Новости со всего интернета
Все новости

Ненависти и агрессии не должно быть места в мире игр - Фил Спенсер опубликовал большое обращение к геймерам

Ненависти и агрессии не должно быть места в мире игр - Фил Спенсер опубликовал большое обращение к геймерамЛуковица игрового течения корпорации Microsoft Фил Спенсер опубликовал разинутое послание, в каком рассказал о плюсах гейминга, разносторонней игровой аудитории(подчеркнув, что в игры играют не всего мужчины и подростки)и призвал сделать игровую сферу максимально комфортной и защищенной. Со своей стороны Microsoft тоже будет биться с токсичностью и проявлениями ненависти.


Мой отец, инженер-химик, взял наш начальный домашний компьютер, Sinclair ZX81, в 1981 году. На нем мы вкупе выступали в игры, а запоздалее стали вкупе игры создавать.
Ныне игры для многих людей по всему миру - это таковое же окно в мир технологий, какими они были для меня.
Я заверен в двух фундаментальных истинах игрового мира:
Во-первых, игры - они для всех и всякого. Нет никого, кому бы "принадлежали" игры. Все наоборот. Играешь ли ты во что-то впервинку, или же изображаешь узнаваемым киберспортсменом - мир игр, вкупе со всем присущим ему весельем и беспрерывным ощущением прогресса, полностью открыт для тебя. Когда могут играть все - это самая основная наша победа.
Если вам будто, что игры - они всего для дядек или подростков - пересмотрите свои взгляды. Нас 2,6 млрд человек - родителей, играющих вкупе со своими ребятенками, приключенцев, исследующих невообразимые миры, учителей математики, с помощью игр делающих собственный предмет увлекательным, баб, какие сквозь игры находят понимание со своими внуками, солдат, играющих вкупе со своими дружками, несмотря на разделяющие их расстояния. Большинство игроков - это большие люд. Почитай половина из них - это женщины.
Во-вторых, игровое сообщество надлежит быть безобидным и защищенным. Создавать игровые сообщества - это наш всеобщий труд, и следить за ними, защищать их - это неизбежное условие. И ответственность за это лежит на всех нас, будто на индустрии в круглом, настолько и на всяком из игроков.
Гейминг и игровые комьюнити захватывают мир, игры стали лидирующей цивилизованной индустрией, обойдя даже музыку и кино. Однако вкупе с этим развивается и цифровое пространство, где помимо прочего находят свое пункт ненависть, агрессия и женоненавистничество.
Будто было ранее с рок-н-роллом, книжками и телевидением, видеоигры переживают стадия, когда в глазах многих они изображают это неглубокими пустышками, призванными разводить агрессию. Однако игры в основе своей строятся на равновесии, гармонии и взаимоуважении. Мы не попросту притворяемся, а буквально все равны между собой, для нас нет разницы в годе, навыках, образовании, расе, религии, политических предпочтениях, гендере, сексуальной ориентации, этничности или национальности. Игры не всего сводят вкупе людей, ломающих устоявшиеся стереотипы, они объединяют нас сквозь тягу к веселью и вожделение играть. Научные изыскания доказали, что важнейший способ биться с застоявшимися предубеждениями - это вяще проводить времена с людами из привычного вам мира общения. Здесь игры справляются будто невозможно важнее - мы встречаем людей, с какими нас иначе бы не свела рок, становимся с ними дружками. Доктор Линда Тропп, профессор психологии из университета города Амхерст, говорит вытекающее: "Гейминг, будто интерактивная конфигурация развлечений, имеет потенциал сводить людей вкупе, объединять их для решения проблем, игнорируя всякие отличия между ними, будя ощущение эмпатии и взаимопонимания в процессе игры".
Когда некто называет видеоигры порожний тратой времени, я рассказываю им о задокументированных исследованиях о воздействии игр на здоровье и психику. Игры помогают ребятенкам с аутизмом, дедам с болезнью Альцгеймера. Игры учат взрослых людей навыкам лидерства, помогая принимать решения и биться со стрессом. Детвора начинают важнее считать и становятся добросердечнее.
Сведя наши силы мы можем продолжать создавать безобидное и располагающее игровое сообщество для всех и всякого. Microsoft, Команда Xbox и я индивидуально ишачим в этом течении, начиная со следующих шагов:
