Новости со всего интернета
Все новости

Интервью с продюсерами Sega Ages о переизданиях классики на Nintendo Switch

Интервью с продюсерами Sega Ages о переизданиях классики на Nintendo SwitchВ былом году бражка [b]Sega запустила на Nintendo Switch линейку классических переизданий Sega Ages, однако новоиспеченные игры в ней показывают довольно медлительно, и доколе это больше тайтлы с аркад и 8-битной системы Master System. Наш токийский редактор Алексей Угава([b]@Ryosha)побывал в японском офисе братии и поинтересовался, будто игры проходят отбор, почему линейка Sega Ages не расширяется бойче и почему мы до сих пор не получили переиздания хитов с Sega Saturn и Sega Dreamcast. На наши вопросы откликнулись продюсеры Sega Ages Ёсукэ Окунари, Рейко Кодама и старший продюсер Кагасей Симомура.
Ранее мы опубликовали интервью с демиургами ретро-консоли Mega Drive Mini и продюсером Judgment Кадзуки Хосокавой.

Добросердечный день!Меня зовут Алексей. Очень мило с Вами познакомиться. Я токийский редактор первого в России портала о видеоиграх GameMAG.ru!Мы были открыты в 1996 году, будто один, когда серия Sega Ages зародилась.
Кодама: Ага, будто один с поколения Sega Saturn мы старались портировать основное наследство нашей братии на новоиспеченные платформы.
Изреките, будто собственно подбираются игры для переизданий?Глядите ли вы на взгляд фанатов или руководствуетесь чем-то другим?
Кодама: Если говорить о нынешней серии Sega Ages, какая выходит сейчас на платформе Nintendo Switch, то мы руководствовались наработками и фидбэком, какой получили при разработке 3D Archives(Sega 3D Classics Collection)для Nintendo 3DS. Уже тогда мы постановили, что алкаем сделать в наших следующих релизах. Также вкупе с Окунари-саном и Симомура-саном мы коротали опрос среди фанатов и взирали на результаты ТОП-10 самых желаемых игр. Основываясь на этих двух параметрах, мы выбирали линейку игр для новоиспеченной коллекции.
Симомура: Все люд, какие работают над настоящим проектом, очень большущие фанаты классики от Sega. Поэтому мы также кумекаем о себе - в какие тайтлы алкали бы поиграть еще один на новоиспеченном желез. Наши индивидуальные вожделения, безусловно, тоже владели большенный вес.
Если смотреть на первые релизы Sega Ages, таковские будто Sonic или Thunder Force, то они были скорее обыкновенной эмуляцией оригиналов. С иной стороны, есть недавние выпуски, вроде Phantasy Star, где вы внушительно улучшили качество звука и добавили карту. Иными словами, сделали игру более доступной для современных пользователей. Или, например, недавно была новость о добавлении мультиплеера(локального со сплитскрином и онлайн)в Virtua Racing. Можно ли ожидать подобных улучшений во всех будущих релизах Sega Ages?
Окунари: Мы взялись работать с М2 над классикой с 2005 года. С тех пор старались делать игры будто можно более ускоренными к их оригиналам. Наши первые совместные проекты были для Virtual Console на Wii. Мы заботились не всего о наружном облике игр, однако и об управлении, а также о том, будто геймер чувствует игру. Иными словами, выносили “тот самый опыт” на новоиспеченное железо. Исподволь наша производительность вырастала, а вкупе с тем и производительность железа, с каким мы вкалывали, поэтому в этот один постановили привнести кое-какие изменения в несколько релизов, однако при этом старались не разрушить “тот самый опыт”. Однако вообще наша основная задача за заключительные 14 лет не велико изменилась.
Добавление онлайна в классические игры - будет безбоязненное решение.
Окунари: Мы вкалывали над подобной функцией еще на 3DS, однако она не стала неизбежной частью всех релизов.
