Новости со всего интернета
Все новости

У российского дрона «Корсар» нашли итальянское «сердце»

У российского дрона «Корсар» нашли итальянское «сердце»Разработчики доколе не нашли замены импортному двигателю
сегодня в 10:04, просмотров: 671
На недавнем военно-техническом форуме в Подмосковье в числе новинок демонстрировался беспилотный летательный аппарат «Корсар» разработки рыбинской фирмы «Луч». Однако благополучным дебютом это вряд ли можно считать. Во-первых, дрон уже демонстрировали на «Красной площади в былом году. А, во-вторых, показанный публике в этом году «Корсар» не абсолютно готов. Будто рассказали «МК» специалисты, для российского беспилотника, предлагаемого нашей армии, настолько до сих пор и не появилось отечественного двигателя.

Фото: Валерий Бутымов.
«МК» весной уже катал об этой проблеме. Однако, будто оказалось, ситуация с тех пор не изменилась. Продемонстрированный на форуме в разинутой экспозиции один-одинехонек из беспилотников оснащен все тем же итальянским двигателем Zanzottera 498 с серийным номером «00005». А, значит, российской армии с таковским «Корсаром» не по пути. По закону наша армия должна оснащаться вооружением и военной техникой всего отечественного производства.

В захлопнутой экспозиции был показан еще один-одинехонек «Корсар». Специалисты считают, что на нем тоже итальянский двигатель, видоизменный Zanzottera 630H.

Вот партикулярное применение дронов с импортными комплектующими вполне дозволительно. Однако и тут могут возникнуть проблемы. И все из-за санкций со стороны США и Евросоюза. Ведь они в любой момент могут запретить любые поставки высокотехнологичных комплектующих в Россию, и тогда летательные аппараты встанут на прикол.

Ага, в России нет доколе отечественных бензиновых двухцилиндровых оппозитных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, какими, по проекту, должен оснащаться «Корсар». Выходом из ситуации могло бы стать покупка лицензии и создание на базе импортного двигателя отечественного аналога с локализацией его производства внутри России.

По этому пути разработчики «Корсара» и командируй. Нашли фирму в Рыбинске, что взялась сделать качественный продукт, какой бы ублаготворил российских военных. Бражка «Итлан» утилитарны справилась с задачей, однако тут генподрядчик взялся менять по ходу девала правила игры, командируй домовитые споры, судебные иски, и девало восстало.

Готовый на 75% двигатель АПД-45 для «Корсара» стал объектом судебных тяжб. «Итлан» остался без денег за выполненную работу, а КБ «Луч» взялось доделать движок без кооперации. Однако судя по тому, что на недавнем форуме «Корсар» презентовали со ветхим итальянским двигателем, эти планы провалились. Специалисты не дивятся: ведь, у «Луча» нет даже своего испытательного стенда для тестирования таких двигателей.

Проложенные в 2015-2016 годах испытания итальянских двигателей выявили великое численность дефектов, Их перечень занял десятистраничный акт. Эксперты считают, что КБ «Луч» вряд ли сумело исправить хоть часть этих минусов.

С итальянским двигателем «Корсар» в ходе испытаний не вылезал на заявленные характеристики. Летать он мог, однако басисто и недолго. Неприкрыто не настолько, будто должен.

А еще он не может садиться по-самолетному. Всего выпускать парашют и падать. От таких посадок на искушенном аппарате заметны сколы на хвостовой части фюзеляжа.

Ясно, что о боевом применении дрона говорить не доводится. Соответственно, нет ни какой речи о серийном производстве.

Будто рассказали «МК» эксперты, гособоронзаказ предусматривал запуск «Корсара» в серию уже в 2016 году. К этому времени десять опытных манеров должны были бороздить просторы полигонов в ходе войсковых испытаний. Этот график сорван. А ведь на этот проект всего по программе импортозамещения двигателя было выделено царством 280 млн рублей. Занимательно, какова рок этих немалых оружий?

В ходе недавней «прямой линии» с президентом шефы рыбинской братии «Итлан» обратились к главе царства с мольбой вмешаться в ситуацию. Владимир Владимирович на это, будто и еще образцово на 2 миллиона обращений к нему, ответить за времена «прямой линии» не поспел. Однако комплект документов, будто рассказали «МК» в братии, навещен «куда следует».

Настолько что рок «Корсара» может еще визгливо поменяться, и он достигнет тех высот и скоростей, о которых заявляют его разработчики.

СПРАВКА «МК»

«Беспилотник назначен для всепогодной воздушной рекогносцировки местности, проведения патрульных и наблюдательных полетов, выполнения аэрофотосъемки. Его масса составляет 200 кг, размах крыльев – 6,5 метра, длина фюзеляжа – 4,2 метра. «Корсар» может совершать полет на вышине более 5000 метров, что делает его недосягаемым для стрелкового оружия и многих субъектов переносных зенитных ракетных комплексов. Экономичный двигатель позволяет «Корсару» быть в духе до 8 часов. Сконцентрированная дроном информация обрабатывается и переходит наземным системам в порядке реального времени».

Из релиза компании-разработчика
Источник : https://www.mk.ru/politics/2019/07/20/u-rossiyskogo-drona-korsar-nashli-italyanskoe-serdce.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
«Разведчик-нюхач» поможет Мичигану бороться с посевами марихуаны
Panasonic разрабатывает уникальную гарнитуру виртуальной реальности
В Гарварде предложили создать 127 новых штатов для «нормализации» демократии в США
Компания Boeing показала первое полетное видео из кабины космического корабля Starliner
H.Moser & Cie разработала часы с Vantablack – самым черным материалом на Земле