Новости со всего интернета
Все новости

Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях от Dark Souls

Сообразно словам креативного директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, геймплейными механиками его новейший проект схож с трилогией Dark Souls, однако есть и существенные отличия.

"Elden Ring - это ролевой экшен от третьего рыла в фэнтезийном сеттинге. Игровой процесс плотно завязан на механиках Dark Souls. Однако это вовсе не означает, что игры безотносительно идентичны. Вкупе с более разинутыми и просторными локациями сама основа бранный системы начинает играть новоиспеченными красками", - вбил луковица [b]FromSoftware в интервью [b]IGN.

Миядзаки подчеркивает, что мир Elden Ring позволяет создавать невиданные ранее боевые ситуации, а также открывает свежие просторы для изыскания окружения и повествования.
Прошлые проекты геймдизайнера, вводя Dark Souls, [b]Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, предлагали игрокам утонче хитросплетенные локации, выполненные в духе метроидваний. Подобный подход кое-какие тоже причисляют к понятию разинутого мира, однако Миядзаки утверждает, что мир Elden Ring намного более просторный и пространный.
 
Главнейший герой Elden Ring, какого вам предстоит создать самому, может путешествовать и встречать ворогов, перемещаясь по локациям на своем коне.
Миядзаки не скрывает, что черпает наитие в разных проектах с разинутыми мирами, однако о конкретных названиях предпочел умолчать. Он влечется создать мир, которому будет присущ уникальный рука студии FromSoftware. Это, будто вселенная, означает, что вы будете биться с жуткими боссами и очень бессчетно умирать.
В игре не будет оживленных городов, населенных массой NPC, однако во времена изыскания вы сможете наткнуться на какую-нибудь заброшенную деревню, напоминающую о предыдущих проектах братии.

"Создавать столь новую для нас игру - это большенный вызов. Если бы мы постановили наполнить мир еще и городами, по-моему, это было бы уже излишне. Настолько что вместо этого постановили сфокусироваться на том, что у нас получается важнее всего", - подчеркнул разработчик.

Elden Ring создается при участии американского беллетриста Джорджа Мартина и доколе не имеет даты выхода.
Источник : https://gamemag.ru/news/137394/elden-ring-open-world
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Анализ ДНК останков из гималайского «Озера скелетов» лишь усугубил его загадку
Новый 3D-принтер SQ3D напечатал жилой дом за 12 часов
Домашнюю солнечную панель Tesla теперь можно арендовать за $50
Ученые сумели создать точный аналог сливочного масла — но без жира
Марс можно терраформировать с помощью ядерных бомб — но придется бомбить его порядка семи недель