До этого, во времена выпуска переизданий на Xbox, тоже уже прибегали к подобному. Равновелико будто и в Puyo Puyo для Virtual Console на Wii. Поэтому я не могу сказать, что это нечто новоиспеченное для нас в текущем поколении.
Однако, например, в нашем переиздании того же Puyo Puyo [на Switch] мы расширили онлайн-функционал, и теперь можно состязаться по сети с игроками из других регионов. Безусловно, у нас это заняло бессчетно времени, однако мы век алкали реализовать подобное изменение.
Были ли у вас ситуации, когда вы очень алкали добавить в линейку какую-нибудь игру, однако за пределами Японии или какого-то иного одного региона она ввек не вылезала?Ведь в подобной ситуации пришлось бы не всего работать над эмуляцией, однако и над переводом.
Окунари: В этот один, составляя линейку будущих релизов, мы алкали, чтобы у большинства алкая бы присутствовал английский язык. Однако есть и исключения(заливается). Например, очень боготворимая на домашнем базаре Puyo Puyo通(2), какая ввек не вылезала за пределы Японии. Мы испробуем выпустить ее за рубежом в качестве теста, алкая в ней будет доступен всего японский язык.
Посмотрев, будто на это отреагируют игроки в Америке и Европе, мы сможем решить, будто поступать отдаленнее в подобных ситуациях. Во времена Virtual Console на Wii мы вкалывали вкупе с демиургами покемонов Game Freak над портированием их игры Pulseman, какая тоже вылезала всего в Японии. Они век алкали ее выпустить во всем мире, даже в японской версии был важнецкий английский язык. Благодаря цифровой дистрибуции мы смогли впервинку сделать тайтл доступным для игроков за пределами нашего кровного региона.
Интервью с продюсерами Sega Ages о переизданиях классики на Nintendo Switch
Если смотреть на игры, над какими вы вкалывали в рамках переизданий, то воздушно заметить, что большущая часть - это аркадная классика. Временами показывают ролевые проекты, вроде Phantasy Star. Однако у Sega есть и иные классические RPG, ожидаемые фанатами во всем мире. Например, серия Shining. Вероятно ли появление подобных тайтлов в линейке Sega Ages в предбудущем или вы будете продолжать фокусироваться на аркадном наследстве братии?
Окунари: Можно ответить?( смотрит на остальных). Мы обнародовали, что ишачим над Mega Drive Mini. Sonic, безусловно, исключение, однако мы старались составить линейку настолько, чтобы Sega Ages и Mega Drive Mini не повторяли дружок дружка. Поэтому сфокусировались на аркадной классике и играх с Master System. Для начала…(заливается).
Мы все еще ишачим над первой волной игр Sega Ages, а когда закончим, то будем смотреть на отзывы и торговли таких тайтлов, будто Alex Kidd или Phantasy Star, чтобы понять, интересны ли подобные проекты аудитории. Если результаты будут важнецкими, то, например, сможем работать над Alex Kidd 2 или иной классикой с Master System. То же самое могу сказать и о более новых аркадных играх - многое будет зависеть от Virtua Racing. А там может и за Dreamcast возьмемся. Все зависит всего от текущих итогов.
Симомура: В нашем случае у игроков уже есть ожидания и требования сразу же после анонса. Мы ориентируемся на свои вожделения, потому что боготворим все игры, какие выбрасываем, однако, безусловно же, вожделения аудитории тоже важны. Чем вяще фидбэка и извещений от фанатов, тем вяще шансов увидеть конкретную игру в линейке в предбудущем.
В былом году по итогам вашего опроса среди пользователей мы завидели будет бессчетно игр с Sega Saturn и Sega Dreamcast на верхних позициях. Однако в рамках Sega Ages вы до сих пор ничего из них не выпустили.
