Новости со всего интернета
Все новости

E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG - редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII

E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG - редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VIIБражка Square Enix показывает на выставке E3 2019 демонстрационную версию эффектно представленного вчера ремейка Final Fantasy VII. Мы перебросили для вас впечатления редакции [b]IGN, поспевшей оценить долгожданный проект. Спойлер: изданию показанное очень нравится.
 

Презентация Final Fantasy 7 Remake, миновавшая в рамках конференции Square Enix на E3 2019, была очень зрелищной, однако лишь прикоснувшись к демоверсии горячо ожидаемого возвращения Мидгара и Мако становится удобопонятно, что же это за проект. Похоже, что разработчикам удалось ухватить саму суть ностальгии, питавшую надежды и мечты фанатов по всему миру, и на ее основе создать современную экшен-игру. Игровой процесс Final Fantasy 7 Remake максимально отдален от оригинала 1997 года, однако вдруг с этим ощущается предельно похожим.
Final Fantasy 7 Remake - это вовсе не ремейк. Лучше, не абсолютно. Новоиспеченная игра представляет из себя скорее абсолютное переосмысление классической JRPG, при этом фанатично преданное тону и миру своего первоисточника. Демоверсия делится на две части - одна из них играбельная, вторая - нет. Представленный отрезок почитай полностью показывает миссию по подрыву реактора Мако-энергии. Фанатам сразу все покажется ведомым - и узкие мостики, под какими кружит зеленоватый дым, и ведомые ракурсы камеры, будто например тот, что выхватывает башню Мако-реактора, когда Клауд к ней близится. Однако и здесь сразу можно заметить бессчетно новых элементов, отличия в дизайне локаций, а также безотносительно новоиспеченные диалоги персонажей.
Пробираясь все абсолютнее и абсолютнее во внутренности махины, пожирающей планету живьем, мы все гуще встречаем знакомых монстров. Помните странных существ Mono Drive, похожих на летающие растения?Они никуда не делись. На своем месте остались и замысловатые турели. А вот сражения со всеми ними ощущаются безотносительно по-новому, и здесь удивиться смогут будто новоиспеченные игроки, настолько и закоснелые фанаты.
Гибридная боевая система, объединяющая качества динамичного экшена и классической ATB-механики(Action Time Battle), работает очень мягко. Клауд может наносить серию атак своим мечом, словно перед нами Devil May Cry(это сравнение здесь не попросту настолько, Клауд способен вздыматься в воздух и там атаковать парящих противников), однако навыки, вроде особых ударов и магии, могут быть активированы всего после заполнения шкалы ATB. Заполнение происходит очень бойко, настолько что несмотря на корни классического игрового процесса, здешний подход предлагает более высокую динамику.
Благопристойная часть демо отведена на сражение с Охранным Скорпионом, какой теперь носит звание Скорпион-Страж. Манеж, на коей происходит схватка, утилитарны идентична себе из оригинала, всего теперь она намного машистее и позволяет раскататься масштабной битве. Стоит отметить, что перед боссом нет точки сохранения. Сделано это особенно для демо или в игре их не будет вообще - доколе сказать невозможно.
Сам босс состоит из трех стадий и применяет будто классические атаки, настолько и абсолютно новоиспеченные сюрпризы, по-максимуму задействуя потенциал бранный системы. Скорпион по-прежнему использует систему наведения перед мощным выпадом. И он по-прежнему стреляет летальным лазером из своего хвоста, однако теперь у вас есть возможность избежать урона, скрывшись за осколками, какие исподволь показывают на арене. Помимо прочего, скорпион также может запустить в вас целую кучу ракет, благо блок Клауда способен снизить получаемый урон.
