Новости со всего интернета
Все новости

Ars Technica: Xbox Project xCloud сможет предложить достойную задержку

Ars Technica: Xbox Project xCloud сможет предложить достойную задержкуВ рамках идущей сейчас игровой выставки E3 2019 Microsoft предоставила возможность геймерам испытать собственный игровой стриминговый сервис Project xCloud, какой напрямую конкурирует с еще одним решением - Google Stadia. Несмотря на то, что сервер был в 400 милях от места проведения мероприятия, пользователи смогли, используя Android-смартфон и подключенный к нему контроллер, поиграть в Gears of War 4 и Halo 5: Guardians при частоте кадров 60FPS.

Сообразно настоящим разбора американского издания Ars Technica, смысл инпут лага(заминки)в случае с [b]xCloud составило итого 67 миллисекунд ( мс), тогда как [b]Stadia довольствуется временем 166 мс. Для сравнения, если вы напрямую будете играть в Halo 5 на консоли, то это смысл составляет 63 мс.

"В наших трех видеотестах времена ответа между нажатием кнопки A и реакцией, отображаемой на экране смартфона, исчисляется 16 фреймами при частоте кадров 240FPS или 67 мс. Результат утилитарны идентичный времени заминки вывода изображения при прямом проводном подключении к приставке(63 мс), какой замерили специалисты Digital Foundry в случае с Xbox One-версией шутера Halo 5 в 2017 году. На мартовской демонстрации Stadia в рамках конференции GDC 2019 DF вскрыли, что всеобщее времена заминки сигнала составило 166 мс, по сравнению с минимальным значением 100 мс на ПК с частотой кадров 60 FPS".


Тест по Stadia проводился в условиях, отличных от идеальных, однако он по-прежнему показывает ощутимое снижение инпут лага в случае с xCloud. Учитывая, что перед нами ранние замеры стриминговых платформ, то в предбудущем результаты могут быть улучшены, в особенности это дотрагивается решения Google. Аккуратные настоящие можно будет узнать уже в ноябре этого года, когда состоится запуск подписки Stadia Pro и возникнут публичные тесты xCloud.
Отзывы по демонстрациям одиночных игр на xCloud и Stadia в рамках E3 2019 больше позитивные. Пресса пишет, что сервисы работают важнее, чем ожидалось, пусть и не идеально. Настолько, в процессе тестирования на экране временами возникали артефакты или игры попросту вылетали. Google, комментируя остатнее, вбила, что доколе Stadia будет в порядке "демо" и все еще улучшается. Также стоит понимать, что на выставке братии старались обеспечить максимально лучшую работу сервисов - будто платформы будут показывать себя с интернетом у разных людей по всему миру - посмотрим осенью.
Декламируйте также: Respawn: Стриминговые сервисы не подойдут для динамичных соревновательных игр
Источник : https://gamemag.ru/news/137412/igray-kak-doma-project-xcloud-smozhet-predlozhit-dostoynyy-input-lag
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Сервис Second Skin позволит владельцам Porsche менять дизайн своего автомобиля
Беспилотный грузовик Volvo приступил к работе в шведском порту
Компания Miller Lite разработала геймпад для настоящих ценителей пива
Youbionics представила дрона с бионическими руками
В автомобилях Tesla скоро появятся компьютерные игры и YouTube