Симомура: Не стоит забывать, что мы всего недавно запустили Sega Ages на Nintendo Switch. В самом начале постановили, что пора бросать себе новоиспеченные вызовы. А отдаленнее уже все зависит от последнего пользователя. Если результаты будут важнецкими, мы сможем больше рисковать. Если же они нас не устроят, то может и вовсе линейка Sega Ages будет не надобна... Мы век дожидаемся гласности наших фанатов. Если взаправду бессчетно людей будут просить, выговорим, игры с Dreamcast, то мы, безусловно же, обсудим это. И мы не ограничиваем себя всего Master System и Dreamcast.
Серия Sega Ages с момента запуска не может похвастаться возвышенным темпом появления новых тайтлов. Важнецки, если алкая бы по игре в месяц. Есть ли на это какие-то причины?
Симомура: Есть будто вселенная две причины. Первая - это М2. Это будет крохотная бражка и ее ресурсы ограничены. Однако тем не менее, разработчики век радуют нас своим качеством и не расстраивают покупателей. Во-вторых, будто вы ранее упоминали, мы пробуем новоиспеченные функции и внушительные улучшения в версиях классических игр для Nintendo Switch. Например, для Puyo Puyo мы с нуля катали весь сетевой код. Подобные “попытки”, натурально, требуют времени. На взаправдашний момент, в итоге, мы владеем по одному релизу в месяц.
В основном вы занимаетесь портами или эмуляцией уже существующих игр. Если бы у вас была возможность сделать один-одинехонек взаправдашний ремейк, по типу недавнего Resident Evil 2, то над какой игрой вы бы алкали поработать?
Симомура: Наша труд - показывать наследство нашей братии будто ветеранам, настолько и новоиспеченным игрокам. Поэтому в взаправдашний момент мы сконцентрированы на Sega Ages и не кумекаем о каких-либо ремейках. Безусловно, мы добавляем что-то новоиспеченное, например возможность игры по онлайну или улучшенный звук, однако я не могу думать ни о каких ремейках на настоящем этапе.
В России есть очень бессчетно фанатов классических игр Sega. Что бы вы алкали им сказать?
Окунари: В октябре былого года мне довелось посетить Сеул. Настолько вот там я неожиданно вскрыл картриджи для Mega Drive, изготовленные в России, с обложкой полностью на русском языке(заливается). И не попросту игрой, а Call of Duty(заливается).
Присмотревшись, я осмыслил, что это иная классическая игра, сделанная в Америке. Тогда я изловил себя на мысли: “О, неужели в России до сих пор есть люд, какие играют и покупают новоиспеченные игры на MegaDrive”?! Даже надвигаться поднялось. Безусловно, у нас в Японии тоже есть люд, какие даже сейчас предпочитают ветхие пиксельные игры новоиспеченным большущим тайтлам. В Америке вообще культ вкруг 8-битности. Надеюсь, таковским пользователям очень покажутся наши работы и проект Sega Ages. Беспременно испробуйте!
Кодама: От себя тоже хочу сказать. Если беспорочно, то мне ввек не доводилось говорить с фанатами классических игр Sega из России. Однако, верно, там тоже есть люд, какие алкали бы поиграть в тайтлы, не вылезавшие за пределы Японии. Надеюсь, таковские пользователи будут вяще писать о своих желаниях в европейский офис Sega. Мы беспременно вас всех услышим!
Симомура: В этот один мы алкаем создать коллекцию, какая придется по вкусу людам, вне подвластности от их национальности. Однако мне тоже было бы занимательно послушать, чего русские хотят от нашей коллекции. Жду ваших посланий и поддержки!
Интервью с продюсерами Sega Ages о переизданиях классики на Nintendo Switch
Беседовал: Ryosha, редактирование: [b]ACE, [b]SkyerIst
Источник : https://gamemag.ru/specials/136835/sega-ages
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Седьмая смерть от вейпа в США: начато уголовное расследование
Зубная щетка Encompass полностью почистит зубы за 20 секунд
ВВС США планируют разрабатывать собственные летающие автомобили
Знаменитая АЭС «Три-Майл-Айленд» наконец прекращает свою работу