Новости со всего интернета
Все новости

Почему нельзя было сфальсифицировать высадку американцев на Луну

Почему нельзя было сфальсифицировать высадку американцев на Луну
В этом году исполняется 50 лет с момента исторического события – миссии Аполлон-11, в ходе коей астронавты США закончили высадку на Луну. Интерес к теме большущ, а потому вновь озвучивается версия об афере века и масштабной фальсификации тех событий при затаенной помощи Голливуда. Говард Берри, преподаватель по кинематографии и телевизионному производству в Университете Хартфордшира, вверг свои контраргументы, почему подделать таковое видео в те времена было невозможно.
В 1969-ом съемка велась либо пленочной камерой с частотой 24 кадра в секунду, либо телевизионной с записью на магнитный носитель и частотой 25-30 кадров в секунду. У астронавтов же была особая камера SSTV(Slow Scan television)с частотой итого 10 кадров в секунду. Разница излишне большуща, чтобы не заметить при воспроизведении.
По той же причине несостоятельна теория, что видео движений вначале освободили в студии, а впоследствии замедлили, для имитации басистой гравитации. При создании замедленного видео вам требуется в разы вяще кадров, чем при обыкновенной съемке, поэтому наоборот вначале запись ведется с ускорением, а впоследствии картина воспроизводится с нормальной скоростью. Владея итого 10 кадров в секунду оригинального видео, придется вручную «дорисовать» еще сотни кадров, что нереально.
Почему нельзя было сфальсифицировать высадку американцев на ЛунуКамера Apollo Lunar Television
Во времена миссии Аполлон-11 было освобождено 143 минуты видео. Типовой тамбур для кино-камеры тех времен вмещал 330 м пленки, на какие можно было записать 11 минут видео с частотой 24 кадра в секунду. Если бы картина о высадке освободили в студии, с адаптацией под частоту камеры астронавтов, то пришлось бы монтировать более 2 км пленки, что при тогдашних технологиях бросило бы следы редактирования. Однако их нет, потому что съемка велась на телекамеру спускаемого аппарата с магнитным носителем данных.
Флаг на видео не веет, а мягко опускается и вяще не передвигается. В киностудиях дуют вентиляторы, однако они не создают подобный ветер, какой раскачивает реквизит, всего если это не загадано режиссером. А если бы съемка велась в пустыне, даже ночью, мы бы видали колебания нагретого духа, чего не наблюдается.
«Неестественные тени» можно объяснить тем, что почитай никто из людей на Земле не видал вживую, будто выглядят объекты за пределами планеты, какие освещены воспроизведенным от нее же светом. На Луне два ключа света – отдаленное и яркое Солнце и ближний свет от Земли. Прожекторы тут не при чем.
Стенли Кубрик не мог снять подобный картина даже по индивидуальной мольбе президента США, попросту потому, что знающие его люд говорят – никто бы не вынес сотрудничества с ним над таковским проектом. Если судить по иным его кинофильмам, то грошовее было реально слетать на Луну с камерой, чем удовлетворить все прихоти режиссера-перфекциониста.
Почему нельзя было сфальсифицировать высадку американцев на Луну
Источник : https://www.techcult.ru/space/7038-pochemu-nelzya-bylo-sfalsificirovat-vysadku-amerikancev-na-lunu
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Маленький гаджет GripBeats позволит творить музыку мановением руки
Инженеры научились печатать на 3D-принтере пуленепробиваемые полимерные блоки
Мотогарнитура MPlus подавляет любые шумы и не нуждается в установке
Пираты организовали нелегальный стрим боксерского матча через отражение в очках
Протестующие против слежки во время пикета отсканировали лица 13 000 жителей Вашингтона