Новости со всего интернета
Все новости

Это все моя работа - Хидео Кодзима объяснил смысл строчки A HIDEO KOJIMA GAME, которая так часто появляется в его трейлерах и игровых титрах

Выступая в игры Хидео Кодзимы, вы определенно видали в титрах строчку A HIDEO KOJIMA GAME("ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ"). Временами в ходе прохождения она показывает на экране неоднократно - например, в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ее можно было наблюдать десятки один. Упоминает себя разработчик и в трейлерах своих проектов - зачастую несколько один за один-одинехонек ролик.
В переписке с вздыхателями Кодзима вбил, почему считает вероятным выделять себя таковским образом.
33 years ago in Game Industry, the game dev team was formed only 5-6 ppl. Creating the concept ideas, writing the story & specs, drawing the mapon the graph paper, helping dot draw, inputting the data directly, managing the flag, constructing simplified language by logic,
— HIDEO_KOJIMA(@HIDEO_KOJIMA_EN)June 15, 2019
"33 года назад среднее численность разработчиков в игровой братии насчитывало 5-6 человек. Я вкалывал над созданием концептов, сценария, мазал на бумаге карты, катал код, упрощал язык, выводил бинарное изображение, участвовал безотносительно во всем, даже составлял текст для игрового мануала.
И это не болтая про необходимость принимать участие в деловых встречах, исполнять роль продюсера и отвечать за рекламу. Даже когда наша команда стала вяще и многие обязанности можно было разделить с коллегами, мой подход к работе, ныне ведомый многим инди-разработчикам, не изменился.
Я остаюсь вовлечен во все аспекты создания своих игр, собственно это стоит за фразой "A HIDEO KOJIMA GAME".

В вытекающем извещении Кодзима детальнее вбил свою роль будто шефа проекта.
I create the theme, the world atmosphere, the story, the character and the game design while making the concept, scheduling, gathering informations, doing location scout, experimenting repeatedly, writing the script, deciding the specs, casting,
— HIDEO_KOJIMA(@HIDEO_KOJIMA_EN)June 15, 2019

"Я автор центральной идеи, атмосферы мира, персонажей, игрового дизайна. Вдруг с этим прорабатываю концепты, составляю планы, собираю настоящие, индивидуально посещаю места, из которых мы черпаем материал для работы, беспрерывно экспериментирую, пишу сценарий, решаю технические моменты, на мне кастинг, звуковой дизайн, каждодневно пробую и адаптирую новоиспеченные идеи, сталкиваюсь с трудностями, монтирую ролики и даже создаю основные иллюстрации. Это все моя работа", - пояснил разработчик.
Вытекающая игра Хидео Кодзимы, Death Stranding, выходит на PlayStation 4 в ноябре 2019 года.
 
Декламируйте также: E3 2019: Абсолютное переосмысление классической JRPG - редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII.
Источник : https://gamemag.ru/news/137496/hideo-kojima
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Водный кикборд SWIMN S1 даст возможность поплавать «с ветерком»
В США провели первую полную пересадку легких жертве вейпинга
Генетически модифицированные бактерии способны находить мины и взрывчатку
В пещере на Шпицбергене оборудовано хранилище архивов GitHub на случай апокалипсиса
Компания Air Protein научилась делать мясо из воздуха