Мы обещаем, что будем внимательными, деятельными и бойкими. Наша команда безопасности Xbox зовется "Адвокаты Счастья", потому что мы беспокоимся о вас всеми доступными нами способами, дабы игры продолжали дарить позитивные эмоции. Мы будем следить за любыми потенциальными возможностями нерадивого использования наших сервисов, и обещаем вовремя их исправлять. Также мы расширяем состав нашей команды, позволяя иметь более машистый взор на потенциальные конфликты и проблемы. Ненависти и агрессии нет места в мире игр. Недавно были опубликованы новоиспеченные правила поведения для комьюнити Xbox, в которых детально рассказывается, будто всякий из нас может сделать наше сообщество важнее, и какое кара последует тем, кто правила собирается нарушать. Разинутое сообщество - это ключ к тому, чтобы всякий ощущал себя защищенным, поэтому 150,000 членов программы Xbox Ambassadors будут прилагать свои силы, чтобы подарить нам всем защищенное и располагающее к себе комьюнити. Однако и это не все - в предбудущим подобных программ станет всего вяще.
Мы влечемся дать вам столько контроля над вашим игровым экспериментом, сколько вы того пожелаете. Игроки должны обладать инструментами для самой филигранной настройки своего игрового уголка. Этим летом кое-какие члены нашего сообщества получат расширенные настройки модерации, позволяющие им регулировать публикующийся контент, образовывая важнейшее пункт для обсуждения любимых игр. Новоиспеченная система модерации контента для всех пользователей ожидается уже к концу 2019 года.
На настоящий момент создании Младенческого или Подросткового аккаунтов - самый безыскусный способ родителей или опекунов контролировать то, чем занимаются их детвора в сети. Мы собираемся упростить систему их создания, будто на игровых консолях, настолько и на ПК. Также в этом году Microsoft Store запустил серию семейных мастерских, призванных показать родителям все доступные им инструменты и настройки. Этим летом Microsoft организует серию мероприятий для ребятенков Gaming Summer Camps, предлагающих юным пользователям овладеть новоиспеченными навыками, здоровыми будто для игр, настолько и для повседневной жизни. Заслуживают упоминания и обновления официального сайта Xbox, где все пользователи могут ознакомиться с нашей работой в течении доступности игр для людей с куцыми возможностями, идеологией наших сообществ и настроек безопасности. Мы идем по направлению уменьшения, контроля и фильтрации неблагоприятного токсичного контента с целью создать важнейшее сообщество для игроков, и их родителей.
Мы будем работать не всего в рамках собственной экосистемы, однако и на уровне всей индустрии. Мы беспокоимся обо всех игроках, поэтому все наши технологии и наработки будут существовать в разинутом доступе. Таковские, будто технология PhotoDNA, сейчас использующаяся силами полиции, для борьбы с распространением младенческой порнографии. Несколько команд внутри Microsoft работают в направлениях модерации, изыскания пользователей, науке о данных, делясь итогами своей работы со специалистами из сфер безопасности и сетевой приватности.
Видеоигровая индустрия продолжает собственный рост вкупе с таковскими новоиспеченными сервисами, будто Apple Arcade, Google Stadia и Project xCloud, ладящими игры доступнее, чем когда либо прежде. И всей индустрии необходимо вовремя побеспокоиться о возможности играть и водиться в здоровых, защищенных сообществах.
Мы приглашаем всех игроков, всех работников индустрии привнести собственный лепта в одно простое девало: сделать игры доступными для всех, и беспокоиться о всяком из пользователей.

Ненависти и агрессии не должно быть места в мире игр - Фил Спенсер опубликовал большое обращение к геймерам
На E3 2019 Microsoft обещает проложить грандиозное шоу.
Источник : https://gamemag.ru/news/136825/microsoft-phil
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Как безопасно спрыгнуть с движущегося поезда (с точки зрения физики)
В новой версии Google будет поиск по скриншоту
Спустя 350 лет ученые обнаружили еще один секрет в «Потерянном рае» Мильтона
Бренд «the rayy» выпустил украшения со скрытой функцией «светового послания»
Концепт Vision Simplex от Mercedes-Benz отдает дань уважения первому автомобилю этой компании