваших конкурентов.

4. Единственный недостаток покупки в интернете заключается в том, что у покупателя нет возможности потрогать и получше рассмотреть покупаемый товар. Поэтому уделите особое внимание описанию товара, сделайте несколько высококачественных фотографий с нескольких ракурсов, а также большим плюсом станет видеообзор.

5. У покупателей нередко возникают вопросы перед покупкой. Постарайтесь оперативно и развернуто отвечать на все вопросы клиентов. Это вызовет доверие со стороны покупателей. Для этих целей можно создать чат на сайте, сделать кнопку "заказать звонок" и указать другие способы связи.

6. Поощряйте своих постоянных покупателей скидками и дисконтными картами, чтобы стимулировать их на следующие покупки.

7. Большинство покупателей делают выбор в пользу интернет-магазинов только по той причине, что у них нет свободного времени на походы по обычным магазинам. Поэтому чтобы оправдать их ожидание и доверие старайтесь доставлять заказы точно в назначенное время без опозданий. Ведь если вы хоть раз их подведете некачественным товаром или долгой доставкой, они к вам уже никогда не вернуться.

8. Предоставьте своим покупателям большой выбор способов оплаты товара. Это могут быть наличные деньги при доставке курьером, электронные деньги и оплата банковской картой. Интернет-магазин и онлайн-касса сейчас неразрывные понятия. Без онлайн-кассы вы не сможете принимать оплату за товар, что создаст кучу неудобств и вам, и потенциальным покупателям.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Крошечный маячок «Hero» бесплатно вызовет помощь в любой точке планеты
Wi-Fi 6 официально запущен: что нужно знать о новом стандарте беспроводной связи
В Финляндии разработали прочный экопластик из паутины и древесных волокон
Немецкая компания WOF обновила первый в мире электрический дом на колесах
Отключение единственного белка в теле человека дает иммунитет к простуде