Открытие физиков позволит передавать информацию трионами вместо электронов

Исследователям из Калифорнийского университета в Риверсайде удалось не всего наблюдать, однако и взаимодействовать с беспроглядными трионами. Для этого они приложили надсада к пластине из полупроводника, ультрачистого диселенида вольфрама толщиной в один-одинехонек атом. Контролируя плотность заряда, ученые смогли превратить позитивные трионы в негативные, тем самым показав возможность создания механизма управления ими.
Трионами, от слова «три», в современной физике зовутся составные элементы из заряженных частиц. Если взять два электрона и одну «дыру», пустое пространство с позитивным зарядом, выйдет негативный трион. Две дыры и один-одинехонек электрон – позитивный трион. У «ярких» трионов спины частицы противоположны, поэтому они воздушно соединяются и излучают бессчетно энергии, таковские проще заметить. У «темных» трионов спины частиц одинакие, они капля излучают, а потому и срок жизни у них в 100 один вяще, чем у ярких трионов.
Собственно длинный срок жизни сделал беспроглядные трионы занимательными для ученых, настолько будто это позволяет применять их в практических целях. Трион ведет себя будто заряженная капелька, однако его структура куда сложнее одиночного электрона и поддается корректировке. Значит, в трионе можно закодировать в разы вяще информации, чем безыскусный двоичный код на электронах, при тех же показателях скорости перемещения в полупроводниках. А это сулит кратный прирост в скорости передачи данных и революцию в цифровых технологиях в круглом.
До недавнего времени ученые интересовались лишь яркими трионами, потому что их воздушно обнаружить. Открытие калифорнийских физиков все в корне меняет – если у них выйдет построить первообраз передатчика на долгоживущих темных трионах, мир очутится на пороге новоиспеченной эры. Занимательно, будто она будет зваться – «эпоха трионичества»?
Открытие физиков позволит передавать информацию трионами вместо электроновИзмерить — Phys.org