Новости со всего интернета
Все новости

Все силы на поддержку Fortnite - источники издания Polygon сообщили о кошмарных переработках в Epic Games

Все силы на поддержку Fortnite - источники издания Polygon сообщили о кошмарных переработках в Epic GamesКранчи - массовая болезнь в игровой индустрии, какая временами вынуждает разработчиков тратить по 16 часов всякий день на протяжении шестидневной рабочей недели. Цель проста - завершить работу над игрой в чрезмерно амбициозные сроки. Ныне была опубликована новая статья от издания [b]Polygon, в коей детально рассказано о том, какие страдания испытывают разработчики королевской битвы [b]Fortnite(игры, какая технически ввек не будет завершена), чтобы геймеры могли бойко получать обновления.

"Мы век будем в порядке кранчей", - заявил изданию один-одинехонек из ключей. "В случае с подобной лайв-сервис игрой они ввек не заканчиваются. Вы век заняты тем, что образовываете все вяще и вяще контента".

После беседы с двенадцатью текущими и бывшими сотрудниками Epic Games Polygon доложил, что "они регулярно вкалывали по 70 часов в неделю, а кое-какие за этот же стадия вовсе отработали 100 часов". 

Внештатные сотрудники в отделах обеспечения качества и обслуживания клиентов Epic Games болтали о стрессовой и враждебной рабочей обстановке, в коей переработки, алкая и официально почитающиеся добровольными, были ожидаемой услугой для братии. Один-одинехонек из специалистов доложил, что они вкалывали без выходных на протяжении нескольких месяцев по 12 часов каждодневно. Иные сотрудники детально живописали то, какой вред здоровью они получили после этих длительных переработок.

"Я почитай не сплю. Дома я очень раздражителен. У меня нет сил выйти на улицу. Проложить выходные вдали от работы - крупное достижение. Если я беру выходной в субботу, то чувствую себя грешным. Меня не заставляют настолько работать, однако если я этого не сделаю, то труд не будет выполнена".
"У меня есть дружки, какие приходили ко мне и болтали: "Я настолько вяще не могу". Они попросту рыдали. Они сталкивались с беспрерывными переработками", - заявил иной измерить.

Все силы на поддержку Fortnite - источники издания Polygon сообщили о кошмарных переработках в Epic Games
Успех [b]Fortnite во многом связан с выпуском постоянных обновлений для игры, будь то новые режимы, оружие, предметы и ​​скины. Образцово всякие две недели Epic Games добавляет в королевскую битву что-то новоиспеченное. Темп выпуска апдейтов впечатляющий, учитывая численность представленных в проекте объектов, какие необходимо сбалансировать. Кроме прочего, не стоит забывать, что у игры 250 миллионов зарегистрированных пользователей. 
По информации издания Polygon, кое-какие сотрудники из отделов разработки, обеспечения качества и обслуживания клиентов игры Fortnite работают по 70 часов в неделю, чтобы поддерживать актуальность проекта. 

"Все надлежит быть сделано безотлагательно. Нам не разрешено тратить времена на что-либо еще. Если, к примеру, сломается какое-то оружие, то мы не сможем попросту убрать его из игры и исправить в вытекающем патче. Необходимо все исправить незамедлительно, алкая в то же самое времена мы по-прежнему ишачим над вытекающим патчем. Это ужасно".
"Я знаю некоторых людей, какие попросту отказывались работать по выходным, а затем мы пропускали дедлайн, потому что их часть работы не была завершена вовремя. После этого их увольняли", - рассказал один-одинехонек из сотрудников. "Люд теряют работу, потому что не хотят перерабатывать".
"Если бы я к концу восьмичасового пролетария дня пристал к начальнику и осведомился, надобно ли мне оставаться, он бы посмотрел на меня будто на абсолютного идиота. Официально вам вовсе не надобно продолжать работать, однако по факту доводится сидеть в офисе после завершения пролетария дня. Если вы не вкалываете сверхурочно, то у начальства будет избыточный предлог уволить вас".
"Люд, вкалывающие по контракту, должны перерабатывать, иначе рассчитывать на его продление не стоит".

"Кранчи были во всех отделах. Единые люд, каким удавалось избежать переработок, были в основном теми ребятами, какие болтали иным сотрудникам, чтобы они вкалывали сверхурочно".

До выпуска королевской битвы[b] Fortnite разработчики также сталкивались с переработками, однако у них был месяц для того, чтобы к ним подготовиться. А в взаправдашнее времена на волне огромной популярности игры им дается на это от силы один-одинехонек день.
Контрактников в братии величали "телами". Если у человека токсичный характер и он не одобряет переработки, то от него попросту избавляются.
Представитель Epic Games сознался изданию, что кое-какие сотрудники коротали на работе по 100 часов в неделю, однако наименовал эти ситуации "невероятно жидкими, и в этих случаях они влекутся безотлагательно исправить их, чтобы избежать вторичного проявления". Несмотря на то, что бражка пыталась нанять вяще людей, например, в службу поддержки пользователей, ключи доложили, что этого было недостаточно.
Компания Epic Games базируется в городе Кэри(штат Нордовая Каролина). Там работают близ тысячи человек. Она была основана в 1991 году Тимом Суини, какой изображает ее генеральным директором. На вебсайте братии в взаправдашнее времена перечислены близ 200 вакансий.
Все силы на поддержку Fortnite - источники издания Polygon сообщили о кошмарных переработках в Epic Games
В былом году из-за извещений о переработках в студии под шквалом критики оказалась студия Rockstar, какая выпустила вестерн Red Dead Redemption 2.
Источник : https://gamemag.ru/news/136298/vse-sily-na-podderzhku-fortnite-istochniki-izdaniya-polygon-soobschili-o-koshmarnyh-pererabotkah-v-e
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
В Европе началась разработка лунных кирпичей, способных генерировать энергию
Посмотрите видео, как китайская космическая станция Тянгун-2 сгорела в атмосфере
В Лаборатории Беркли впервые в мире создана полностью магнитная жидкость
Pampers запускает линию умных подгузников Lumi
Татуировки с биомаркерами позволят самостоятельно следить за своим здоровьем