Однако и в получении урона есть свои плюсы, ведь собственно настолько копится шкала Лимитов. Все неизменно -  Лимиты тоже возвращаются, всего не абсолютно таковскими, какими вы можете их помнить. Классическая штурм Клауда(Braver)теперь всегдашняя способность, которую можно использовать всякий один после заполнения шкалы ATB, а вот Cross Slash занимает пункт первого Лимита. У Баррета тоже есть найденные перетасовки. Лимит Big Shot, судя по всему, переименован в Fire in the Hole.
Объединять удары в серии - одно блаженство, и часть веселья здесь в моментальном переключении между героями. Нажатием кнопок "вверх" или "вниз" на крестовине вы меняете подконтрольного персонажа, позволяя на лету использовать их уникальные боевые манеры. Герой, каким вы не ворочаете, переходит под контроль ненастоящего интеллекта, однако даже в таковом случае по нажатию кнопки "Х" можно приказать сопартийцу атаковать, не взимая его под свое управление.
К боевке надобно капельку привыкнуть, вы беспрерывно сигаете от героя к герою, от порядка к режиму, выдаете команды и чередуете атаки. Ветераны Final Fantasy 7 здесь получат найденное преимущество, настолько будто имеют зрелища о том, какая способность будто работает, однако здешняя механика довольно абсолютна, чтобы потратить на ее изучение не один-одинехонек час. Возможность назначать атаки и деяния на кнопки контроллера для бойкого доступа делает всю систему очень отзывчивой, однако фундаментально игровой процесс, похоже, затачивается под классический подход с использованием меню.
К концу потасовки со скорпионом, для победы над каким надобно сперва уничтожить все его конечности, у вас выработается довольно важнецкое зрелище о здешнем геймплее. Однако, удобопонятно, что это вдалеке не предел - мы доколе не знаем, будто работают призывы, а третий персонаж в команде привнесет с собой еще вяще тактических элементов. Однако то, с чем можно ознакомиться сейчас, дарит великолепные ощущения, и к игре охота возвращаться вновь, исследуя игровой процесс детальнее. Особый интерес представляют иные боссы, какие могут быть столь же велико переработаны, будто и Страж-Скорпион.
Доступная на E3 демоверсия почитай полностью ориентирована на боевую систему, поэтому судить о других элементах очень непросто. Однако подход Square Enix к боготворимым персонажам доколе вызывает недюжинно пиетет. То, что прежде подавалось сквозь окошки диалогов, теперь превратилось в взаправдашние великолепные катсцены, раскрывающие характеры героев. Баррет предельно шумный и ведет себя вызывающе, а негромкий характер Клауда наполняет их общение важнецкой долей комедии. Это показывает нам, что разработчики не запамятовали о безумных, нелепых и смешных эпизодах, за какие многие настолько любят Final Fantasy 7.
Для меня, будто и для бесчисленного числа других фанатов, Final Fantasy 7 занимает особое пункт в сердце. По этой причине нелегко сказать, как опробованная демоверсия покажется тем, для кого вещи, вроде Мако-реакторов, Материи и Шинры ничего не значат. Что же я могу сказать с уверенностью - разработчики Final Fantasy 7 Remake взяли собственно тот фокус, на какой многие рассчитывали. Это ремейк, какой дарит ветхим фанатам ощущения на уровне вышедшей в начале года Resident Evil 2. Перед нами освеженная версия классики. Игра, использующая ведомый мир, и наполняющая его свежими идеями, а не попросту ветхий проект, переделанный с новоиспеченной графической оболочкой. Если этот подход будет вынесен на протяжении всей длительности Final Fantasy 7 Remake, то длинные годы ожидания были полностью оправданы.


Final Fantasy VII Remake - проект, заключающийся из нескольких полноценных игр. Первая, с местом деяния в Мидгаре, поступит в продажу 3 марта 2020 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/137393/final-fantasy-7-remake-demo
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые озадачены огромным и массивным объектом под поверхностью Луны
Потеря GPS-навигации будет стоить США $1 млрд. в день
У истребителя F-35 вскрываются все новые проблемы
Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти
NASA готовится блокировать свет звезд при помощи «Звездной тени»