Новости со всего интернета
Все новости

Выбираем моторное масло


Выбираем моторное масло, на что обратить внимание


Долговечность эксплуатации двигателя внутреннего сгорания невозможно обеспечить без применения качественного моторного масло. Если экономить на масле и менять его реже, чем предписывает завод-изготовитель, то двигатель, вследствие появления в масле мельчайшей металлической стружки, рискует выработать свой ресурс раньше времени.


Аналогичным образом обстоит ситуация и со страхованием. Отдельная категория автолюбителей считает, что ДТП – это лишь удел лихачей, а спокойных и внимательных водителей эта проблема не коснется. Как правило, подобное мнение живет до первой аварии, поэтому не гонитесь за сомнительной экономией. Тем более что в настоящий момент процесс получения страховки значительно упростился. Можно запросто оформить ОСАГО в Омске онлайн. Кстати, в Омске электронное ОСАГО с каждым годом набирает все больше и больше приверженцев, так как никто не любит переплачивать и стоять в очередях.


Для атмосферных двигателей, идеальным выбором окажется недорогое и практичное минеральное масло, которое чаще всего имеет степень вязкости 20W-50. Вышеуказанные цифры говорят, что данный вид масла отлично подойдет для эксплуатации до нулевой температуры. Большим плюсом минерального масла считается образование твердых отложений при сгорании. На практике это позволяет эксплуатировать выработавший свой ресурс двигатель еще какое-то время и только затем отдавать его на капитальный ремонт. Это связано с тем, что угар закупоривает трещины в сальниках и масло, если не будет иметься высокого давления газа в картере, постепенно перестанет течь наружу.


Недостаток вышеуказанного масла – повышенная густота при отрицательных температурах, из-за чего сложно заводить двигатель даже с новым аккумулятором.


Все можно решить, если в двигатель заливать синтетическое масло с пониженным уровнем вязкости. Для зимы отлично подойдет 0W-40. В ситуации, если двигатель работает в круглогодичном цикле, идеальным подбором окажется всесезонная синтетика 5W-40, которая отлично смазывает двигатель при любой температуре воздуха. Минусы имеются – двигатель должен быть новым и в нем обязательно должны быть акриловые прокладки, так как резиновые аналоги не выдерживают воздействия синтетики. Если не будет иметься избыточного давления газов, то у двигателя на синтетическом масле есть шанс проработать практически в два раза дольше, чем это было обусловлено заводскими параметрами.


Качественная синтетика от лучших мировых производителей стоит весьма дорого. Если нужно сэкономить и добиться легкого запуска двигателя при минусовой температуре, то можно выбрать полусинтетическое масло, у которого степень вязкости часто составляет 10W-40. Оно производится из лучших видов минерального масла по специальной технологии, что позволяет в итоге получить дешевое моторное масло, идеально подходящее для атмосферных или форсированных двигателей.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Больше по темам: Выбираем моторное масло
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Алгоритм Google устранит искажения лиц на широкоугольных фотографиях
В музее Пенсильванского университета переместили Сфинкса весом 11 тонн
Нейросеть перерисовала героя из Doom в фотореалистичный портрет
Airbus тестирует опытную модель самолета с подвижными законцовками крыльев
Необычный интерфейс позволит управлять смартфоном без физического или беспроводного подключения