Новости со всего интернета
Все новости

Respawn: Стриминговые сервисы не подойдут для динамичных соревновательных игр

Respawn: Стриминговые сервисы не подойдут для динамичных соревновательных игрЗапуск облачной игровой платформы [b]Stadia от [b]Google состоится до гроба этого года. На старте заявлена поддержка нескольких динамичных соревновательных проектов, среди которых шутер Destiny 2 и файтинг Mortal Kombat 11. Ранее студия id Software на мероприятии Google уверенно заявляла, что замедление не станет помехой для энергичных проектов, вроде[b] Doom, однако не все разработчики разделяют это взгляд.

Своим видением сравнительно текущей технологии стриминга поделилась команда разработчиков Respawn Entertainment, какая в феврале этого года "выстрелила" релизом условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends. 

"За заключительные пять или шесть лет нам удалось протестировать бездна стриминговых решений", - рассказал исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой. "Не думаю, что они важнецки подходят для того субъекта игр, какие создаем мы. У нас и настолько идет война с производителями телевизоров и их технологиями обработки изображения, какие подключаются после того, будто люд вытаскивают их из своих коробок. Это сразу добавляет 80мс к заминке сигнала. И всего потому, что свет передвигается со скоростью света, и не более того, ситуация усугубляется. С инженерной точки зрения мы прикладываем огромные усилия, чтобы уменьшить времена на обработку информации, получаемой от игрового движка, поэтому вы итого на пару фреймов отстаете от того, что ладите в шутере. Сделать настолько, чтобы ответ был молниеносный, невозможно. Поэтому таковские технологии, будто стриминг, лишь усугубляют проблемы, над решением которых мы усердно ишачим, и какие очень нелегко исправить. Мы не в состоянии улучшить работу какого-бы то ни было стримингового сервиса. Мы алкаем сделать нашу игру важнее, и в большей степени зависеть от этого, а не от качества интернет-соединения пользователя и того, как дерьмовый Wi-Fi роутер он получил от провайдера восемь лет назад - существует настолько бессчетно проблем. Полагаю, что в некоторых играх трудностей быть не надлежит, однако если взять по-настоящему динамичные и прецизионные игры, то ситуация будет не таковая розовая. Это применимо всего к тем людам, какие в этом кумекают. Для многих труд технологии покажется вполне нормальной, однако не этого мы алкаем от стриминга при создании динамичных шутеров".


Декламируйте также: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 - Эйдзи Аонума рассказал, чем вдохновляются молодые сотрудники Nintendo при создании проекта
Источник : https://gamemag.ru/news/137409/respawn-strimingovye-servisy-ne-podoydut-dlya-dinamichnyh-sorevnovatelnyh-igr
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Представлен новый способ визуализации молекул в ДНК-микроскопии
На марсоход для миссии «Mars 2020» установили новые колеса
Ультратонкая «электронная татуировка» позволит следить за работой сердца с двойной точностью
Марсианское право: кому будет принадлежать территория Красной планеты
Рыба-робот получила энергосистему с синтетической кровью