Новости со всего интернета
Все новости

CD Projekt пообещала быть более гуманной к своим сотрудникам

Первые кадры игрового процесса ждущей ролевой игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED вытребовали бурную реакцию у игрового сообщества, однако вкупе с этим многие стали задаваться спросом: в каких условиях создается амбициозная игра, и будто с этим справляются сотрудники?
Команда, наиболее знаменитая по своей работе над серией The Witcher, знаменита будто студия, где переработки - это нормальное явление, сотрудников просят продолжать корпеть и ночью, и на выходных, временами неделями и месяцами без остановок, пишет портал [b]Kotaku. Однако в беседе с изданием сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивинский засвидетельствовал, что бражка предельно всерьез глядит к подобным спросам и будет продолжать улучшать обстановка труда своих специалистов даже тогда, когда без переработок попросту не обойтись.

"Не буду скромничать, наша бражка знаменита тем, что уважительно глядит к геймерам. Мы прилагаем для этого очень бессчетно сил. И мне бы очень хотелось, чтобы нас узнавали будто тех, кто с почтением глядит к собственным сотрудникам", - вбил топ-менеджер.

 
По словам Марчина, одним из шагов в этом течении станет политика "необязательных переработок". К сотрудникам обещают быть более человеколюбивыми.
Невозможно сказать, что это невиданный ранее подход к рабочему процессу, однако собственно на нем планирует делать упор варшавская студия. Руководство CDPR влечется дать понять разработчикам Cyberpunk 2077, что даже когда возникает необходимость работать ночью и на выходных - это вовсе не "обязательное требование".

"Мы уже какое-то времена передвигаемся в этом течении. Мы напрямик сообщаем сотрудникам, что временами доводится прикладывать к работе вяще сил, будто, например, было в случае с подготовкой демо-версии для E3 2019. Однако несмотря на это, мы глядим ко всем по-человечески и с предельным почтением. Если кому-то надобно взять выходной - изволь. Никто из руководства не станет глядеть негативно к подобным просьбам".

Безусловно, для людей даже с самым минимальным рабочим экспериментом удобопонятно, что если руководитель попросил вас сделать что-то "необязательное", вам все равновелико придется с этим разобраться. Когда Марчина попросили обозначить политику братии более детально, например пообещать заблаговременно прописывать сроки усиленных переработок, руководитель студии от этого отказался, подметив при этом, что подобная разинутая беседа с Kotaku призвана помочь сотрудникам CD Projekt RED чувствовать себе более уверенно в случаях, когда они не готовы к чрезмерным переработкам.

"Ныне мы передвигаемся в сторону подобных инициатив. Мы готовы слушать наших сотрудников. Мы открыты к самым неодинаковым диалогам - собственно с этого все и начинается".

После выпуска разгромной статьи Kotaku о проблемной разработке Anthem к сайту уже обращались специалисты из CD Projekt, нывшие на переработки и иные сложности в польской студии.

"Могу проложить сотни параллелей между проблемной историей разработки Anthem и не менее проблемным процессом работы над Cyberpunk 2077. Другой один мне будто, что если поменять местами звания BioWare и CDPR, то изображенная в материале история была бы безотносительно идентичной", - заявил один-одинехонек из разработчиков "Киберпанка" в комментарии Kotaku.

За переработки CD Projekt доплачивает. Сотрудники получают 150% обыкновенной ставки за ночную смену и 200% за выход на работу в выходной.
Марчин Ивинский пообещал, что нагрузка на сотрудников перед выходом Cyberpunk 2077 будет басистее, чем это было в случае с The Witcher 3.
Источник : https://gamemag.ru/news/136794/cdproject-red-crunch
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Израиль представил девятиместный полностью электрический самолет
Ученые выдвинули очередную версию предназначения полос зебр
Млечный путь все еще потряхивает после столкновения с «призрачной галактикой»
Новый алгоритм дипфейка позволяет редактировать речь диктора в видео
Надувной спальный уступ G7 Pod не обременит альпинистов лишним весом