Новости со всего интернета
Все новости

Electronic Arts о будущем Anthem и BioWare

В интервью изданию [b]GameDaily.biz генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сформулировал уверенность в предбудущем [b]Anthem. Он считает, что разработчики из студии [b]BioWare смогут разобраться с проблемами на основе отзывов от аудитории и превратят еще свою игру в "нечто потрясающее".

"Мы свели вкупе две группы игроков, у которых были абсолютно обратные ожидания и надежды на игру. Одни разыскивали традиционного для студии BioWare сюжетно-ориентированного подхода, других же прельщала возможность блаженствовать динамичным приключенческим геймплеем. Спустя 30-40 проведенных в Anthem часов и тем, и иным пользователям доводится объединять свои усилия и вкупе проходить постгейм-контент. И тут начинаются проблемы, ожидания людей остаются неоправданными", - отметил Уилсон, болтая о проблемах Anthem. 

По его словам, авторы недостаточно важнецки смогли донести мысль о том, что из себя представляет эта игра, и недостаточно важнецки ее отбарабанили. Одни ожидали от нее классическую многочасовую сюжетную кампанию в духе BioWare, вторые - динамичный экшен по типу Destiny. Неодинаковые составляющие ахово смешались и многим игрокам, дожидавшимся от Anthem чего-то своего, стало неинтересно играть вкупе.
Тем не менее, если бы Electronic Arts не находила игру перспективной, оружий в ее дальнейшую поддержку она бы вяще не вкладывала, подчеркнул Уилсон. Сейчас она намерена выполнять слова, настоящие фанатам.

Комментируя предбудущее BioWare, Уилсон засвидетельствовал, что студию не планируют закрывать - она представляет огромную ценность для Electronic Arts. Топ-менеджер проложил параллели с режиссером Стивеном Спилбергом - кое-какие его фильмы могут не приносить денег или излишне больших денег, однако это громовой бренд, способный выстрелить в любую минуту, и надобно быть идиотом, чтобы не поставить на него. Аналогичная ситуация с BioWare - Electronic Arts ни в коем случае не откажется от поддержки студии. Однако, в то же времена, она говорит, что команде надобно меняться и работать на неодинаковые аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Вина проста - сменяются поколения, показывают новоиспеченные тренды, и безголово не обращать на них внимания.

"Хардкорные фанаты BioWare - часть нашей аудитории, мы знакомы с ними много-много лет. Однако есть и молодые пользователи, лет 12-ти, которых не было, когда BioWare начинала делать игры. И у них абсолютно другие зрелища о том, что из себя должна представлять нынешняя игра BioWare. Зрелища, основанные на актуальных, важнецки им понятных трендах.
Получается, что BioWare необходимо развиваться, расширяться, пробовать новоиспеченное и узнавать свои собственные рамки. Команды сотрудников BioWare ходят всякий день на работу, продолжают слушать отзывы всех игроков в Anthem, безустанно находясь в розыске возможности подарить собственно такую игру, которую мы изначально всем обещались. Такова ныне ситуация вкруг Anthem". 

Ранее сотрудники BioWare тоже сформулировали уверенность в ясном предбудущем BioWare.
Источник : https://gamemag.ru/news/137615/ea-anthem
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Новый имплант запускает регенерацию сердечной ткани электрическими импульсами
Дизайн в виде летающей тарелки удваивает время полета беспилотника
Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире
В ДНК современных людей найдены следы двух неизвестных видов древних гоминидов
Служба безопасности аэропорта Ньюарк нашла оригинальное применение игровому контроллеру Xbox Kinects